Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Реакция на наши (только наши!!!) предложения

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вот письмо Михаила Ледяева, которое я сейчас получил.
Здравствуйте, Алексей!

Высылаю файл с нашими ответами. Форма открыта для корректировок и обсуждений. По каждому из пунктов готов (и получил устное благословение :)) дать благоразумные пояснения. Даты реализации пока решено не засвечивать, но "зеленый" цвет строчки (не квадратика :)) показывает, что в течении 14 года конструкция должна появиться на конвейере. Красный цвет не означает, что это никогда не будет реализовано, просто на сегодня все наши действия направлены в другом русле и распылять ресурсы не логично. Контрольный "срез" по реализации решений будет проводиться на наших "очных" встречах, которые должны стать регулярными (ближайшая по сегодняшней предварительной информации намечается на конец лета, но пока очень предварительно).
Данная форма не является чем-то "замороженным" и по решению Форума в неё можно (и нужно) будет добавлять пункты.

Сегодня же от наших электриков прозвучало два вопроса к Форуму:
1. Насколько востребована функция круиз контроля.
2. Насколько востребована функция навигации в комбинации приборов (по типу 2170)
И ещё, это уже от меня, нужны фото, как Форумчане решают проблему с контактами задних фонарей.

С уважением, Михаил Ледяев

[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
120 сообщений на предыдущих страницах
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

AGNru
Нашел конкурента... я тебе про комфорт и качество не для ржаки написал, вообще то...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Передние сидения будут серьезно переработаны. Уйдут дефекты, связанные со складыванием спинки, «впиванием» поперечины спинки в спину водителя и пер. пассажира. Будет подобрана другая жесткость пены. Задние сиденья останутся прежними.
Вводится дистанционный привод управления коробкой передач (по типу Шнивы). Сам рычаг будет расположен ближе к водителю, хода станут короче, повысится точность включения. Проблемное включение передач решается следующим образом: благодаря новому картеру сцепления будет улучшено центрирование подшипника первичного вала и обеспечена лучшая работа штоков.
По электроприводу блокировки
Рассматривается внедрение электропривода блокировки дифференциала (с кнопки). Плюс такого привода в том, что электромотор взводит пружину, которая начинает давить на каретку; как только появляется момент прослабления, каретка получает импульс от пружины и без проблем входит в зацепление. То же самое происходит при отключении блокировки. Электроблокировка дает МЯГКОЕ включение.
вопрос моноблока КПП/РК для 214 не рассматривается
Кондей, отопитель (как на теперешнем переднем приводе) и полностью новая торпеда будут.

Ничто не истинно и все дозволено.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

yonnex001:
Вводится дистанционный привод управления коробкой передач
Не прошло и 40 лет. [:)]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

yonnex001
у дохлых водителей это плохо заканчивается на стандартной рк. понятно, что пружина посторается чтото кудато вогнать, но эта пружина не знает вогнала-ли она или нет, а её сила увы уменьшается чем дальше загонит. у человека рукой втыкающего блок при начале хода ручки сила руки невольно возрастает и он засунет ручку если хватит силы. у женщин за рулём нивы силы не хватает и в результате ълок остаётся недовключенным. и как итог разбитая муфта с вылетанием ручки. держа ручку и тяня её на себя ты чётко понимаешь что пока не втянешь нужно или сцепление держать или рулём качать или... или. нажав кнопочку причинно следственная связь размыкается и газ в пол и хрум. а уж ручка как в восьмёрке типа под рукой вообще спорная вещь. компоновка и наклон руля слишком другие

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

и как раз никаких мягких включений быть не должно. мягким мтжет быть мягкое полувключение за несколько раз.

шофёр коней - лось
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

rv3dll
Подобная схема успешно работает на многих машинах, в т.ч. на распространенном в России Грейт Воле (Ховер, ГжельскийСейф, Вингл).

Таким механизмом производится включение муфты соединения левой полуоси переднего моста.
Поломки чего либо от присутствия такого механизма не наблюдалось. Сам механизм если и выходит из строя то в 99% случаев из-за попадания воды внутрь корпуса. 1% - поломка пластмассового корпуса, вокруг которого накручена мощная пружина.

В него же встроен датчик, который отслеживает положение вилки включения. Если с кнопки пошла команда на включение моста, а ползун еще не перешел в положение включения, то лампа включения привода начинает мигать. Если привод включился - просто горит.
Если будет подобная конструкция в РК, вместо рычага, то довольно удобно.
Правда у Ховриных шайтан-машинок не предусмотрено промежуточного среднего положения (оно там просто не требуется), при котором в РК включается холостой ход, но на то на ВАЗе и существует конструкторская служба.

Главное требование к такому механизму - надежность и герметичность. Ну и кондовость (запас прочности) все таки полный привод не на паркете включается.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

rv3dll,
rv3dll:
у человека рукой втыкающего блок при начале хода ручки сила руки невольно возрастает и он засунет ручку если хватит силы
включается одним пальцем, если ехать с вывернутым рулем.

Ничто не истинно и все дозволено.
rtX

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 5
Откуда: Ульяновск
Возраст: 34
Авто: 2131 [07.2010]

Вот совсем новые пятидверки, сегодня заснял.

Помог мужику загрузить козла в багажник, он сказал что захлопывал и проверял что замок закрыт.

yonnex001 Спасибо!! А когда мы все это увидим в продаже информация есть? А то свою хочу менять на новую. 4 года - дико гниет засранка.
Хотя наверно на пятидверку этих улучшений долго ждать придется...((

Раньше ездил на: ВАЗ 2121 - 1986 г.в.; ВАЗ 2131 - 1998 г.в.
Сейчас ВАЗ 2131 - 2010 г.в. и Subaru Outback 2014 г.в.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

rtX, этих улучшений на пятидверку придется столько же ждать, сколько и на трехдверку. Через 1,5-2 года будет реализовано очень много.

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

МИХ
тото я и смотрю как люди покупают вилку блокировки этого механизма, которая навсегда замыкает муфту полуоси, выбрасывают весь механизм и ставят ручные хабы.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

yonnex001
по асфальту чтоли ехать?

Добавлено спустя 26 минут 15 секунд:

пугает другое - завод занимается явными рюшечками вместо того, чтобы исправлять реальные косяки. или про отечественного потребителя опять речь не идёт. и нужно сделать три кнопки как на жимнике. причём без нейтрали в рк. и для владельцев жимников с ручной трансмиссией написать - буксировать 50 километров со скоростью 50 километров. я когда купил, меня это в ужас повергло. исследования интернета показали, что ОКАЗЫВАЕТСЯ на неисправной, требующей буксировки машине НЕИЗВЕСТНО в каком положении находится раздаточная коробка! смешно правда?

Добавлено спустя 25 минут 41 секунду:

и ещё. очень познавательно набрать в поисковике "не включается полный привод" и почитать про причины. а потом набрать не включается блокировка и тоже почитать.

шофёр коней - лось
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

rv3dll:
по асфальту чтоли ехать?
да. блокировку даже по нынешней инструкции нужно включать заранее, а не в момент пробуксовки колес.

Ничто не истинно и все дозволено.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

yonnex001:
Передние сидения будут серьезно переработаны.
Главное чтобы в спальное место по прежнему можно было разложить. Не обязательно... Но очень желательно.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 329
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

yonnex001:
внедрение электропривода блокировки дифференциала
в смысле - дополнительный межколёсный или меняют межосевой???

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

yonnex001:
Задние сиденья останутся прежними.
а вот это, мягко говоря, хреново...

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
yonnex001:
Плюс такого привода в том...
А минус - в возросшей тысяч на 15 цене. Не, я не против электропривода, но если это не удорожает машину, что само по себе невозможно. Оставьте рычаги ,но уберите шум - хотя бы "тихими" ручками, как вон в ФАК описано...

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
rtX:
Помог мужику загрузить козла в багажник, он сказал что захлопывал и проверял что замок закрыт.
Кто сказал - мужик или козел? [:D] Козлы - они такие, соврут-не дорого возьмут... [:D]

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Константин:
в смысле - дополнительный межколёсный или меняют межосевой?
межколесного не будет, доработают межосевой, чтобы ручку блокировки не приходилось придерживать.
igor21214M:
А минус - в возросшей тысяч на 15 цене.
Нет в этом такого минуса.

Ничто не истинно и все дозволено.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

yonnex001:
Рассматривается внедрение электропривода блокировки дифференциала (с кнопки).
а повышайка-понижайка останется ручной? [:shock]

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Реакция на наши (только наши!!!) предложения