Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Реакция на наши (только наши!!!) предложения

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вот письмо Михаила Ледяева, которое я сейчас получил.
Здравствуйте, Алексей!

Высылаю файл с нашими ответами. Форма открыта для корректировок и обсуждений. По каждому из пунктов готов (и получил устное благословение :)) дать благоразумные пояснения. Даты реализации пока решено не засвечивать, но "зеленый" цвет строчки (не квадратика :)) показывает, что в течении 14 года конструкция должна появиться на конвейере. Красный цвет не означает, что это никогда не будет реализовано, просто на сегодня все наши действия направлены в другом русле и распылять ресурсы не логично. Контрольный "срез" по реализации решений будет проводиться на наших "очных" встречах, которые должны стать регулярными (ближайшая по сегодняшней предварительной информации намечается на конец лета, но пока очень предварительно).
Данная форма не является чем-то "замороженным" и по решению Форума в неё можно (и нужно) будет добавлять пункты.

Сегодня же от наших электриков прозвучало два вопроса к Форуму:
1. Насколько востребована функция круиз контроля.
2. Насколько востребована функция навигации в комбинации приборов (по типу 2170)
И ещё, это уже от меня, нужны фото, как Форумчане решают проблему с контактами задних фонарей.

С уважением, Михаил Ледяев

[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
285 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Снес флуд, не относящийся к теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
bor_n

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: столица россии :-)
Возраст: 64
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

http://www.rusautomobile.ru/syzh…dnya/773-sem-pyatnits-na-proekte
ну вот и дождались :-) модернизация - это урбан, остальное - дорого и не нужно. Может коллективное письмо напишем о том что нам всё это надо? Ну, хотя бы новый двигатель?

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1229
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

yonnex001
С замком багажника также тихо?

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

MartiNN:
С замком багажника также тихо?
Его перенесли на конец года и-за проблем с поставщиком. С тех пор новостей нет.

Ничто не истинно и все дозволено.
Shade

Специалист ВАЗа

Рег.: 25.03.2012
Тем / Сообщений: 2 / 90
Откуда: Тольятти
Возраст: 39
Авто: 2121&1992

yonnex001
замок багажника в список этого года и не попадал, модернизация автомобиля по интерьеру, механизмов интерьера и экстерьера, электрооборудованию интерьера и экстерьера в серию пойдет как запланировано с декабря 15`го года.

215/75r15 на КРАМЗ, электро кран отопителя ГАЗ + СУОС-1, управление отопителем 2170, вентилятор отопителя 2108/2115, БСЗ, комбинация приборов 2115, Муст и подрулевый 1119, стеклопластиковый капот и дверь задка, шноркель.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Снес последние посты, как не имеющие отношения к теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Арт

Рег.: 21.01.2015
Сообщений: 7
Откуда: Ярославль
Возраст: 39
Авто: 21214М, 2013 г.в.

Течь ветрового стекла/ Leaking windshield on LADA 4х4 18.07.2014 Проведение опытных работ по определению типа мастики.

Кто объяснит проще, для чайника? [:)]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Арт, под уплотнитель будут мазать герметиком с завода.

Ничто не истинно и все дозволено.
bor_n

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: столица россии :-)
Возраст: 64
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

авторевю №1 2015 стр.30

http://zhurnaly.biz/8517-avtorevyu-1-yanvar-2015.html

там ниву 1.8 из "Суперавто" рассматривают, но есть кое-что и по "вазовской" ниве.

переделка поперечного мотора в продольный выходит слишком дорогой.... За лада 4*4 отвечает Ален Дибуан...

В общем, надежды на прогресс есть :-), но вилами по воде...

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

bor_n:
переделка поперечного мотора в продольный выходит слишком дорогой...
А пацаны-то не знают! (с)


Продам свою ниву, вопросы в личку.
bor_n

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: столица россии :-)
Возраст: 64
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

AGNru:
А пацаны-то не знают! (с)
Почём переделочка? ;-)

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

AGNru:
А пацаны-то не знают!
В гараже можно делать что угодно - на то это и гараж. На заводе орудовать болгаркой на авось не принято! Помимо затрат на казалось бы самый главный этап - переоборудование производства, уйдет в 10 раз больше больше времени и денег на всякие сертификации, испытания, доводки, документацию. На установку бампера в перевернутом состоянии и то ушло аж 2 месяца.
bor_n:
переделка поперечного мотора в продольный выходит слишком дорогой...
Да, мультиджет установить проще, под него кузов кроить не надо - программно зажать его по моменту, слегка усилить коробку, ставить полуоси и приводные палки от ШНГ FAM-1. С зубльным мотором возни много по кузову и рулевому. Но если наложить на план выпуска сравнение стоимостей переделок под мотор 11186 и его собственную стоимость, а так же объем переделок под мультиджет и его оптово-розничную цену, то получается, что ВАЗовский мотор все равно выгоднее. Сейчас вопрос выбора нового мотора для старой 4x4 рассматривается уже 5-й, не факт, что последний, раз.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
bor_n:
Почём переделочка?
Предполагаю тысяч на 80-100 деталей (включая сам двигатель), 10-20% из которых уникальны + от пары недель до пары месяцев работы в гараже.

Ничто не истинно и все дозволено.
030

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 206
Откуда: Абакан
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 /1991 китайвинч 3т, лифтик, отвязан РПМ, самоблоки, бинар-5д, ёся 7900 и мелочи

yonnex001:
10 раз больше больше времени и денег на всякие сертификации
Вот он корень зла [:down]

Вкусную рыбу опять низзяяяя.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

bor_n:
Почём переделочка? ;-)
Да недорого на самом деле... основные расходы - это собственно покупка самого двигателя...
Далее, на заводе бы отлили новый колокол коробки, а ребята ставят переходную плиту... выпуск уже давно конторы продают под это дело... естественно дороже заводского... остальное мелочи.
Такие жигули из гаражей выезжали ещё лет 10 назад... когда самое дорогое было - документы на это сделать. [:)]
На ВАЗе основная проблема в том, что им не нужно ничего... кроме как продать побольше хлама по максимальной цене.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

Кто хочет делать, тот делает! Кто не хочет, тот ищет отговорки! ВАЗ пока на пути от отговорок к делам. Ждем результатов!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Реакция на наши (только наши!!!) предложения