Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Реакция на наши (только наши!!!) предложения

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вот письмо Михаила Ледяева, которое я сейчас получил.
Здравствуйте, Алексей!

Высылаю файл с нашими ответами. Форма открыта для корректировок и обсуждений. По каждому из пунктов готов (и получил устное благословение :)) дать благоразумные пояснения. Даты реализации пока решено не засвечивать, но "зеленый" цвет строчки (не квадратика :)) показывает, что в течении 14 года конструкция должна появиться на конвейере. Красный цвет не означает, что это никогда не будет реализовано, просто на сегодня все наши действия направлены в другом русле и распылять ресурсы не логично. Контрольный "срез" по реализации решений будет проводиться на наших "очных" встречах, которые должны стать регулярными (ближайшая по сегодняшней предварительной информации намечается на конец лета, но пока очень предварительно).
Данная форма не является чем-то "замороженным" и по решению Форума в неё можно (и нужно) будет добавлять пункты.

Сегодня же от наших электриков прозвучало два вопроса к Форуму:
1. Насколько востребована функция круиз контроля.
2. Насколько востребована функция навигации в комбинации приборов (по типу 2170)
И ещё, это уже от меня, нужны фото, как Форумчане решают проблему с контактами задних фонарей.

С уважением, Михаил Ледяев

[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
210 сообщений на предыдущих страницах
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

А силовой предохранитель в цепи генератор - АКБ будет установлен?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

nibor
Не помню. Посмотри файл в корне темы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

ALER
Везде только про флажковый блок предохранителей...

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

nibor
38 5.      Генератор. Если останется штатный, выпрямитель ("подкову") и реле-регулятор на аналогичный от 2123. Поставить предохранитель в цепь генератор-АКБ. Принято для проработки

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

ALER
УРА! [:)]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Из письма Михаила Ледяева:
работы по замечаниям по коррозии перешли в фазу испытаний. Результат планируем к сентябрю.
Еще завершаются работы по перевороту переднего бампера. Об их окончании Михаил напишет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

АЛЕР:
Еще завершаются работы по перевороту переднего бампера.
Эм... Не, меня переклинило... КАКИЕ работы?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

igor21214M
Чтобы передний номер поднять.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

АЛЕР:
Чтобы передний номер поднять.
Не, это я понял... Я не понял, какие нужны такие глобальные подготовительные работы, чтобы рабочий бампер прикручивал "вверх ногами"
там же ничего нового ни сверлить, ни подгонять не нужно.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

igor21214M
Серийное производство, процесс, сложившийся за десятилетия, очень трудно поддается изменения. Как я понял Михаила, бамперы в сборе предоставляет поставщик, а не сам 62-й корпус, где собирают Ниву. Значит, нужно оформить кучу бумаг, согласовать и прочее, и прочее, и прочее...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ALER, именно. Отсутствие электронного документооборота между поставщиком и заводом еще один тормоз на пути гибкой системы модернизаций производства. Приходится посылать людей с бумажками в командировки по нескольку раз, согласовывать ненужные вещи и т.д. Всё это требует времени... и денег.

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

yonnex001
Возможно...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
anti256

Рег.: 11.07.2011
Сообщений: 124
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Возраст: 48
Авто: 2131 2010г.в.

igor21214M:
Не, это я понял... Я не понял, какие нужны такие глобальные подготовительные работы, чтобы рабочий бампер прикручивал "вверх ногами"

там же ничего нового ни сверлить, ни подгонять не нужно.
Извиняюсь за оффтоп. Скажу как конструктор. Рабочему бесполезно сказать, что нужно бампер переворачивать, ему нужна бумага. Т.е. технолог должен произвести изменения в существующей технологической документации. Как ни прискорбно, даже если на выпуск извещения потратил пять минут, провести извещение (собрать все подписи) через все службы также быстро не удастся. Чтобы технолог зашевелился, необходимо, чтоб сначало прошли изменения в КД, с теми же самыми проблемами-тянучками.
При этом изменение документации необходимо не только для рабочего, но и, например, для ОТК, чтоб контролировать работу этого рабочего.
В реальности изменение просто одного винтика может затянуться на месяц. До электронного документооборота нам еще развиваться лет 50.

НИВА-NEW

Рег.: 24.02.2013
Тем / Сообщений: 21 / 549
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 45
Авто: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.

АЛЕР:
Еще завершаются работы по перевороту переднего бампера. Об их окончании Михаил напишет.
я что то не пойму
здесь говорится что будут совсем другие бамперы

http://avtosreda.ru/news-common/…4x4-poluchit-drugie-bamperi.html

это получается они их перевернут и типа модернизацию произвели
так что ли?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

НИВА-NEW
Думаю, что речь идет о бамперах для Нивы - Urban. По нашим пожеланиям прежний бампер просто переворачивается. Посмотри Отчет о нынешней Ниве.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Реакция на наши (только наши!!!) предложения