Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Реакция на наши (только наши!!!) предложения

Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/31/2014, 11:27 PM +04
Вот письмо Михаила Ледяева, которое я сейчас получил.
Здравствуйте, Алексей!

Высылаю файл с нашими ответами. Форма открыта для корректировок и обсуждений. По каждому из пунктов готов (и получил устное благословение :)) дать благоразумные пояснения. Даты реализации пока решено не засвечивать, но "зеленый" цвет строчки (не квадратика :)) показывает, что в течении 14 года конструкция должна появиться на конвейере. Красный цвет не означает, что это никогда не будет реализовано, просто на сегодня все наши действия направлены в другом русле и распылять ресурсы не логично. Контрольный "срез" по реализации решений будет проводиться на наших "очных" встречах, которые должны стать регулярными (ближайшая по сегодняшней предварительной информации намечается на конец лета, но пока очень предварительно).
Данная форма не является чем-то "замороженным" и по решению Форума в неё можно (и нужно) будет добавлять пункты.

Сегодня же от наших электриков прозвучало два вопроса к Форуму:
1. Насколько востребована функция круиз контроля.
2. Насколько востребована функция навигации в комбинации приборов (по типу 2170)
И ещё, это уже от меня, нужны фото, как Форумчане решают проблему с контактами задних фонарей.

С уважением, Михаил Ледяев

[Expand / Collapse]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
165 older posts on previous pages
koljn

Reg.: 2/3/2014
Topics / Posts: 1 / 154
From: тверь
Age: 45
Car: ваз21213 97г. была. теперь шнива 2008г опель вектра б

4/28/2014, 3:26 PM +04
у нас в городе ОЧЕНЬ много нив, причем много именно новых, шнив не меньше, и это несмотря на все недостатки этих машин, а если ниву довести по комфорту хотя-бы до шевика, то думается еще лет 10 завод работой будет обеспечен. если сейчас свернут производство нынешней шнивы, то раздница в ценовом диапазоне с новой шнивой значительно увеличится, соответственно пропадет сдерживающий фактор цены для нивы обычной, ИМХО завод этим воспользуется т.к несовсем выгодно модернизировать машину и при той-же цене продавать.
AGNru

Reg.: 2/13/2013
Topics / Posts: 1 / 717
From: Москва
Age: 39
Car: 21214 2011 (продается)

4/28/2014, 3:32 PM +04
koljn
Я на своей сделал неполную ШВИ (больше ради того, чтобы выкинуть штатную шумку, от которой пол сгнивает), поставил нормальные сиденья и вынужденно поставил задний кардан как раз от шевика.
Так что у меня нет каких-то сверхъестественных завываний или вибраций.
Раздражает несколько вещей ещё... но в этом списке точно нету включения блокировки с кнопочки... [:)]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
koljn

Reg.: 2/3/2014
Topics / Posts: 1 / 154
From: тверь
Age: 45
Car: ваз21213 97г. была. теперь шнива 2008г опель вектра б

4/28/2014, 3:51 PM +04
AGNru:
Я на своей сделал неполную ШВИ
я тоже к этому стремлюсь, вибраций у меня нет и с обычными карданами, а вот шумовые эффекты меня иногда доводят до бешенства хотя по жизни я вроде и не псих. недавно покатался на 3-летней шниве. раздница небо и земля, и это при одинаковой трансмиссии, почему? летом начну борьбу за тишину, если не "победю", то продам нафиг и куплю шевика, хотя по работе мне обычная нива больше подходит. мне не понятно одно, почему я должен этим заниматься, а не завод. + ко всему выпускайте качественные запчасти. если я что-то меняю в опеле то я надолго забываю про этот узел, а на ниве недели 2 наблюдаю не развалится ли сразу то, что я поменял, и ведь разваливается в 30 процентах случаев.
AGNru

Reg.: 2/13/2013
Topics / Posts: 1 / 717
From: Москва
Age: 39
Car: 21214 2011 (продается)

4/28/2014, 4:01 PM +04
koljn:
почему?
Там из мелочей складывается...
На ней скорее всего карданы на ШРУСах с завода, это раз...
Редуктор передний не держится за мотор, это два...
Промвал длинный, это три...
Шумоизоляция лучше, четыре...
Ручка раздатки и коробки по другому сделаны, пять...

Продам свою ниву, вопросы в личку.
koljn

Reg.: 2/3/2014
Topics / Posts: 1 / 154
From: тверь
Age: 45
Car: ваз21213 97г. была. теперь шнива 2008г опель вектра б

4/28/2014, 4:16 PM +04
AGNru
я все это знаю, карданы там кстати на крестах. если ты добился хорошего результата поделись в теме шумоизоляция, буду очень благодарен, а то идей там много, а о результатах почти все умолчали. пока аллер нас не наказал за флуд не по теме.
AGNru

Reg.: 2/13/2013
Topics / Posts: 1 / 717
From: Москва
Age: 39
Car: 21214 2011 (продается)

4/28/2014, 4:20 PM +04
koljn:
добился хорошего результата
Да я бы не сказал...
Цели то были не сделать из нивы крузак, а выкинуть штатный ковер который воду держит и сделать чтобы двери не бренчали.
В целом потише стало, но ничего особенного.
В теме ШВИ я уже отписывался.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Самое обидное-то в том, что многие вещи гораздо проще и обычно дешевле делаются в заводских условиях.
Но нет... экономически не оправдано...

Продам свою ниву, вопросы в личку.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

4/28/2014, 5:55 PM +04
там рк на трёх опорах т промвал длиннее. это самое главное. а насчёт заднего моста. если он будет несимметричный можно задний кардан сделать короче. промвал удлиннить, рк откатить назад и поставить на три опоры.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

я это к тому что у жимника и ренглера задний кардан короче переднего.

шофёр коней - лось
Arkan

Reg.: 2/1/2014
Posts: 6
From: Москва
Age: 52
Car: Suzuki Grand Vitara 3D 2005

4/28/2014, 8:16 PM +04
А спецы АвтоВаза хоть раз пробовали заглянуть на http://www.drive2.ru/experience/lada/g2181/ там как раз все актуальные проблемы обсуждаются и по мере сил решаются.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/28/2014, 8:37 PM +04
Arkan, здесь как бы тоже всё не плохо.

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

4/28/2014, 11:00 PM +04
ALER
Алексей я думаю ты лучше других понимаешь, что это не решение проблемы. это костыль. раздатку мотылять от этого не перестанет а иметь внизу у редуктора шрус - бомба замедленного действия. нужно делать правильно и как у всех. Почему комплект для установки гп в дановские мосты ренглера стоят 3тыры пара плюс 3 комплект всех подшипников и сальников моста смазка, регулировочные пасты плюс ещё три пересыл из штатов.

шофёр коней - лось
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/28/2014, 11:10 PM +04
rv3dll:
это не решение проблемы. это костыль. раздатку мотылять от этого не перестанет а иметь внизу у редуктора шрус - бомба замедленного действия
поясни

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/28/2014, 11:21 PM +04
rv3dll
Совершенно ничего не понял. Да и смысла обсуждать это не вижу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

4/28/2014, 11:24 PM +04
пояснить что? то что повредить пыльник в колее как два пальца? или про то, что рк мотылять перестаёт если ось проходящяя через ось перелома шарнира одна и таже с осью проходящей через крепление рк к кузову. на гребёнке раздатку 214м раскачивает не меньше. то есть шрусы весь вопрос не решают.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

ALER
есть задача, которая ставилась на десятках моделей машин. жимни,лендровер, море тойот. и как только ось привода мостов съезжала в бок - в бок съезжало яблоко моста. это правильное решение. шрусы не правильное. чем заниматься вложением денег в ненужные, но затратные по итр фишки лучшеб сделали то, что реально косячно.

шофёр коней - лось
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/29/2014, 12:03 AM +04
rv3dll
Ты, похоже, игнорируешь очевидное и не хочешь признать, что задний кардан от раздатки к ЗМ все равно наклонен вниз. Дополнительное смещение вбок ничего не меняет. А ШРУСовый вал отлично отрабатывает как наклон, так и боковое смещение.

Кстати, подозреваю, что потратиться на ШРУсовые валы ты не соизволил. Так что все твои рассуждения просто безосновательны. И продолжать дискуссию по этому бессмысленному вопросу я не буду.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 146 / 4990
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

4/29/2014, 3:04 AM +04
Грубо говоря, с РК и карданными валами наиболее заметных звуковых и вибрационных проблем три.

1. Раскачивание и низкочастотные вибрации.

2. Вибрации от неравномерности врашения карданных валов.

3. Самый высокочастотный звук — от шестерни пониженной передачи при включённой верхней передаче в РК.

Нужно ещё шумы подшипников, люфты дифференциала РК и занятной конструкции промвал упомянуть, но пока и без них достаточно.

У нас дополнительное смещение вбок увеличивает угол работы шарниров, увеличивая тем самым потери и боковые силы. Актуально и для крестовин, и для ШРУСов, увы.

Чулок надо было ещё в далёкие времена ВАЗ-2123 сделать несимметричным, всё равно же его меняли. Это уменьшило бы влияние и п. 1., и п. 2.

ШРУС же даёт нам равную скорость вращения до и после шарнира, что уже хорошо. Но это влияет только на п. 2 и пыльники, да.

Не переделав общую схему, только ШРУСы могут как-то улучшить ситуацию, потому их появление логично. Но это не решение всей проблемы. Другие машины с крестовинами тише, чем Нива со ШРУСами. Наверное, и Нива МОГЛА БЫ быть такой и хочется верить, что новая модель БУДЕТ.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Реакция на наши (только наши!!!) предложения