Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Реакция на наши (только наши!!!) предложения

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вот письмо Михаила Ледяева, которое я сейчас получил.
Здравствуйте, Алексей!

Высылаю файл с нашими ответами. Форма открыта для корректировок и обсуждений. По каждому из пунктов готов (и получил устное благословение :)) дать благоразумные пояснения. Даты реализации пока решено не засвечивать, но "зеленый" цвет строчки (не квадратика :)) показывает, что в течении 14 года конструкция должна появиться на конвейере. Красный цвет не означает, что это никогда не будет реализовано, просто на сегодня все наши действия направлены в другом русле и распылять ресурсы не логично. Контрольный "срез" по реализации решений будет проводиться на наших "очных" встречах, которые должны стать регулярными (ближайшая по сегодняшней предварительной информации намечается на конец лета, но пока очень предварительно).
Данная форма не является чем-то "замороженным" и по решению Форума в неё можно (и нужно) будет добавлять пункты.

Сегодня же от наших электриков прозвучало два вопроса к Форуму:
1. Насколько востребована функция круиз контроля.
2. Насколько востребована функция навигации в комбинации приборов (по типу 2170)
И ещё, это уже от меня, нужны фото, как Форумчане решают проблему с контактами задних фонарей.

С уважением, Михаил Ледяев

[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
135 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shuhrat, да, там смысле нет ничего менять.

Ничто не истинно и все дозволено.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

yonnex001:
да, там смысле нет ничего менять.
Э... Вот такого в практике автомобилестроения я точно не припомню... То есть одна раздатка... но одно управляется рычагом, а другое - кнопкой...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
BMW

Рег.: 24.01.2007
Сообщений: 186
Откуда: Трасса М53
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

igor21214M:
одно управляется рычагом, а другое - кнопкой
TLC60-70. Есть полная механика, есть частичная механика
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

а зачем тогда вся эта кантиель? смысл электропривода чтобы не тыркать руками и ЧТОБЫ В САЛОНЕ НЕ ТОРЧАЛИ ВОЮЩИЕ РУЧКИ! и, поправьте, если я ошибаюсь, но , по-моему, большу шума идет от ручки понижайки, ручка блокировки молчит либо шелестит.

Пробег 135200 км
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shuhrat:
смысл электропривода чтобы не тыркать руками и ЧТОБЫ В САЛОНЕ НЕ ТОРЧАЛИ ВОЮЩИЕ РУЧКИ
смысл электропривода это мягкое включение и выключение блокировки, а также защита от произвольного выключения

Ничто не истинно и все дозволено.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

yonnex001

[:D]
а сли серьезно, то:

[:(]

Пробег 135200 км
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

yonnex001:
смысл электропривода это мягкое включение и выключение блокировки, а также защита от произвольного выключения
Э... У меня ни на старой ни на новой блокировку произвольно не выключало...
Обычно конструкцию для повышения надежности упрощают, тут наоборот. Я понимаю, когда речь идет об удобстве, на коем иностранные производители уже давно зациклились и пихают электронику куда ни попадя... Но внедрять электропривод для "повышения надежности" да еще городить огород с разными типами управления - не перебор ли?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

igor21214M
раскладявание в кровать это означает, что сиденья останутся ужасными. у меня сейчас стоят сиденья от опеля с огромной боковой поддержкой. при всём желании при раскладывании на них не поспишь, но на дороге они реально держат спину даже за гранью возможности машины.

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

yonnex001
да не приходится придерживать, ну точнее если исправно не приходится. когдато давно я поставил ручку наоборот. типа удобней ногу класть. так вот начала вылетать от перемещения рк относительно кузова. а потом продолжила и штатно. тоесть вылетвние и вытаскивание под нагрузкой ведёт к скорейшему необратимому износу и к последующему вылетанию чаще и чаще. а потом связыванию верёвочкой. что в такой ситуации изменит эдектропривод?

шофёр коней - лось
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

igor21214M:
У меня ни на старой ни на новой блокировку произвольно не выключало.
По городу зимой гонял по снежным буеракам, на скорости выше 40 вылетала, правда со временем всё реже и реже.
rv3dll:
а потом связыванию верёвочкой. что в такой ситуации изменит эдектропривод?
Электропривод должен дать эффект, как от связывания веревочкой.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
igor21214M:
Но внедрять электропривод для "повышения надежности"
Не думаю, что простой и надежный электропривод это плохо.

Ничто не истинно и все дозволено.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

В общем, для большинства пользователей машина по-прежнему останется с ревущей раздаткой, но зато с кнопкой и рычагом. Ибо
yonnex001:
гонял по снежным буеракам, на скорости выше 40
с заблокированным диффом только маньяки и ездят...

Может, действительно точность обработки попробовать повысить, раз уж
rv3dll:
да не приходится придерживать, ну точнее если исправно не приходится
а не городить огород...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

igor21214M:
Может, действительно точность обработки попробовать повысить
Дорого, да и толку не будет.
igor21214M:
с заблокированным диффом только маньяки и ездят...
город был пустой, дороги не чищены. местами можно было проехать только так, на меньшей скорости можно было застрять. Но кидало, конечно, сильнее, чем без блокировки.

Ничто не истинно и все дозволено.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

igor21214M:
с заблокированным диффом только маньяки и ездят...
На скользком блокировка улучшает устойчивость... правильно он ехал... а вот с электроникой так уже не сделаешь... выключит... как и полный привод на многих недоджипах.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

На недожипах блокировка работает совсем не так.
На большинстве она постоянно выключена, и включается по сигналу от АБС о проскальзыании (увеличении скорости) одного из обычно ведущих колес с помощью автоматической муфты.
Эти муфты обычно представляют из себя многодисковые конструкции с электромагнитным приводом или, реже, конструкцию с какими либо блокирующими свободное вращение полуосей конструкциями, как например на Санта фе.
Причем многодисковое сцепление в муфте довольно надежно и работоспособно во внедорожных условиях. И ни у какого из недоджипов нет включения полного с помощью введения в зацепление зубчатых колёс.

А на многих нормальных джипах включение на постоянку полного привода происходит перемещением в РК шестерни,зубчатого колеса или муфты, так что бы она переместилась и осталась постояно включенной без каких либо дальнейших дополнительных удерживаний. И включается ПП только по команде водителя.
Как её перемещать: рычагом, электроприводом, пневматикой это уже детали. Главное что она переместиться и останется во включенном состоянии если даже пропадет приводящая сила.
Именно такую схему предлагают сделать на ВАЗе и, при нормальном качестве исполнения, она не хуже той, что мы имеем сейчас но добавляет комфорта и удобства пользования.

Перестаньте уже рассматривать машину как утилитарный говнолаз. У неё есть и другие функции, в том числе и с комфортом доставить людей до того места, где потребуется задействовать её внедорожные функции.
Если требуется только грязь месить - возьмите ДТ-75, он и едет и рычагов в кабине навалом и пердит горзно. Но до грязи - только на платформе.

Сейчас на НИВЕ 500-600 км не вылезая сродни подвигу, на который не все отважаться. ВАЗ хочет сделать машину годную на все, а не только на езду вокруг дома по любым дорогам.
Если делать машину исключительно для джип триала, то спрос на неё будет 20 штук в год и проект будет дешевле закрыть.
Хотите на Дастеры пересесть?

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

МИХ:
Перестаньте уже рассматривать машину как утилитарный говнолаз. У неё есть и другие функции, в том числе и с комфортом доставить людей до того места, где потребуется задействовать её внедорожные функции.
Лучше и не скажешь. Даже УАЗ прощается с козликом, потому что он стал никому не нужен, только тем самым 20-ти любителям говнолазанья.
«Пул потребителей «Хантера» – любители охоты, рыбалки, – цитирует Швецова «Российская газета». – Его любят за уникальную проходимость, ремонтопригодность. Но небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасёт большое предприятие. Мы планируем сделать упор на городского жителя, выпускать внедорожники, которые были бы удобны и в городе». Вытрите слёзы, ребята, ведь это бизнес, ничего личного.
Главное ни Ниве, ни УАЗам в дусик не превратиться.

Ничто не истинно и все дозволено.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

МИХ:
Сейчас на НИВЕ 500-600 км не вылезая сродни подвигу
Езжу... вполне нормально... из москвы под н.новгород... только ублюдочные штатные сиденья выкинул почти сразу. [:)]
Шума гораздо больше от того, что приходится с открытыми окнами ехать (кондея нема), чем от всех рычагов вместе взятых.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Вытрите слёзы, ребята, ведь это бизнес, ничего личного.
В переводе на русский - проблемы нищебродов бизнесменов не колышат.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Реакция на наши (только наши!!!) предложения