Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Штанги (тяги) заднего моста

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
750 сообщений на предыдущих страницах
Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 1716
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

Lomonosov
Получается у вас палец старый короткий сб длиньше пальца и вы ничего не подтачивали,а я запихнул новый палец в длинный сб вроде зашел как по маслу,теперь придется обтачивать чтобы зашел в домик,одну сторону сделал вроде получается,а как будет при эксплуатации время покажет Спасибо.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Палец остался старый короткий (длинный сильно длиннее и толще, его туда не запихнуть)
Любой запихивал. Главное запихивалку сделать.
Petr niva
Повьорю, у меня стоит длинная втулка .

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 1716
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

Dizel_dt-75
Мужики,всем спасибо вопрос закрыт.Все собрал получилось нормально.На короткие тяги,на конец который крепится на мост поставил длнный сб и длинный палец укоратив его на4мм обтачил на наждаке и загнал его в длинный сб и все зашло как надо.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Petr niva
Ну и ладненько.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Подскажите, пожалуйста, можно ли немного поездить без тяги Панара? Ну, я понимаю всю бредовость своего вопроса, но всё же... Как машина на скорости себя ведёт, я уже понял [:oops] (а я-то думал, колесо подспустило, вот задок и бросает) а вот если на малой скорости по городу до 20-30-40 км/ч, удержат ли остальные 4 тяги мост? Или лучше не рисковать всё же? Нужно бы ещё пару сотен км поездить просто. Там всё сгнило, и новый домик в общем-то не к чему варить.

Моя первая машина.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Tom Hadson
Быстро ехать не вариант. Проехать можно.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Dizel_dt-75
Спасибо. Я опасаюсь просто, что на повороте мост вырвет и сзади въедет кто-нибудь и по моей вине пострадает. Ну, буду без резких движений [:)]

Моя первая машина.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Tom Hadson
Я около 100 км ехал с отстутствующим болтом в тяге. Один раз с работы приезжал около10 км без тяги совсем. ПЕред поворотом скорость снижаем до минимальной, и аккуратно поворачиваем. А вообще чтоб было не совсем страшно можно чудо проволокой прикрутить.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Подскажите, а реально ли электродом с помощью недорогого инвертора кронштейн тяги сварить и по бокам пластинами усилить? Ну, я про полуавтоматы и газ в курсе, но всё же, может, пробовал кто? денег особо нет (минимальная цена замены всего солдатика в сервисе выйдет больше, чем покупка инвертора, да и не к чему там, по-хорошему на лонжероне вариться уже)
IMG_20230409_123333.res.jpg
IMG_20230409_123333.res.jpg

Моя первая машина.
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 619
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Реально
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7318
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Tom Hadson
Если сварщик профи, то реально. Мне в 90е друг(очень хороший сварщик) заваривал на москвиче переднюю балку обычной сваркой, года 4 с такой ездил, и удачно продал.

joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 619
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Переднюю балку тоже варил, но на семёрке
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7318
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

joha
Тогда всё получится[:;)]

Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Если сварщик профи
хмм, [:oops] я-то думал просто купить сварочник дешевенький, чуть-чуть потренироватья просто на рессоринах каких и потом уже заварить и смотреть, что с этого выйдет. Я ни разу в жизни не варил. В самом худшем варианте хоть сварочник в хозяйстве появится...

Моя первая машина.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Штанги (тяги) заднего моста