Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Штанги (тяги) заднего моста

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
720 сообщений на предыдущих страницах
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 494
Откуда: Краснодар
Возраст: 45
Авто: 21214 Black Edition 2017

alawast
Почему?

Глаза боятся, а Нива едет.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4677
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Либо резинки фуфло продают, либо правильно запрессовать их не получается. Больше, чем на три-пять месяцев эксплуатации, не хватает.
Тяги новые купил, поставил и забыл о них уже как три года.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 556
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Покупал на рынке тяги урбан. Не дешево. Через год стальная втулка в резинках стала ходить в резинке в направлении ВДОЛЬ тяги. То есть мост "гулял". Думаю подделку купил...
Поставил тяги СЕВИ - полгода выглядят прекрасно. Будем посмотреть.
От родных тяг давно отказался - как то там все эти резинки ненадолго у меня...

Стиль езды - не очень [:P]

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3093
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

alawast
Ну, не знаю я тож раньше покупал, а потом оставил два комплекта костей, и прессую, приспособу взял, пакет резинок и связку втулок, у меня чаще в панаре получается менять . Год точно не лазил, ну и одна оторванная втулка не повод всё вытряхивать.
torg67

Имя: Александр
Рег.: 22.07.2018
Сообщений: 51
Откуда: Смоленск
Возраст: 46
Авто: 21214 2014

nibor
Все равно не понял , как затягивать реактивные тяги, просто из ямы на машине стоящей на колесах, на подъемнике, или надо чтотгрузить в салон
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7447
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

torg67
Менял на машине стоящей на колёсах прямо с земли, когда затягивал не чем авто не нагружал, всё легко и без проблем, если предварительно гайки-болты помазать тормозухой(ВД). Может и надо было подгружать, но как сделал-так сделал, после установки всё ОК[:up]

Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3093
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Леонидыч
Тож меняю с ямы просто на стоячей. Не гружу. Ну, че есть в салоне то и есть.
Втулки не может оторвать они не клееные просто износ резины
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2544
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Сергей Мангилев: 18.02.2022, 9:28 +03 ››
Втулки не может оторвать они не клееные
Согласен!Вот у передних рычагов сайлентблоки цельные,там важно.А тут втулка сама по себе[:dntknw]
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3093
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Резину прессую замоченную в бенз
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Коллеги, а знает ли кто-нибудь секрет, "лайфхак" по установке?
Сломалась короткая штанга на водительской стороне, я ее открутил, а потом пришлось на машине поездить, и теперь при установке не получается поставить, к лонжерону-то прикрутил новую, а вот к мосту не выходит - вставляю тягу в "проём" и болт во втулку упирается, буквально пару мм не хватает, молотком подгонял - без толку. Я так понимаю, что мост сместился, пока ездил. Сначала вообще нужно к мосту крепить, или к лонжерону?

P.S. купил комплект новых болтов - а они на 1 см короче старых, замеряйте при покупке, по возможности.
IMG-74456ba9d0ab076…6013e826b-V (1).jpg
IMG-74456ba9d0ab0768cfb45e06013e826b-V (1).jpg

Моя первая машина.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2544
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

лонжерону-то прикрутил новую, а вот к мосту не выходит
Так вывесь левое заднее колесо, и при установке тяги немножко мост толкни в нужную сторону[:dntknw]
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4677
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Мост двигать надо. Монтажкой большой, ломом, чем угодно. Машину фиксировать, можно кирпичами под передние колеса. Я толкал мост монтажкой за шину. В этот момент, в отверстие надо пытаться вставить заточенный штырь на 8 мм, чтобы потом, покачивая этим штырем тягу через отверстие, пытаться с другой стороны вставить болт.
Лучше, если есть помощник, но я и один справлялся после установки новых резинок, либо новых тяг в сборе.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 789
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

alawast
Поддерживаю, в резинках достаточно упругости, чтобы мост подвинуть и/или довернуть вокруг собственной оси, чтобы остверстия совпали, монтажка в помощь.
Tom Hadson
В этом смысле удобнее тягу к лонжерону прикрутить, а второй конец на мосту ловить - и места больше, и конусной оправкой можно воспользоваться для совмещения отверстий.
А ты не проверял, новая штанга такой же длины, как и вторая, может, там не только болты короче оказались?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3093
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

alawast
Годами мерять как то не то.
У меня вот в короткой справа за болталось, но буду ездить пока, всё замочим, ослабим, дрова за готовим и поменяем, как раз и резать не придётся болты на мосту.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Штанги (тяги) заднего моста