Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Штанги (тяги) заднего моста

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
690 older posts on previous pages
Антик

Reg.: 5/29/2014
Posts: 484
From: Спб
Age: 61
Car: 21214м, 2014г

4/3/2021, 3:35 AM +03
От Зоркого Сокола ставь.
ОК,
надеюсь, он подскажет конкретный артикул для нелифтованной 21214м.
Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 943
From: Замкадье не дальнее
Age: 47
Car: Зомбониво модифицированное

4/3/2021, 1:06 PM +03
Задние тяги все на сайлентах, стуки сзади на вывешивании не от этого?
Редко у кого тяги не на сайлентах , а на ШС. )) Тем не менее отвечу как понял) Сами сайленты, втулки и тяги стучать на вывешивании вряд ли могут. Обычно их износ или разрушения проявляются в вилянии зада при сбросе газа, или стукеударе, при резком ускорении. Стук сзади может быть от пробоя подвески, при установке не штатных деталей и или лифте.
какие тяги установить сугубо для такого бездорожья, при котором происходит сильное вывешивание ?
Вообще, лучшее, что сейчас может предложить рынок- это тяги с сайлентами от тойоты,но дорого. Ведь одни только сайлентблоки- это 3 т.р.
https://vk.com/market-66716262?q…w=product-66716262_3755079/query

Второй вариант- прочные, мощные и тоже дорогие:

https://vk.com/market-66716262?q…&w=product-66716262_352840/query

Ну и третий, бюджетный и компромиссный:

https://vk.com/market-66716262?q…w=product-66716262_4350965/query

Связь: +7 926 062 9979 звоните или пишите бесплатно через приложение WhatsApp,Viber
Сообщество ВК: https://vk.com/zstechnology
Интернет-магазин: "трофи-профиль"  trophy-profil.ru трофи-профиль.рф
Шеф-монтаж,апгрейд внедорожников: https://vk.com/upgrade_garage_ru
Canek

Reg.: 12/23/2011
Posts: 258
From: Вологда
Age: 35
Car: ВАЗ-21214, 2016 г.в.

4/3/2021, 8:45 PM +03
Зоркий сокол: 4/3/2021, 1:06 PM +03 ››
Редко у кого тяги не на сайлентах
Имел ввиду тяги нового образца, их не так давно стали ставить. На старых же простые втулки резиновые были.
Зоркий сокол: 4/3/2021, 1:06 PM +03 ››
Стук сзади может быть от пробоя подвески, при установке не штатных деталей и или лифте.
В том-то и дело, что все штатное, а бухает на неровностях даже при очень малой скорости.
Просто на авто 2011 года с тягами старого образца таких стуков на порядок меньше и проявляются они при большей артикуляции подвески
Антик

Reg.: 5/29/2014
Posts: 484
From: Спб
Age: 61
Car: 21214м, 2014г

4/3/2021, 10:46 PM +03
проявляются они при большей артикуляции подвески
У меня то же самое. Одиночный мощный удар "бухх!"... Такое ощущение, что пробивает подвеску.

В автосервисе ничего криминального не нашли. Однако, посоветовали мне заменить тяги.
Интересно, а может в них была причина ?.. Нет, я чего-то сомневаюсь.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 816
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 49
Car: Нива 21214 2007г.в

4/4/2021, 10:51 AM +03
У меня всю жизнь бухает. Тяги были разные, амортизаторы и колеса тоже.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3,7:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 5 / 1986
From: Кемеровская обл.
Age: 63
Car: Нива 2131 2012г.

4/4/2021, 1:26 PM +03
А на моем крокодиле бухает только тогда, когда резиновые втулки разбиваются. Это же отчетливо прослушивается, причем даже понятно с какой стороны. Внешний вид резинок может быть еще вполне терпимым, а вот внутри они иношены. Причем втулки в панаре практически не разбиваются.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Антик

Reg.: 5/29/2014
Posts: 484
From: Спб
Age: 61
Car: 21214м, 2014г

4/4/2021, 1:47 PM +03
У меня всю жизнь бухает.
бухает на неровностях даже при очень малой скорости.
Одиночный мощный удар "бухх!"... Такое ощущение, что пробивает подвеску.
Интересно, что в моей старой Ниве такого удара не было !
А можно ли найти причину ??.. И как это сделать, в смысле диагностики ?
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 816
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 49
Car: Нива 21214 2007г.в

4/4/2021, 2:22 PM +03
Антик
Самое лучшее - забить.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3,7:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 445
From: Торонто, Канада
Age: 49
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

4/5/2021, 6:33 AM +03
Одиночный мощный удар "бухх!"... Такое ощущение, что пробивает подвеску.
Замечал такое - именно при больших ходах артикуляции. Разумеется, подвеска старого образца. Может пружина как-то смещается по своим посадочным местам? Потому что никаких других признаков разбитых тяг (виляние зада и т.д.) не наблюдается.
Думаю,
Самое лучшее - забить.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Антик

Reg.: 5/29/2014
Posts: 484
From: Спб
Age: 61
Car: 21214м, 2014г

4/5/2021, 11:50 AM +03
признаков разбитых тяг не наблюдается.
...
Замечал такое именно при больших ходах артикуляции.
Так может, мы все слышим удары буфера-отбойника ?...
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 1722
From: Санкт-Петербург
Age: 74
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

4/5/2021, 12:45 PM +03
Так может, мы все слышим удары буфера-отбойника ?...
Вот опередил меня! Я тоже об этом подумал.[:think]

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Антик

Reg.: 5/29/2014
Posts: 484
From: Спб
Age: 61
Car: 21214м, 2014г

4/5/2021, 1:17 PM +03
Engineer
Может быть, в качестве диагностики, - намазать мелом места возможного контакта, - и резко вывесить машину. Потом посмотреть, есть ли следы удара.
EMERCOM

Reg.: 12/13/2012
Posts: 90
From: РОССИЯ, Ульяновск
Age: 42
Car: ВАЗ 2131 2020

4/5/2021, 5:53 PM +03
Тоже стучит при при большом ходе вниз. Скорее всего амортизаторы такие.
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 445
From: Торонто, Канада
Age: 49
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

4/5/2021, 8:59 PM +03
Так может, мы все слышим удары буфера-отбойника ?
Сомневаюсь, прослушивается даже при плавных перемещениях моста, когда резкого удара быть не может. Да и отбойник большой и мягкий - должен сглаживать соприкосновение.
Скорее уж от растяжения амортизатора на всю длину - там внутри какие-то отбойники есть, но гораздо меньше, с меньшей погллощающей способностью.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
hmuriy

Reg.: 7/30/2009
Posts: 458
From: Вологда
Age: 47
Car: ваз 21214М 2013г.в.

4/6/2021, 7:38 AM +03
Скорее уж от растяжения амортизатора на всю длину - там внутри какие-то отбойники есть, но гораздо меньше, с меньшей погллощающей способностью.
У меня было зимой на маслянных аммах такая фигня при ниже -10 начиналась, когда его полностью растягиваешь он работает, а вот обратный ход 1,5-2 см он просто падал, т.е. не работал и отсюда стук, а когда теплеет он снова норм работать начинает.
Короч заменил, терь не стучит.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Штанги (тяги) заднего моста