Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Штанги (тяги) заднего моста

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
690 сообщений на предыдущих страницах
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 712
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

От Зоркого Сокола ставь.
ОК,
надеюсь, он подскажет конкретный артикул для нелифтованной 21214м.
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Задние тяги все на сайлентах, стуки сзади на вывешивании не от этого?
Редко у кого тяги не на сайлентах , а на ШС. )) Тем не менее отвечу как понял) Сами сайленты, втулки и тяги стучать на вывешивании вряд ли могут. Обычно их износ или разрушения проявляются в вилянии зада при сбросе газа, или стукеударе, при резком ускорении. Стук сзади может быть от пробоя подвески, при установке не штатных деталей и или лифте.
какие тяги установить сугубо для такого бездорожья, при котором происходит сильное вывешивание ?
Вообще, лучшее, что сейчас может предложить рынок- это тяги с сайлентами от тойоты,но дорого. Ведь одни только сайлентблоки- это 3 т.р.
https://vk.com/market-66716262?q…w=product-66716262_3755079/query

Второй вариант- прочные, мощные и тоже дорогие:

https://vk.com/market-66716262?q…&w=product-66716262_352840/query

Ну и третий, бюджетный и компромиссный:

https://vk.com/market-66716262?q…w=product-66716262_4350965/query

8915 37и666и39
Canek

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 429
Откуда: Вологда
Возраст: 38
Авто: Нива Легенд, 2022 г.в.

Зоркий сокол: 03.04.2021, 13:06 +03 ››
Редко у кого тяги не на сайлентах
Имел ввиду тяги нового образца, их не так давно стали ставить. На старых же простые втулки резиновые были.
Зоркий сокол: 03.04.2021, 13:06 +03 ››
Стук сзади может быть от пробоя подвески, при установке не штатных деталей и или лифте.
В том-то и дело, что все штатное, а бухает на неровностях даже при очень малой скорости.
Просто на авто 2011 года с тягами старого образца таких стуков на порядок меньше и проявляются они при большей артикуляции подвески
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 712
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

проявляются они при большей артикуляции подвески
У меня то же самое. Одиночный мощный удар "бухх!"... Такое ощущение, что пробивает подвеску.

В автосервисе ничего криминального не нашли. Однако, посоветовали мне заменить тяги.
Интересно, а может в них была причина ?.. Нет, я чего-то сомневаюсь.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1610
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

У меня всю жизнь бухает. Тяги были разные, амортизаторы и колеса тоже.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

А на моем крокодиле бухает только тогда, когда резиновые втулки разбиваются. Это же отчетливо прослушивается, причем даже понятно с какой стороны. Внешний вид резинок может быть еще вполне терпимым, а вот внутри они иношены. Причем втулки в панаре практически не разбиваются.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 712
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

У меня всю жизнь бухает.
бухает на неровностях даже при очень малой скорости.
Одиночный мощный удар "бухх!"... Такое ощущение, что пробивает подвеску.
Интересно, что в моей старой Ниве такого удара не было !
А можно ли найти причину ??.. И как это сделать, в смысле диагностики ?
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1610
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Антик
Самое лучшее - забить.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Одиночный мощный удар "бухх!"... Такое ощущение, что пробивает подвеску.
Замечал такое - именно при больших ходах артикуляции. Разумеется, подвеска старого образца. Может пружина как-то смещается по своим посадочным местам? Потому что никаких других признаков разбитых тяг (виляние зада и т.д.) не наблюдается.
Думаю,
Самое лучшее - забить.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 712
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

признаков разбитых тяг не наблюдается.
...
Замечал такое именно при больших ходах артикуляции.
Так может, мы все слышим удары буфера-отбойника ?...
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Так может, мы все слышим удары буфера-отбойника ?...
Вот опередил меня! Я тоже об этом подумал.[:think]
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 712
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

Engineer
Может быть, в качестве диагностики, - намазать мелом места возможного контакта, - и резко вывесить машину. Потом посмотреть, есть ли следы удара.
EMERCOM

Рег.: 13.12.2012
Сообщений: 95
Откуда: РОССИЯ, Ульяновск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 2020

Тоже стучит при при большом ходе вниз. Скорее всего амортизаторы такие.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Так может, мы все слышим удары буфера-отбойника ?
Сомневаюсь, прослушивается даже при плавных перемещениях моста, когда резкого удара быть не может. Да и отбойник большой и мягкий - должен сглаживать соприкосновение.
Скорее уж от растяжения амортизатора на всю длину - там внутри какие-то отбойники есть, но гораздо меньше, с меньшей погллощающей способностью.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 533
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Скорее уж от растяжения амортизатора на всю длину - там внутри какие-то отбойники есть, но гораздо меньше, с меньшей погллощающей способностью.
У меня было зимой на маслянных аммах такая фигня при ниже -10 начиналась, когда его полностью растягиваешь он работает, а вот обратный ход 1,5-2 см он просто падал, т.е. не работал и отсюда стук, а когда теплеет он снова норм работать начинает.
Короч заменил, терь не стучит.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Штанги (тяги) заднего моста