Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Штанги (тяги) заднего моста

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
615 older posts on previous pages
Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 959
From: Замкадье не дальнее
Age: 49
Car: Зомбониво модифицированное

11/15/2016, 11:32 AM +03
Fast turtle:
В живую посмотрите на них сперва.
Давно) Я обычно один из первых вижу абсолютно всё ,что можно прикрутить на автомобиль марки "нива" ))
Ампер:
в новых тягах стоят сайлентблоки по принципу "восьмёрочных"которые выворачивают все крепежи и т.д.
Коля!
Ещё раз! "Восьмёрочные" есть от нижнего рычага "ихнего" переднеприводного макферсона.
А есть от задней стойки амортизатора.
Это 2 абсолютно разных по назначению сайлентблока.
Так во от рычага категорически не стоит пихать в нашу заднюю подвеску.
Но такая сладкая цена тяг с ними,что множеством нивоводов жаба таки овладевает.
А другое множество,посмотрев на результаты первого-пишет что они полное гавно,не разобравшись какие именно.

8915 37и666и39
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 45
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

11/15/2016, 11:37 AM +03
А на нивах ТЗ стояли от рычага.. Хм.
И вроде у меня тоже..[:)]
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 2090
From: Руза.Моск.обл.
Age: 53
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

11/17/2016, 10:49 AM +03
Зоркий сокол:
Коля!
Ещё раз! "Восьмёрочные" есть от нижнего рычага "ихнего" переднеприводного макферсона.
А есть от задней стойки амортизатора.
Это 2 абсолютно разных по назначению сайлентблока.
Так во от рычага категорически не стоит пихать в нашу заднюю подвеску.
Но такая сладкая цена тяг с ними,что множеством нивоводов жаба таки овладевает.
А другое множество,посмотрев на результаты первого-пишет что они полное гавно,не разобравшись какие именно.
Стас!!!
я всё это прекрасно понял когда покупал у тебя тяги.
я написал про то что в новых тягах которые ставят на Урбаны,в них сайленты правильные стоят ?

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 959
From: Замкадье не дальнее
Age: 49
Car: Зомбониво модифицированное

11/17/2016, 10:53 AM +03
Ампер:
в них сайленты правильные стоят ?
Конструктивно и размерно они практически копия 5446,которые ставим мы.
Но у них лучше скручивание за счёт конуса.
Посмотрим как они покажут себя, через как минимум год эксплуатации.
Лично у меня вызывает опасение качество вулканизации этой новинки от "автоваза".

8915 37и666и39
Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 38
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

11/18/2016, 10:16 AM +03
Зоркий сокол:
у них лучше скручивание за счёт конуса
чет конуса не заметил, или не туда смотрю?
Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 959
From: Замкадье не дальнее
Age: 49
Car: Зомбониво модифицированное

11/18/2016, 11:48 AM +03
Melkiades
О! Какие люди))Привет!
Melkiades:
чет конуса не заметил
Ну как не заметил,он снаружи) смоделируй куда будет сминаться сайлентблок при кручении тяги.
Ведь в родной внутренний конус нёс те же функции)

8915 37и666и39
SAMARSKIY

Reg.: 3/6/2010
Posts: 585
From: Самара
Age: 48
Car: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

11/18/2016, 6:16 PM +03
SAMARSKIY:
Перепресовал сегодня тяги такими втулками http://sevi.ru/components/com_js…files/img_products/full_2103.jpg
управляемость заметно повысилась, задок пока не поворотах не переставляет. Выполнены в виде сайлентблоков, втулка завулканизированна в резину.
Посоветовали слесаря с сервиса, говорят на гряземесах уже два года стоят и сносу им нет.
Пробег после установки этих втулок 11 тыс, ни каких изменений в худшую сторону до сих пор не замечено. В поворотах так же не переставляет. Ни трещин, ни разрывов в резине нет. Всем рекомендую.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 38
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

11/18/2016, 9:23 PM +03
привет, привет))
Зоркий сокол:
в родной внутренний конус
вот именно! родные при кручении в диагонали имели четкий цент практически не сминаемый и относительно мягкие края за счет множества резины...
тут как-бы тоже самое (тела для сминания даже побольше, не то что в восьмерошных маленьких), но отсутствие четкого центра покоя не дает, кажется втулка внутри будет "как говно в проруби" туда-сюда мяться... хотя станет мягче и многим понравится...
Mr.Gray

Reg.: 3/12/2013
Posts: 131
From: Новосибирск
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 1996 г.в.

6/13/2017, 3:33 AM +03
Если не ошибаюсь, то вопрос как раз по теме:
сейчас на машине стоит обычная поперечная тяга, но есть в наличии у меня и регулируемая тяга Панара.
В каком случае стоит менять? Зачем она вообще нужна и какие плюсы?

банк горел - кредит гасился
Rifleman

Reg.: 8/28/2013
Posts: 106
From: Пермь
Age: 37
Car: 21213 2002 г.в.

7/4/2017, 2:20 PM +03
Возник вопросик. Пару месяцев назад купил комплект сайлентов СЭВИ-Экстрим (http://sevi.ru/produktsiya/vaz-2…ustojchivosti-vaz-2101-2107-2121). Те же, которые ставил SAMARSKIY. На тот момент попытавшись снять тяги, столкнулся с проблемой закисших гаек. Прикинув время, требуемое на работу по замене с/б, оставил их "на потом", т.к. было что ремонтировать в первую очередь.
Сейчас подумываю о ремонте задних тяг. На комплект новых пока денег нет. Сзади сайленты мёртвые, ездить как-то некомфортно. Тяги прошли тысяч 40 км без ревизии. Вопрос в следующем. Как определяется изношенность посадочных отверстий в тягах под сайленты? Или же не заморачиваться и запрессовать на то, что есть? Или подождать месяц и купить тяги в сборе(В наличии продаются вот такие: http://sevi.ru/produktsiya/vaz-2…perechnoj-ustojchivosti-vaz-2121)?
El.engineer

Name: Владимир
Reg.: 7/2/2017
Posts: 8
From: Севастополь
Age: 71
Car: 21214-20.126 / 2006г.

8/23/2017, 7:15 PM +03
Задняя левая пружина стала иногда задевать за мет.конус-держатель резинового отбойника. Разобрал:верхняя рез.опора пружины перекосилась и раздавлена.Купил сразу две новые опоры,они идут уже с профильными защитными металлическими проставками.Заменил обе, картина не изменилась.Занялся тягами:на левой короткой верхней рез.втулки не сильно, но изношены.Заменил сразу втулки на обоих коротких тягах и тяге Панара.Резинки брал Балаковские,комплект из 10шт 2101-2919042-10 для нижних длинных тяг и приспособу типа "грибок".Резинки "большие",но влезли с мылом нормально,плотненько...На длинных тягах отверстия побольше,но и распорные мет.втулки потолще,тоже все нормально получилось.Только сделал еще один конус на "грибок" для этих втулок.Купил за 5руб.старую советскую глухую гайку,просверлил дрелью и чуть обточил грани на конус.Правда повозился с ней-сталь еще та...Готовая "пуля",типа обточенного болта стоит 100р,но к ней нужны большие тиски.
Заодно выгреб грязь,почистил ржавчину и покрыл эмалью "Три в одном" нижние мет.чашки-опоры задних пружин,а также верхние и нижние мет.опоры передних пружин.Внешне теперь обе задние пружины стоят симметрично относительно рез.отбойников.Пошли дожди,скоро поедем по-грибы по нашим горкам и оврагам,да по грязи,там все и проверим...
19082017540.jpg
19082017540.jpg
19082017542.jpg
19082017542.jpg
19082017544.jpg
19082017544.jpg

это вам не воробьев за талию щупать...
Берегись Автомобиля

Name: Сергей
Reg.: 5/7/2012
Posts: 236
From: Россия, Ярославль
Age: 44
Car: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

3/18/2018, 4:12 AM +03
Итак, пробег 62000 км, штанги не проверял ни разу ))). Но оборвало верхнюю штангу слева. Купил за 200р. - вроде как производства ВИС.
Вопрос: какие штанги заднего моста качественнее и крепче? В магазине посоветовали Трековские. Но принципиальной разницы со стандартными не нашел.
3/18/2018, 5:20 AM +03
Описание штанг нового образца тут
http://lada-autodetal.ru/shtangi…tsa-s-2016-g-v-k-kt-detal-resurs
Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 959
From: Замкадье не дальнее
Age: 49
Car: Зомбониво модифицированное

3/18/2018, 10:44 AM +03
Берегись Автомобиля: 3/18/2018, 4:12 AM +03 ››
Купил за 200р. - вроде как производства ВИС.
Качественный сайлентблок стоит 120р.
Исходя из этого знания можно делать выводы от тяге за 200р.

8915 37и666и39
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 45
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

3/18/2018, 12:18 PM +03
Там нет сайлентблоков, там втулки, стоят они рублей 5 за шт. для производителя в самом запущенном случае, цены верхних реактивок 190р и 180р оптовые, в зависимости от индекса, так что вполне себе нормальная розничная для старых запасов от фирмы вис, ибо на з/ч в ЛИ и на конвейер сейчас идут от ДР. Но это уже совсем другая история.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Штанги (тяги) заднего моста