Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Штанги (тяги) заднего моста

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
600 older posts on previous pages
Роман Б.

Name: Роман
Reg.: 9/3/2016
Posts: 23
From: г. Абаза
Car: ВАЗ 2121 (1990)

10/10/2016, 10:13 PM +03
Зоркий сокол:
Аксиома или догадка?
Жизнь научила;) Когда одно усиливается более допустимого, все остальное зависимое летит.

Лето: Forward Professional 139. Зима: Hankook RW08 Dynapro i cept.
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

10/10/2016, 10:27 PM +03
Роман Б.:
Когда одно усиливается более допустимого, все остальное зависимое летит.
+1 Абсолютно верно. Уж лучше взять с собой пару тяг (продольную длинную и панара) в жёсткое бездорожье, чем оторвать кусок кузова или уши моста и чесать репу "и шо теперь?".
Если автоспорт, то тогда там всё готовится комплексно...
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 102 / 5055
From: Москва, САО
Age: 43
Car: Шнива 2016 г.в. 110 ткм

10/10/2016, 10:46 PM +03
Sanek217:
+1 Абсолютно верно.
Тоже сплюсую. В деревне делал полное диагональное вывешивание в силосной яме, правда на другой предмет (вхождение 29" в задние арки шнивы). Был сильно удивлен как выдавливало резинки из тяг. С одной стороны серьгИ чуть ли не сквозное отверстие, с другой резину выпирало по сантиметру. Если бы не резина, а жесткий полиуретан, то либо рвется, либо чулок винтом.
П.С. это при штатной пятирычажной схеме (не а-рычаг).

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 958
From: Замкадье не дальнее
Age: 49
Car: Зомбониво модифицированное

10/11/2016, 12:09 AM +03
Sanek217:
Уж лучше
безусловно просчитывать:



И натурно испытывать:



(на фото правда ПТР-серия. Речь в последних сообщениях про излишнюю прочность ШТР-серии)
Lomonosov:
задние арки шнивы
30-е колёса и задние арки шнивы. Собственной.Тяги ШТР-серии.

Lomonosov:
выдавливало резинки из тяг.
Резинки и сайлентблоки бывают разные.
Роман Б.:
Когда одно усиливается более допустимого,
Практически верно)
Но: "более допустимого" это сколько в ньютонах?
Или может в пнях ЦФО? Или камнях кольского?
Роман Б.

Name: Роман
Reg.: 9/3/2016
Posts: 23
From: г. Абаза
Car: ВАЗ 2121 (1990)

10/11/2016, 12:26 AM +03
Зоркий сокол:
"более допустимого" это сколько
Я хоть "Химию и жизнь" (непосредственно физики не касался) и читал в юности, но как то больше разделом "гипотезы" интересовался;) Будем быть проще: допустимость (путь будет[:P]) - не прочнее посадочного места.

Лето: Forward Professional 139. Зима: Hankook RW08 Dynapro i cept.
Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 958
From: Замкадье не дальнее
Age: 49
Car: Зомбониво модифицированное

10/11/2016, 12:27 AM +03
Роман Б.:
путь будет
Отлично! Спасибо!
Роман Б.

Name: Роман
Reg.: 9/3/2016
Posts: 23
From: г. Абаза
Car: ВАЗ 2121 (1990)

10/11/2016, 12:42 AM +03
Зоркий сокол:
Отлично! Спасибо!
Не подумайте, что я против усилений и пр. улучшений, но в данном случае нужен комплексный подход. Разве нет? Например как тут[:;)]:

Лето: Forward Professional 139. Зима: Hankook RW08 Dynapro i cept.
Fast turtle

Reg.: 7/20/2010
Posts: 801
From: Пермь *59
Car: НИВА 4*4_М, 213100, 10

10/14/2016, 8:19 PM +03
Про рективки НО кто что слышал? Вот такие с салентом 21217



по не проверенным данным вроде как на урбан, крашены качественно порошком, маркировка выполнена тоже солидно(не фотал, но не наклейки сделаные на термопринтере)

Поставил себе, но пока сказать ничего не могу, штатные были уже потрёпаные.... естественно поставив эти поведение изменилось, вроде не жёсткие как с восьмёрошными, хотелось бы чтобы ресурс у них был поболее чем у 2101-2121

с уважением Сергей.
Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 958
From: Замкадье не дальнее
Age: 49
Car: Зомбониво модифицированное

10/15/2016, 10:36 AM +03
Fast turtle:
что слышал?
Вижу.
На нижнем фото резина отошла от внешней части втулки...
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

10/15/2016, 11:56 AM +03
Fast turtle:
кто что слышал?
Я слышал, поставляют на Автоваз, ага.
Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 958
From: Замкадье не дальнее
Age: 49
Car: Зомбониво модифицированное

10/15/2016, 12:00 PM +03
Нивер:
на Автоваз
Угу)Ставят на ниву 2016 года в рамках плановой модернизации.
Важно! На шниву без доработки (шнивы) не подходят.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

10/15/2016, 12:01 PM +03
Зоркий сокол:
На нижнем фото резина отошла от внешней части втулки...
На вулканизированном с/б "отошло" на глубину 0,5мм.. Это очень плохо. Везде брак..
Fast turtle

Reg.: 7/20/2010
Posts: 801
From: Пермь *59
Car: НИВА 4*4_М, 213100, 10

10/15/2016, 5:48 PM +03
С чего вы вы взяли что чёто отошло? В живую посмотрите на них сперва.

Зоркий сокол Если доработкой считать три шайбы к кузову на коротких тягах, что бы ухо не касалось усилителя, то да - доработка.
вот тебе ссыль с установкой на шниву https://www.drive2.ru/l/456023273327559377/
Я поставил просто три шайбы к кузову, две от стоковых тяг одну кузовную в центре крепежа докупил, и оставил гайку с капролоном, всё подошло и хватило.

ЗЫ у нас уже появились "левые" такие же только крашены чёрной краской которая лопухами слезает

с уважением Сергей.
Мангилев Сергей

Reg.: 4/12/2013
Posts: 96
From: Россия. Советск. Кировская обл.
Age: 64
Car: Нива 4x4 213 выпуск 1999г, 2715 1995г

11/14/2016, 11:50 PM +03
Такая ситуация.Вырвал летом солдата , был не дома, варить пришлось в первом попавшемся гараже, С виду вроде приварили качественно, все усилили, но потом заметил, при загрузке подтирает правый подкрылок, чего раньше не было, переваривать ну не хотелось бы.Как укоротить тягу, и по чему выставить мост?
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 2003
From: Руза.Моск.обл.
Age: 52
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

11/15/2016, 7:53 AM +03
а не кому не кажется что в новых тягах стоят сайлентблоки по принципу "восьмёрочных"которые выворачивают все крепежи и т.д.
т.е то что очень многие говороят есть плохо.
хотя может я и ошибаюсь.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Штанги (тяги) заднего моста