Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Штанги (тяги) заднего моста

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
600 сообщений на предыдущих страницах
Роман Б.

Имя: Роман
Рег.: 03.09.2016
Сообщений: 23
Откуда: г. Абаза
Авто: ВАЗ 2121 (1990)

Зоркий сокол:
Аксиома или догадка?
Жизнь научила;) Когда одно усиливается более допустимого, все остальное зависимое летит.

Лето: Forward Professional 139. Зима: Hankook RW08 Dynapro i cept.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Роман Б.:
Когда одно усиливается более допустимого, все остальное зависимое летит.
+1 Абсолютно верно. Уж лучше взять с собой пару тяг (продольную длинную и панара) в жёсткое бездорожье, чем оторвать кусок кузова или уши моста и чесать репу "и шо теперь?".
Если автоспорт, то тогда там всё готовится комплексно...
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Sanek217:
+1 Абсолютно верно.
Тоже сплюсую. В деревне делал полное диагональное вывешивание в силосной яме, правда на другой предмет (вхождение 29" в задние арки шнивы). Был сильно удивлен как выдавливало резинки из тяг. С одной стороны серьгИ чуть ли не сквозное отверстие, с другой резину выпирало по сантиметру. Если бы не резина, а жесткий полиуретан, то либо рвется, либо чулок винтом.
П.С. это при штатной пятирычажной схеме (не а-рычаг).

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Sanek217:
Уж лучше
безусловно просчитывать:



И натурно испытывать:



(на фото правда ПТР-серия. Речь в последних сообщениях про излишнюю прочность ШТР-серии)
Lomonosov:
задние арки шнивы
30-е колёса и задние арки шнивы. Собственной.Тяги ШТР-серии.

Lomonosov:
выдавливало резинки из тяг.
Резинки и сайлентблоки бывают разные.
Роман Б.:
Когда одно усиливается более допустимого,
Практически верно)
Но: "более допустимого" это сколько в ньютонах?
Или может в пнях ЦФО? Или камнях кольского?

8915 37и666и39
Роман Б.

Имя: Роман
Рег.: 03.09.2016
Сообщений: 23
Откуда: г. Абаза
Авто: ВАЗ 2121 (1990)

Зоркий сокол:
"более допустимого" это сколько
Я хоть "Химию и жизнь" (непосредственно физики не касался) и читал в юности, но как то больше разделом "гипотезы" интересовался;) Будем быть проще: допустимость (путь будет[:P]) - не прочнее посадочного места.

Лето: Forward Professional 139. Зима: Hankook RW08 Dynapro i cept.
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Роман Б.:
путь будет
Отлично! Спасибо!

8915 37и666и39
Роман Б.

Имя: Роман
Рег.: 03.09.2016
Сообщений: 23
Откуда: г. Абаза
Авто: ВАЗ 2121 (1990)

Зоркий сокол:
Отлично! Спасибо!
Не подумайте, что я против усилений и пр. улучшений, но в данном случае нужен комплексный подход. Разве нет? Например как тут[:;)]:

Лето: Forward Professional 139. Зима: Hankook RW08 Dynapro i cept.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Про рективки НО кто что слышал? Вот такие с салентом 21217



по не проверенным данным вроде как на урбан, крашены качественно порошком, маркировка выполнена тоже солидно(не фотал, но не наклейки сделаные на термопринтере)

Поставил себе, но пока сказать ничего не могу, штатные были уже потрёпаные.... естественно поставив эти поведение изменилось, вроде не жёсткие как с восьмёрошными, хотелось бы чтобы ресурс у них был поболее чем у 2101-2121

с уважением Сергей.
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Fast turtle:
что слышал?
Вижу.
На нижнем фото резина отошла от внешней части втулки...

8915 37и666и39
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Fast turtle:
кто что слышал?
Я слышал, поставляют на Автоваз, ага.
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Нивер:
на Автоваз
Угу)Ставят на ниву 2016 года в рамках плановой модернизации.
Важно! На шниву без доработки (шнивы) не подходят.

8915 37и666и39
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Зоркий сокол:
На нижнем фото резина отошла от внешней части втулки...
На вулканизированном с/б "отошло" на глубину 0,5мм.. Это очень плохо. Везде брак..
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

С чего вы вы взяли что чёто отошло? В живую посмотрите на них сперва.

Зоркий сокол Если доработкой считать три шайбы к кузову на коротких тягах, что бы ухо не касалось усилителя, то да - доработка.
вот тебе ссыль с установкой на шниву https://www.drive2.ru/l/456023273327559377/
Я поставил просто три шайбы к кузову, две от стоковых тяг одну кузовную в центре крепежа докупил, и оставил гайку с капролоном, всё подошло и хватило.

ЗЫ у нас уже появились "левые" такие же только крашены чёрной краской которая лопухами слезает

с уважением Сергей.
Мангилев Сергей

Рег.: 12.04.2013
Сообщений: 96
Откуда: Россия. Советск. Кировская обл.
Возраст: 64
Авто: Нива 4x4 213 выпуск 1999г, 2715 1995г

Такая ситуация.Вырвал летом солдата , был не дома, варить пришлось в первом попавшемся гараже, С виду вроде приварили качественно, все усилили, но потом заметил, при загрузке подтирает правый подкрылок, чего раньше не было, переваривать ну не хотелось бы.Как укоротить тягу, и по чему выставить мост?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

а не кому не кажется что в новых тягах стоят сайлентблоки по принципу "восьмёрочных"которые выворачивают все крепежи и т.д.
т.е то что очень многие говороят есть плохо.
хотя может я и ошибаюсь.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Штанги (тяги) заднего моста