Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Штанги (тяги) заднего моста

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
570 сообщений на предыдущих страницах
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Перепресовал сегодня тяги такими втулками http://sevi.ru/components/com_js…files/img_products/full_2103.jpg
управляемость заметно повысилась, задок пока не поворотах не переставляет. Выполнены в виде сайлентблоков, втулка завулканизированна в резину.
Посоветовали слесаря с сервиса, говорят на гряземесах уже два года стоят и сносу им нет. У нас на рынке 650 руб комплект.
DSC_0116.JPG.res.jpg
DSC_0116.JPG.res.jpg
DSC_0117.JPG.res.jpg
DSC_0117.JPG.res.jpg

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

SAMARSKIY
У нас в продаже таких нет, но я бы взял...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Dizel_dt-75:
У нас в продаже таких нет
Инет магаз http://www.sevi-shop.ru/
Правда цены там стремные у нас на рынке дешевле.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

а конструктивно они чем лучше штатных?

Пробег 135200 км
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Shuhrat:
конструктивно они чем лучше штатных?
Я не разу не инженер (про саму конструкцию ни че сказать не могу), но явно заметно, качество резины значительно выше чем в штатных. Каучука больше чем сажи.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

SAMARSKIY:
Правда цены там стремные у нас на рынке дешевле.
Так если на рынке дешевле, чем в инет-магазине производителя, это разве не говорит о том, что на рынке подделка?
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Адепт:
это разве не говорит о том, что на рынке подделка?
Может и говорит, а может и нет. Не кто ж не считал мощности производства, неучтёнку, и воровство на производстве. Опять же оптовые цены! На вид, на ощупь, и вкус)) качество явно лучше штатных. Какой смысл подделывать то о чем мало кто знает?
Ценообразование на авторынках нашей области очень странное, что то дороже чем в магазинах города, что то значительно дешевле. Да и продавцы не стеснительные, если самосбор, или китай то прям так и говорят как и есть. А за обман могут и голову оторвать, смысл?
Да я и не агитирую ни кого, сам поставил по совету "нивовских" слесарей-понравилось как работают втулки, решил поделиться.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

SAMARSKIY
Мне сайленты нравятся. Увижу, себе возьму. На фотке у тебя синеватые, это видимо дефект съёмки.
Насчёт инет цен и с рынка могу лишь сказать, что СЭВИ видимо налоги платит, а продаван с рынка не всегда[:)]. Так, что ничего удивительного в разнице цен. Особенно, если куплено без оформления, из рук в руки.
Слышал хорошие отзывы о тягях СЭВИ.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Rikki:
На фотке у тебя синеватые, это видимо дефект съёмки.
Нет с цветопередачей все правильно. На солнышке резина синевой отдает немного. Говорю же резина путевая.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

промониторив про тяги целую кучу инфы пришёл к выводу что красненькие тяги которые я обсуждал на предыдущей странице (кроме стандартных тяг) самые правильные на данный момент их я и купил и очень доволен.
резинка там стоит очень эластичная и зажав втулку в тисках убедился что угол изгиба тяг очень большой и его хватит мне за глаза,ни о каком вырыве ушей крепления речи не может быть,втулка всё компенсирует(она очень качественная а не пластмассовая как многие другие а именно резиновая)
установил на машину,проверил на косогорах артикуляцию подвески всё оказалось[:rotate][:rulez]
тяги супер,регулировать длинну очень удобно.
и в отличии от круглых регулируемых (которые сами от ходов подвески раскручиваются как не тяни)эти не разбираются[:)]
на днях поеду за такими же длинными тягами.... а то вдруг разберут и не достанется...
вывод ни кого не надо слушать пока сам не попробуешь.

а вот покупать новые в магазине категорически нельзя,сделаны из фольги.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Regento:
40-й или 46-й (не принципиально) тоже не рассчитан на скрутку.
Достаточно взять в руки 2 сайлетблока и понять неверность выводов.
Ампер:
то угол изгиба тяг очень большой
На коротких,конечно меньше,чем на фото ниже,но тем не менее))



[:up]
Regento:
или двутавр.
Есть и такой вариант:


8915 37и666и39
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 583
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Ампер:
вывод ни кого не надо слушать пока сам не попробуешь.
ну извини, что ввел тебя в заблуждение...
Зоркий сокол:
Достаточно взять в руки 2 сайлетблока и понять неверность выводов.
не понял ты меня. И дело в "количестве резины". Хотя компенсировать кручение у него получится лучше
ЗЫ на крайней фотке имхо самые правильные тяги! Но , думаю, ты и сам об этом знаешь[:up]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Ампер:
вывод ни кого не надо слушать пока сам не попробуешь.
[:;)]
Мудрый учится на чужих ошибках, умный - на своих, а дурак вообще не учится

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Штанги (тяги) заднего моста