Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Штанги (тяги) заднего моста

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/18/2005, 12:53 AM +04
В инструкции написано, что затягивать все гайки надо при нагруженной, определенным образом, машине.

Можно купить комплект всех тяг сразу. Стоимость в районе 800 руб. Плюс сразу весь новый крепеж. Чтобы потом из-за гайки в магазин не бегать, когда машина разобрана.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

10/18/2005, 8:04 AM +04
mouse733:
эту маленькую тягу барыги называют костью
а у нас её называют мослом. Менять можно и одну, только есть шанс что в остальных резинки убитые. А вот убитые резинки это явный убой для задней крестовины заднего кардана.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 34
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

10/18/2005, 10:23 AM +04
спасибо [:hello]
10/18/2005, 7:58 PM +04
поменял 2-ве маленькие тяги... самым сложным оказалось прикрутить новые,т.е. отец с ямы одевал болты а я пытался тронуться с ручником [:)] ... раскачивал кузов относительно моста,иначе никак не могли сопоставить отверстия кузова и тяги.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 51
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10/19/2005, 9:55 AM +04
Тёма:
А вот убитые резинки это явный убой для задней крестовины заднего кардана.
Блин: " - О сколько нам открытий чудных" © А.С. Пушкин
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/28/2006, 10:25 PM +04
Никак не могу разобраться с нижними продольными тягами заднего моста - они оригинальные "Нивовские" или подходят от классики. Хочу поменять все тяги, но в магазинах комплекты на классику разных производителей.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

3/28/2006, 10:48 PM +04
У нас на левой длинной тяге приварен квадратик. Правая длинная, короткие и тяга Панара - классические (2101). Зачем приварен - не знаю, возможно, для ручника...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/28/2006, 10:51 PM +04
Спасибо. Думаю без квадратика хуже ехать не будет
3/29/2006, 12:58 AM +04
можно без колебаний брать классические
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 34
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

3/29/2006, 1:04 PM +04
подходят от классики, а приваренная железка у тяги -
АЛЕР:
для ручника...
- именно так и есть, но на ниве она ни как не мешает.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/29/2006, 1:48 PM +04
Я откласики ставил, все подходит, так, что бери и не бойся, лучше родныйе тольятенские.
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 35
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

3/29/2006, 1:54 PM +04
недавно брал все новые тяги там и на левой и на правой квадратики, только у меня трос ручника на них ну никак не зацепишь.

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 51
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

4/13/2006, 3:57 PM +04
Прошу консультации у сторожилов!
При замене продольных и поперечной тяг ЗМ - в учебнике написано затягивать предварительно загрузив заднюю часть авто до расстояния 152 мм. от чулка ЗМ до лонжерона на расстоянии 100 мм. от кронштейна реакт. тяги и т.п. Моего веса оказалось маловато. Но не это главное. Скажите - делать всё по букварю, или есть менее заумные варианты, неужели так критичны эти 152 мм., и вообще какие попутные рекомендации в этой процедуре.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/13/2006, 4:23 PM +04
Инженер
Я думаю, что для задних тяг - вообще не критично. Просто при 152 мм все дырки совпадут с дырками на тягах.
4/13/2006, 4:36 PM +04
просто нагрузи авто как обычно ездишь и затягивай
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Штанги (тяги) заднего моста