Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Штанги (тяги) заднего моста

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 сообщений на предыдущих страницах
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Что бы раз сделать и неиметь геморрой через пару месяцев с теми же деталями, ты видимо начинающий нивовод [:;)] Менять резинки 2 вечера, если неспешить и нет проблем с крепежом.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

MEW
ого целых два вечера, а я всегда считал что если очень не спешить то 3-4 часа, хотя если совсем уж не спешить то можно и месяц менять.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 655
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

втулка из подушки живой не остается никогда? как втулку в новую подушку заперессовать есть легкий метод?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

tracker
Способы на стр. 8, 9 этой темы не устраивают?

С уважением! Александр
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

У нас в Питере продают тяги с какими-то сайлентами от восьмерки, цена комплекта немалая - 4500 руб. Цвет желтый.
Может кто сталкивался, что за зверь?

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

m@stercap:
Может кто сталкивался, что за зверь?
Так называемые "усиленные" тяги. Цвет может быть любой. [:D] Сайлентблоки ходят дольше чем обычные втулки, чуть пожёстче, для жёсткой эксплуатации то что нужно.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Повышенная жёсткость с/б приводит к отрыву проушин. И это при простой езде без экстрима.

С уважением! Александр
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Wildman [:hello]
А это что за сайленты?
По дефолту в восьмерке где стоят, хочу пойти пощупать....

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет


Втулка амортизатора задней подвески.

С уважением! Александр
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Captain
Спасибо! [:beer] Пойду смотреть.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Поставил тяги СЭВИ-спорт. Желтые, 1300 р. без крепежа. У кого есть опыт эксплуатации? Написано, что усиленные, и резинки с улучшенными характеристиками. Да, еще крепеж использовал старый, поскольку он не заржавел - это нормально?
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Я их не использовал, но в поиске посмотри, что-то было. Вроде не айс.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Да я наоборот ничего худого не нашел по СЭВИ в поиске. Пока могу констатировать, что машина стала лучше держать дорогу. Меньше реагирует на неровности. Как дальше будет - посмотрим. Но резинки для СЭВИ, как написано, делает Балаково, и сами штанги там же делают. Балаково я доверяю, поэтому и взял их, да и продавец в хорошем магазине посоветовал, претензий по ним не было.
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Посмотрел сайленты от 8-ки, мощно выглядят. Попробую найти отдельно от стоек. Поэкспериментирую.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Что-то не понятно... а зачем? Ставишь усиленные или спаренные тяги рвет крепление.... Обьясните зачем что-то мудрить?
машина стала лучше держать дорогу
А я поставил самостоятельно перебранные и доработанные по жосткости москвичевские амортизаторы (2140 просто они были в наличии и ход вполне нормальный...). Что самое прикольное- 60000 полет нормальный. Чуть не забыл, у меня до недавних пор стояли усиленные пружины и меня достала "перестановка" на кочках , гребенках...После их установки все стало намного лучше. P.S. амортизаторы 76 года выпуска с моей первой машины. К стати есть в наличии точенные (усиленные) длинные тяги под штатный сайлентблок. Харьковчане- свистите.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Штанги (тяги) заднего моста