Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Штанги (тяги) заднего моста

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 сообщений на предыдущих страницах
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Велло:
от удара они влетают не успевая перекоситься
Та знаю я [:oops] , [:RWL]
Только для дел подобных у меня кувалда из резины жёсткой.
Ну если уж по-факту, то ... : "медленно" не любит именно что втулка ( как "боевая единица" ).
А вот резина, деформируясь не по всему объёму ( когда не успевает ), страдает очень "под-поверхностным микропорывом". И получается слоистая её структура [:down] .
Хотя, конечно, это для европы важно... . У них если резина,- то именно что, а не "сажа".
А что-бы втулку не "косило", с оправками душить её тисками нужно. Попробуй их найти... [:RWL]
Велло:
Большинство клиентов понимают, что менять надо не резинки, а тяги в сборе
А это в корень разговора [:)]
Печально, что найти приличные всё меньше шансов. Тем более,- количество немалое когда необходимо.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Велло:
Кувалда при определенной тренированности наносит разрушений не больше чем пресс.
В данном случае вообще не наносит. Убить можно и кухонным ножом, всё от руки зависит. А вот подшипники забивать ей не советую!

С уважением! Александр
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Велло

Все от удара зависит. Кувалда при определенной тренированности наносит разрушений не больше чем пресс

Ничего личного, но тогда уж действительно лучше менять тяги в сборе...чем постоянно менять резиновые втулки, разлохмаченные в побитых проушинах тяг [:;)]
[:hello]
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

вва:
уж действительно лучше менять тяги в сборе...
Знать бы еще наверняка, в каком сарае, из резинок какого качества и какой кувалдой их собирали! [:P]

С уважением! Александр
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Люди.... человеки... А сколько "нормальная" ходимость одного сайлент блока задней подвески Нивы ? Я просто уверен был, что 20-30 тысяч это нормально, учитывая их цену. Свои запрессовываю резъбовым съемником ....сб реактивных тяг. Получается, что медленно.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Питон
если нормальная резина и нормально запрессовали, и в средней езде то все 50 должна, всё от желания разрушить зависит, балаково делает отличные резинки, если взяли не подделку и при условии что обоймы тяг не разрушатся врядли их получится убить ездой быстрее чем за 30-50 ккм.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Captain
Captain:
Знать бы еще наверняка, в каком сарае, из резинок какого качества и какой кувалдой их собирали!
_________________
Во жаркий разговор вокруг мааленьких таких резиночек!!!
Согласен с тобой.

Питон
Питон:
20-30 тысяч это нормально
Заводские прошли 70т.км верхние были прослаблены- но это из-за заводского брака. Менял потому-что надо было выставить задний мост.Посмотрим , сколько пройдут балаковские...
Кстати, для меня лично гораздо сложней было вытащить энти резинки
(тиски маленькие а металлические втулки заржавели и прикипели капитально...)
От отчаяния я взял дрель, сверло помоему на четыре и сверлил резину вдоль металлических втулок где-то 6 отверстий. Оказывается сверло прижимается резиной к М-ой втулке, даже слегка фрезеруя её и проушин не касается.
После этого втулки вылетели на ура.
[:hello]
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Питон:
А сколько "нормальная" ходимость одного сайлент блока задней подвески Нивы ?
На ШНиве 185000 км, там сайленты были в идеале-у верхней тяги пруток отгнил от втулки. Нижнии оригинал еще(211000 км)

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

вва
заводские 120 ккм, и при этом даже не потрескались, у одной тяги втулка вышла от руки, остальные приходилось от души выпрессовывать из тяг с помощью косяка гаражной двери с неслабым усилием, тоже со всеми резинками, но у меня на втулках и на обоймах была коррозия толщиной 2-3 мм, причем на обоймах она из твердой ржавчины, а на втулках типа как окалины от сварки которые обмазали резиновой мастикой (ну так выпрессовывались со звуком рвущейся резины, просто прикипели) А сами резинки гладкие, немного в ржавчине, но внешне целые.
Просто я перепрессовывать не хотел и купил тяги в сборе ВИС, не прошли и 5 ккм, могу фотки выслать что с ними сталось. Более-менее живой осталась только Панара.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

kayotte
На моей точно так-же-окалина и чёрная фигня. Я посмотрел на эти новые тяги (приваренные встык) и решил оставить заводские( с врезанными проушинами.
А про косяк- это интересно .Спасибо , приму к сведению. [:;)]
[:hello]
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 655
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

Да зачем все менять! Поменяю тольку которая болтается, даже второй конец тяги не придется откручивать.
Вопрос возник- помимо подушки брать еще втулку в нее, отдельно продаются эти две составные части?
А втулки поштучно продаются качественные, балаково? или балаково только комплектом?
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

tracker:
А втулки поштучно продаются качественные, балаково? или балаково только комплектом?
Я разницы не заметил, правда комплектом брал 4 года назад, а врассыпуху год назад. Главное чтоб на бумаге не чертили, уголЁк ф топку. Я такие подушки стабилизатор раз взял.... пара недель...и ф топку.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

tracker
tracker:
Да зачем все менять! Поменяю тольку которая болтается, даже второй конец тяги не придется откручивать.
Да чтобы один раз и надолго. Кроме этого, разные (по жесткости и геометрическим размерам) втулки повлияют на реакцию и положение
моста.

Мне нужно было 8 больших втулок ( и на верхние тяги тоже) отдельно Балаковских не нашёл, пришлось брать 2 пакета...
[:hello]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

tracker

вваверно говорит, резинки балаково брать, на наклейке на пакете написано для 2121 их 10 штук, ну и втулки я брал отдельно, материал темносеребристого цвета. ходят на ура

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 655
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

Втулка из старых подушек не годна?
вва:
Да чтобы один раз и надолго. Кроме этого, разные (по жесткости и геометрическим размерам) втулки повлияют на реакцию и положение

моста.
Ну я же говорю- они не шевелятся при диагностике монтажкой, зачем менять в таком случае, не пойму?Одна вот эта была видно с браком и зашаталась.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Штанги (тяги) заднего моста