Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/19/2005, 8:34 PM +04
54 дроссель нахрен не нужен если мы не хотим верховой мотор.
вот при тапке в пол на высоких оборотах от 54го дросселя приход некоторый будет. а на низах - никакого смысла.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10/20/2005, 9:04 AM +04
urik@vti
А примерно этого и хочется.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

10/20/2005, 9:15 AM +04
Господа! Ну снизошёл бы кто-нить до написания статейки в ФАК о установке распредвала на инжекторную Ниву! Ну сколько стоит сие действо, что надо покупать, и надо ли что либо делать с самим инжектором?

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/20/2005, 10:12 AM +04
а установка на впрыск ничем от карба не отличается. нюансы - вал надо брать под гидрокомпенсаторы или их выкидывать. в остальном - звезда разрезная еще желательна и грамотный чип-тюнер с широкополосной лямбдой, чтобы потом мотор отстроить.
Sponsor2000

Reg.: 2/8/2005
Posts: 68
From: Москва, ЮЗАО
Age: 46
Car: ВАЗ 21213-1995 г.в., ВАЗ 2121-1993 г.в.

10/20/2005, 1:22 PM +04
Масон
да, карб. (см. тирлайн)

Спелая вишенка ВАЗ-21213 и Бешеная белая ВАЗ 2121
Mail to: SPONSOR2000(бобик)NEWMAIL.RU
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 45
Car: 21214-20/2004г.в/

10/20/2005, 4:52 PM +04
Масон
Вот пока что мучаюсь Распред то поставил, сейчас с ИНЖем калдую, если что то оптимальное получу - лучшие характеристики посравнению со штатной прошивкой (стандартная прошивка неплохо работает с 48 валом) то отпишусь.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/21/2005, 10:21 AM +04
а чего колдовать-то? взял лямбду и вперед. за полдня строится. с инженерным блоком и того быстрее.
вот карб дольше строить - его-ж раскручивать приходится...
KEE

Reg.: 12/17/2004
Topics / Posts: 4 / 141
From: Краснодар
Age: 41
Car: 21214 2001г. "стандарт" :)

10/25/2005, 9:19 PM +04
народ а почему написано, что установка 48 вала требует доработки ГБЦ. Судя по расказам этого никто не делает. Так надо что-то делать или нет?

Боль проходит, шрамы украшают, а слава остается!
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 45
Car: 21214-20/2004г.в/

10/25/2005, 10:55 PM +04
Eugene214
Производитель рекомендует чтоб увеличить ход клапанов - зенковать седла, но это всго лиш рекомендация....

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

urik@vti
Да инжкторщик попался млин зараза - знал бы что такая динама нешел бы к нему.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/26/2005, 11:31 AM +04
G8. 140 км/ч с низовым валом? не бывает. производитель утверждает что и со штатным тоже не бывает.

думаю, тебе надо что-нибудь типа 37 или 48 вала.
кстати, по адресу http://www.okb-dvigatel.ru/product/dc21213.htm
можно найти всякие другие новые валы на классику. например 44.

Eugene214
если есть возможность снять головку - то надо делать так как сказано в мануале. если нет - можно оставить как есть, только проконтролировать смыкание витков пружин при вращении распредвала.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10/26/2005, 12:05 PM +04
AT
Если не бывает, тогда вал отпадает.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/11/2005, 2:19 PM +03
Вот пока что мучаюсь Распред то поставил, сейчас с ИНЖем калдую, если что то оптимальное получу - лучшие характеристики посравнению со штатной прошивкой (стандартная прошивка неплохо работает с 48 валом) то отпишусь.
Ed, как успехи в подборе прошивки? Пришел к какому либо окончательному решению? И как вообще впечатления от машинки, когда прошло время и эмоции улеглись? Намного лучше стандарта? А то вот задумался о замене распредвала и не знаю стоит ли?...
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 45
Car: 21214-20/2004г.в/

12/13/2005, 11:17 AM +03
Думаю стоит, сейчас очередную прошивку пользую, но всеравно провал идет когда тапку давиш (пи постепенном нажатии на педаль акселератора такого эфекта не наблюдается), походу смесь бедная... следующим этапом стандартную с отключенной лямбдой покатаю [:)]

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Максимум тяги опустить вниз как?