Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор бензонасоса (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

пчеловод
такая температура когда стоишь уже 30+ мин в пробке, а на улице +30С и выше, у меня же механический вентилятор и тот без диффузоров, он на ХХ не может ничего подуть, печку не включаю и так жарко, стоит чуть поехать и сразу 90С.

А так: радиатор новый и чистый (люминь), помпа новая шнивовская (чугунных длинных 8 лопастей), система вымыта, тосол красный G12+, термостат Шнива импортный (Thompson), крышка рабочая. У меня до красной не доходит даже если 2 часа в пробке стоять (вернее каждую минуту по метру продвигаться). Всегда примерно около 100С. Стоит проехать буквально 20-50 метров, падает на 90С и быстро и проблема уходит, хотя если жара 35С и выше, то и в движении в легкую глючит насос.

Нужен электровентилятор это понятно. Но мы говорим о том что бензонасос глючит от жары, + его корявит и начинает сопливить масло, это всё не приемлимо. ЭБН решает все вопросы. Кстати о том что он должен быть ниже уровня бака, врут, у соседа опель карбовый, там такой с завода стоит, только пибург (по виду они один в один, уже 20!! лет работает), очень даже выше он бака, я поставил на уровне старого насоса, воздух он прокачивает на ура. Теоретически долго работая без бензина он может испортится (он же им охлаждается). Но пару-тройку секунд (это если фильтр снимать и бензин стекает в бак) ничего ему не станется, а так бензин висит в фильтре и качает он мгновенно и то можно обратный клапан сделать.

Шумит тихо, примерно как вентилятор компьютера, капот закрыл и не слышно.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

kayotte радиатор старый(медь),помпа старая , систему не мыл ни разу,тосол синий, термостат родной.
вентилятор тоже механический, в прошлогоднюю жару ни разу бензин ни закипал,температура чуть больше 90 на холостом
может движки 1600 меньше греются
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

пчеловод
ну не знаю это нормально для нивы на ХХ греться, хоть инжектор, хоть карб, на ХХ температура растёт (в жару конечно). Не бензин кипит, а насос "залипает" (даже в ручную не качает) и не один. С бензином всё ок, хоть тонкая, хоть толстая проставка под карб, ничего не кипит. подогрев карба тоже подключен, как может замена насоса решить проблему с кипящим бензином? ответ никак, но я уже вот не превый день катаюсь и горя не знаю, даже в самых экстремальных условиях, хоть 100+С, хоть не 100..

Ладно я умываю руки, кому повезло с насосом (у меня у знакомого еще родной на 2121 стоит, никогда никаких проблем, качает, как бешеная помпа, идеальный насос и не коробит его и не глючит от жары. А мне так везет нынешние запчасти из пластилина, я еще не пробовал разве что "итальянский" насос, коллега такой взял на копейку, лето пришло и те же проблемы. На 21093 93 года до 2007 года насос работал как часы, потом начал глючить купили пекара, через год та же беда, чуть жара и не заводится.

Всё спорить и доказывать не буду, пусть лично у меня одного были проблемы с этими насосами, ну их.. я доволен покупкой + освободил место под кронштейн переноса гены.

Кстати новый пекар проработал всего 2 недели и опять начались проблемы, сначала подергивания, а потом остановка, и пока водой на него не польёшь не поедешь, я даже трубку от омывайки на него повесил, тока дергаться начинает, омывайкой охладил едем, через 15-20 мин опять.. [:X]

Это так рассуждения в слух.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

kayotte:
что хоть пекар хоть не пекар, когда на улице более 30 градусов
Не могу согласиться. У мну стоит Пекар (второй за 4 года). При прошлогодней жаре в Московских пробках не было нареканий на работу бензонасоса вообще. Толкатель не менял уже 3-й год. Хотя у меня электровентиляторы на радиаторе стоят, они вполсилы дуют (последовательно подключены), может, поэтому. То есть к насосу нет претензий. Может, у тебя термостат перегревает двигатель, и бенз кипит?
Но спорить не буду, может, мне просто повезло с насосом. [:?]

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Я поставил Пекар новый в ноябре 2010 г. проехал км 20 не более, поставил машину на зиму. В конце мая завелась хорошо. Доехал к месту стоянки. и через месяц перестала заводиться. В итоге Пекар "гавкнул". Снял его а он как с витрины, только видны следы от гроверов. Но не работает. Стит ли разбирать, а если да, то что смотреть.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Стус
не стоит, выкинь его, нунже пекар не тот, у нас в украине тот найти не реально, дааз тоже, всё китай или кто знает что качество никакое, цена высокая, ну скажи нормальный бензонасос может пожить 20-30км и всё?. У меня дома 5 штук (пара собранных, остальные россыпью, после многочисленных переборок) могу подарить, любой из них на холодную работает,а на горячую нет, а без переборок и на холодную бывали проблемы. Имхо это лишний гЕморой. Можно поменять клапана, но это временная мера, если не хочешь мучаться, купи как я электробензонасос и забудешь о проблеме.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

kayotte:
купи как я электробензонасос и забудешь о проблеме
Да помню говорили мы на эту тему. Тогда напоминай какой, если есть ссылка буду рад. Но однозначно надо брать электробензонасос. Хорошо хоть старый в тряпоку завернул и в машину положил. Привода поменял. Левую нижнюю шаровую выбивал час или более, Сломал ручку кувалды. Но сделал. Пыльники порепаные, год как стоят, машина прошла не более 350 км.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Стус
на прошлой или позапрошлой странице я писал его номер, название, код оригинала, дальше по магазинам или на рынках заказываешь. Стоит он от 250 грн и выше, в зависимости от производителя, ATS это почти самый дешевый, подороже оригинальные маздовские, пибург и т.д. Плюсы описывать заново не буду.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

kayotte:
Кстати новый пекар проработал всего 2 недели и опять начались проблемы, сначала подергивания, а потом остановка, и пока водой на него не польёшь не поедешь, я даже трубку от омывайки на него повесил, тока дергаться начинает, омывайкой охладил едем, через 15-20 мин опять..
Если стоИт Озон - делай обратку, перед карбом врезай тройник и в бак. Если Солекс - рассверливай жиклёр обратки (который в штуцере) до 2.5-3.5мм.

Глаза боятся, а Нива едет.
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

МИ}{@ник:
Если стоИт Озон - делай обратку, перед карбом врезай тройник и в бак. Если Солекс - рассверливай жиклёр обратки (который в штуцере) до 2.5-3.5мм._________________
Не зависимо от того какой бензонасос стоит?

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

МИ}{@ник
Да ну его уже не первый месяц езжу на ЭБН и горя не знаю всё как часы, вчера вон только на покатушках в красную зону уходил не раз (надеюсь скоро купить электровентилятор, потому ка к штатный без диффузоров естественно нормально не работает), никаких проблем сель и поехаль, двигатель в красной зоне (тосол правда в бачке не кипит и не парует). Я вообще забыл за проблемы бензина, ничего не кипит, двигатель свыше 100С, а бензонасос на ощупь примерно 35С.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

МИ}{@ник
типа охлаждение бензином?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

В одной из статей читал что можно ставить и ЭБВ, обязательное условие, обратка и тройник с датчиком в данном случае описавылся датчик давления масла от 2106, который при повышении давления до 0.4 отключает ЭБВ. А вообще прошелся по ЭБН да по 600-700 грн. (Украина)

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Стус
это если использовать насос высокого давления, вместо насоса низкого давления, датчик и тройник это бред, давление в системе будет очень быстро падать, и насос будет включаться постоянно, частые пуски это зло, это я тебе говорю со знанием дела. Другое дело что можно сделать самодельный редуктор давления + обратка, чтобы в карб более 0.3 бар не шло, а обратка для охлаждения насоса.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Dizel_dt-75:
типа охлаждение бензином?
Да. У меня 213. Стоял Солекс. Но доставал плывун на холостых, победить его не удалось. Поставил доведённый Озон. Обратку заглушил. Всё было здОрово, до весны. Заглушиш горячий двиг, через 10-15 мин заведёшь и начинается... внезапно глохнет и всё, и так минут 10 после пуска (насос Пекар). Купил тройник, врезал его в 3 см перед карбом, и подключил обратку. О проблеме забыл.
Дело даже не в охлаждении, просто насосу есть куда выплюнуть паровые пробки - в бак.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор бензонасоса (карбюратор)