Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор бензонасоса (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1467
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

вва:
Судя по отзывам,настоящего пекара в продаже уже нет.
Теперь нужно говорить:
"Не покупайте пекар!"
В "Руси" кроме ДААЗа (400р) и Пекара (660р) лежит еще копия пекара от "ХЕРЗОГ" (400р) - может стоит этого "Х....." попоробовать - очень похож на пекар, 2 прокладки в комплекте. Есть еще какой-то "рекардо" за 285р, но это даже не рассматривается.
Кто-нить пользовал бензонасос от HERZOG?

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
компарт

Рег.: 12.12.2009
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 "Нива", карб., 2001 г.в.

после установки пекара стали происходить странные вещи

1)установил, прогрел двигатель, подержал на холостых минут 20. Работал нормально.
2)на следующий день поехал. Завёлся нормально, на холостых двигатель хорошо работал. А через километр заглох. Завожу - 500 об. держит секунд 20, а потом глохнет. Снял его нафиг, поставил старый бензонасос. Он хоть и тёк, но работал нормально.
3)На следующий день вечером опять решил поставить этот пекар. И завёлся хорошо и по округе поездил. всё нормально. проехал около 150 км, после чего, подъехав к дому, наблюдал те же симптомы: на холостых - 500 об\мин. после чего глохнет.

с чем это может быть связано? Может, установил неправильно?

"Папа купил автомобиль..."
в карбюраторе конденсат
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Я поставил электробензонасос ATS для карба и горя не знаю, лежат дома 2 пекара и 3 дааза, всё это гадость, как лето так проблемы или годик эксплуатации и опять проблемы, то насос дурит, то масло течет, я столько денег потратил на эти насосы ремкомплекты, поставки и толкатели, что страшно даже представить, а времени то затраченного столько, притирал поверхности, выставлял зазоры... бррр гадость это.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
компарт

Рег.: 12.12.2009
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 "Нива", карб., 2001 г.в.

kayotte:
Я поставил электробензонасос ATS
а он прожорливый в плане электроэнергии? А то у меня генератор опять наглееет. 80А даёт 12.26 при всех включённых потребителях
[:weep]

"Папа купил автомобиль..."
в карбюраторе конденсат
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

компарт
не думаю, подключен проводами на 0.5 квадрата, тянет на ура, могу померять амперметром

Добавлено спустя 26 минут 36 секунд:

померял, на заглушенном двигателе без нагрузки (бензин шурует в банку, кстати качает он значительно лучше чем любой механический, и бензин течет ровно, без толчков) ток 0.3А. при подключении к карбу, (до насоса фильтр карбюраторный, после насоса инжекторный, уже капитально забитый, надо поменять и при полном карбе) ток возрастает до 0.5А, при заведенном 0.4-0.45А, при газе, 0.3-0.4А, наверно влияет напряжение, а может то что в карбе уровень падает, потому как при пустом карбе 0.3А. При полностью пустом карбе, закачка до краёв за 1-1.5 секунды, жары не боится, на ощупь холодный, даже в эту жару и в пробках, он холоднее чем та же омывайка, сказывает циркуляция бензина.

Т.е мощность аж целых 6Вт, страшная вещь, аж одна салонная лампочка, или 1 габарит.

Модель ATS-Hurth Germany44051
Электробензонасос 0.1 bar (как по мне то больше)
Ref. 7.21440.51
Представительство в Москве, ул. Б. Семеновская, д.43, тел (095) 737-63-93
Это то что на коробке написано, коробка светлоголубая, с надписями
ATS-Hurth Germany и VAG-FORD-OPEL-BMW-MB

Цена примерно 30-40 и более баксов, в зависимости от места и наглости продавца. На экзисте пока нет, они предлагают пибург и аналогичные, но это слишком дорого, хотя теоретически они лучше.

В комплекте насос, крепеж с метизами, метизы на контакты, хомуты на шланги.

Проставку и толкатель снял, отверстие закрыл куском стали в 4 мм (какая была) теперь сухо и комфортно и подкачивать не надо, прямо как на инжекторе, можно сразу заводить (+ насоса взял с к клеммы Б катухи зажигания).

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
AndreyK

Рег.: 09.02.2010
Сообщений: 49
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.Опель Зафира 08

kayotte
А какой код у насоса и куда ставил
Штатный выдает 0,2 бара- с сайта пекара
SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: 21213(двиг2106)&1998

Зимой я был у карбюраторщика, он мне поведал информацию о перкаре. Она тут.
В общем, я с ним согласен.

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

код модели 44051
код оригинальной запчасти по каталогу 7.21440.51 это Пибург, заводской насос, дорогой, порядка 50 евро.

Я считаю что там больше давление, ближе к 0.3 бар (в интернете так тоже пишут, по модели ATS или пибурга), померять нечем. У механического давление пропорционально жесткости пружины, а они разные (у меня 5!! насосов дома, 2 из них от 2108, и у всех пружины разные, и качают они по разному, бывают очень жесткие черного цвета, бывают очень мягкие светлые, бывают средние серого, т.е. тут как повезет. С жесткими напор огромный, насос плюётся бензином на пол метра в высоту, но при этом, разбивает толкатель (даже супер-калёный) пяту в которую толкатель упирается, ну и кулачек поросёнка, нехило так изнашивает. мягкие же за год езды даже следов не оставляют...

Но больше всего меня вывело то что хоть пекар хоть не пекар, когда на улице более 30 градусов, а температура двигателя 100+, всё 100% гарантия что насос пока на него водички не налить качать не будет, даже вручную, лично я задолбался стоять в пробке и бегать водой поливать. Да и так вон в прошлом году еду на море, раз стал, ставлю новый насос пекар (которые я раньше хвалил) завел работает через 50 км, опять водой поливать, и с зазорами я игрался и прокладки хитрые ставил, и на герметике, и с разными проставками, и даже стачивал проставку, чтобы самые толстые прокладки ставить, выступание делал и 1 мм и больше и меньше и отверстия под мало делал больше. Короче беда она, насос перегревается, и не качает, может если бы электровентилятор стоял то дело было бы, а так остудил качает на ура, перегрелся и всё, есть одно слово, задолбался я по самое немогу [:X] если температура 25С и ниже никаких проблем, а так пару месяцев в году я езжу и жду когда и где заглохну.

Я никого не агитирую, но я давно хотел ЭБН низкого давления, единственно что жалею так о том что не купил его раньше, а мучался.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
AndreyK

Рег.: 09.02.2010
Сообщений: 49
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.Опель Зафира 08

Представительство в Москве, ул. Б. Семеновская, д.43, тел (095) 737-63-93
По их каталогам он есть , только отсутствует для заказа
А на другие цена высокая
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

kayotte как я понял по отчётам ты поставил этот насос не давно.погоди нахваливать.
kayotte:
температура двигателя 100+
это много. явно проблемы с радиатором или термостатом.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

что летом ,что зимой 90 гр. плюс-минус, на моей, с принудительным охлаждением.
AndreyK

Рег.: 09.02.2010
Сообщений: 49
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.Опель Зафира 08

Если смотреть на указатель температуры то у меня тоже 100 + град
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

AndreyK
с такой температурой нужно не насос менять ,а ревизировать систему охлаждения
AndreyK

Рег.: 09.02.2010
Сообщений: 49
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.Опель Зафира 08

Про указателитемпературы в факе почитай.
Даже завод признал , что они врут.
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

самое простое что можно сделать, на мойке промыть соты радиатора с обоих сторон.
AndreyK

Рег.: 09.02.2010
Сообщений: 49
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.Опель Зафира 08

Я снимал радиатор и промывал несколько раз с антинакипином.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор бензонасоса (карбюратор)