Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Валик привода масляного насоса (поросёнок)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 older posts on previous pages
serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 500
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

12/21/2022, 8:59 AM +03
Так то вообще без проблем, 500 рублей не те деньги, от которых буду страдать при неудачных экспериментах
Да не вопрос. Критерий-то где? Общим голосованием на форуме постановим типа "глубина царапины, наносимой напильником при приложении усилия N- ньютонов", тем более и напильники разные. Слышал похожую историю про звезды цепи, но это все-таки единичные случаи. На мой взгляд, просто не брать запчасти уж в откровенной подворотне, заводского качества все равно не найти. Как говаривал О.Бендер, полную уверенность может дать только страховой полис.
P$ychoSoci@L

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2012
Posts: 627
From: Ярославль
Age: 35
Car: Нива 21214, 2007 г.р

12/21/2022, 10:38 AM +03
Критерий-то где?
А какие тут могут быть критерии? Мы ж не в научно-исследовательском институте, а на форуме.
Так что хз, наверное критерий один: допускается или не допускается.
Да и то, результат такого критерия повезёт/не повезёт.
просто не брать запчасти уж в откровенной подворотне
В гамназины в подворотне уже давно не хожу, т.к. цены высокие и ответ на вопрос о производителе всегда один: Тольятти.
А то что там только ленивый запчасти не делает, да и ленивый тоже делает, вообще их не парит.
В моём конкретном случае все порося брались у разных поставщиков, с разных складов, а результат испытания у всех один и не радостный.
это все-таки единичные случаи
Скорее не единичный, а просто мало кто задаётся подобными вопросами. От того они и кажутся единичными.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 500
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

12/21/2022, 1:55 PM +03
P$ychoSoci@Lоворя о критерии, имел ввиду-где вот эта грань брать-не брать. Вот в левой руке порося, в правой напильник. причем у всех разный. Ну? Ставить и не заморачиваться, если в приличном месте куплен. Есть шанс, что не повезет, но небольшой, а обтекателями в наших реалиях все равно не обставишься, где-нить да попадешься.
Ded Mazay

Name: Владимир
Reg.: 7/8/2014
Posts: 366
From: Москва
Age: 62
Car: 213170 М 2018г по ПТС

12/22/2022, 5:27 AM +03
чего проще взять газовую бытовую горелку и закалить
и не поведёт? ни серпом ,ни пропеллером?может лучше термисту отдать?

Мне не нужны Конъяк и Королева -достаточно Принцессы и Бурбон.
P$ychoSoci@L

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2012
Posts: 627
From: Ярославль
Age: 35
Car: Нива 21214, 2007 г.р

12/22/2022, 9:36 AM +03
serega-z
Согласен.
В принципе выбора у меня не много, так что наверное пора завязывать с экспериментами и брать уже какой-нибудь.
и не поведёт?
Вот да.
Тоже предполагаю, что обязательно поведёт.
А где бы ещё найти термиста[:dntknw]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

militem

Name: Александр
Reg.: 6/15/2018
Posts: 81
From: Ивантеевка
Age: 52
Car: ваз2131 2010г

12/22/2022, 10:12 AM +03
P$ychoSoci@L
Поведет и у термиста,чистовая шлифовка проводится после закалки и отпуска.
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 6 / 3579
From: Кемеровская обл.
Age: 65
Car: Нива 2131 2012г.

12/22/2022, 10:46 AM +03
А где бы ещё найти термиста
На любом машиностроительном заводе, или в крайнем случае в каких-нибудь электро-механических мастерских.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 3730
From: Тюмень
Age: 54
Car: ваз 212140 2010 гв

12/22/2022, 11:06 AM +03
А где бы ещё найти термиста
Нагрей докрасна, и брось в масло, потом попробуй натфилем, если мало закалилось, повторить процесс с более жидким маслом.

Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 387
From: г.Жуковский, МО
Age: 45
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

12/22/2022, 11:44 AM +03
Нагрей докрасна, и брось в масло, потом попробуй натфилем, если мало закалилось, повторить процесс с более жидким маслом.
ни разу не термист, но кмк далеко не все марки стали калятся. Да и поведет 100%. Тут скорее бы цементация подошла, но в домашних условиях - утопия.
P$ychoSoci@L

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2012
Posts: 627
From: Ярославль
Age: 35
Car: Нива 21214, 2007 г.р

12/22/2022, 1:09 PM +03
На любом машиностроительном заводе
На любом не получится, в Ярославле приставка завод ещё не означает, что это действительно завод.
Хотя яндекс вроде выдаёт адекватные ссылки.
Нагрей докрасна
Поэкспериментирую на досуге.
скорее бы цементация подошла
интересный вариант, надо поискать, может всё таки повезёт и найдётся какое-нибудь предприятие, которое этим занимается
12/22/2022, 1:24 PM +03
Нашел кто занимается цементацией, просят чертёж и маркировку стали.
А меня в яндексе как будто забанили, вообще не могу найти.

Может у кого есть чертёж поросёнка? Буду признателен[:hello]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13700
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

12/22/2022, 2:16 PM +03
P$ychoSoci@L
есть плазменное упрочнение...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
P$ychoSoci@L

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2012
Posts: 627
From: Ярославль
Age: 35
Car: Нива 21214, 2007 г.р

12/22/2022, 2:42 PM +03
В общем всё выяснил.
Оказывается не в таком и ущербном городе живу и есть нормальные предприятия и люди, которые умеют работать))

Пообщался по цементации, сказали что без марки стали не получится грамотно сделать, т.к. для каждой стали условия разные.
Дали контакты закалщиков, которые проверят твёрдость и дальше уже решат надо или не надо.
А также рассказали о том, что напильник имеет большую твёрдость, чем шестерня. И царапки не говорят о том, что деталь плохая. Просто так сделано, чтобы шестерня при ударах не ломалась.
Дали контакты тех, кто занимается ТВЧ, они всё проверят и расскажут что же есть такое этот поросёнок.

Вота как дурная голова рукам и ногам покоя не даёт[:D]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13700
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

12/22/2022, 3:19 PM +03
P$ychoSoci@L
Так и металл могут узнать какой. ТОже проблем в этом нет!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1985
From: Руза.Моск.обл.
Age: 52
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

12/22/2022, 4:22 PM +03
Тут скорее бы цементация подошла
А почему все забыли про современный процесс который заменяет цементацию и называется Азотирование ☝️ ведь сейчас к примеру теже распредвалы уже давно идут азотированные а не цементированные и это не мешает им работать,да глубина упрочнённого слоя не та но всё же.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Валик привода масляного насоса (поросёнок)