Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
MaXX [BopoH] O.E.

Рег.: 19.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 192
Откуда: Ставрополь
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213 ТР-2, Toyota 4runner TP-2, BMW X5 E53 4,4i

А на сидение попрежнему также удобно сидеть как с переди так и с зади или есть свои нюансы?
А коленки помещаются?;););)

Прилетает по ночам ВороН, он бессонницы моей кормчий...
Даже если я ору ором, не становится мой ор громче...
Он едва на пять шагов слышен, но и это, говорят, слишком!
Но и это, словно дар свыше... быть на ЦЕЛЫХ ПЯТЬ ШАГОВ слышным!
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

istalexx
Вопросы такие
С какого года машины торпеда ?
Крепления на кузове переваривали или нет
Вот фоток их можно было бы побольше .
Как с печькой поступил.
И да еще чего сделал с рукояткой коробки гнул ?
В Л.С. не пишу так как наверное не одному мне интересно .
Заранее спсибо .
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ASPIRIN52:
istalexx
Вопросы такие
С какого года машины торпеда ?
Крепления на кузове переваривали или нет
Вот фоток их можно было бы побольше .
Как с печькой поступил.
И да еще чего сделал с рукояткой коробки гнул ?
В Л.С. не пишу так как наверное не одному мне интересно .
Заранее спсибо .
ну вот, наконец-то пришел с работы!!!

Начинаем:
Верхние три точки крепления торпедо, т.е. центральная и соответсвенно левая и правая точки сделаны по такой схеме: на торпеду прикручену кроншиейны типа "уголок", а эти уже "уголки" крепятся к кузову, причем при помощи саморезов шестерки. Можно сделать крепления и на болтах, но честно говоря кузов машинки уже был покрашен и лезть со сваркой не очень-то и хотелось, хотя можно заранее вварить внутри "грибки" под шестерку. Теперь нижние точки: Их всего две - по краям. Добавлять еще точки крепления - нет никакого смысла, так как на родной, т.е. Vectre - крепления выполнены точно также - в пяти точках.


По поводу печки могу выложить фотки, я их выкладывал, но в другой теме и соответственно их удалили. По вопросу печки - это вообще отдельная тема, так как они почти совсем не похожа на родную, мы с Батей из родной Нивской Сделали свою, которая стыкуется с опелевской торпедой!


Теперь по ручке КПП - я уже писал, что кулиса взята от Шнивы, рукоятка и пистолет тоже, ручка раздатки также Шнивская. Остался еще небольшой "геморр" по проектрированию туннеля, но после проделанной работы - это уже только цветочки.


Замок зажигания стоит десятошный, на язычок блокировки руля благополучно забили, так как сами понимаете толку от него мало. Правда пришлось немного поизголяться с изменением угла крепления замка. Как говорится, в домашних условиях так не сделать - так как замок в прямом смысле слова половинился болгаркой, а затем в "распил" всавлялтя клин, с помощью которого как раз и получилось поменять угол.
Но скажу честно - если не хотите заморачиваться, то тогда можно и не пилить десятошный замок, а прямо брать и ставить - вот тольуо в этом случае длступ к нему будет, так сказать мало удобен.
Кожух рулевой колонки сделан из опелевского, но также полностью переделан - т.е. он теперь только издалека напоминает опелевский!


Был еще вопрос про модель опеля: OPEL VECTRA A год выпуска с 88 по 91 кажись, она там одинаковая. Имеется три цвета-синяя, сераяя,чернаяя. Так как предпологалось заранее салон делать серым, то была преобретена именно серая торпеда. Еще отличие состоит в управлении печкой - есть комлектация с рычажками, как на фото, а есть более дорогая комплектация - с кнпачками, т.е. заслонками в печки управляют эл.моторчики. Нл нам этот вариант не достался.
istalexx
а приборку как запитал ?
BENDER:
istalexx
а приборку как запитал ?
Самый интересный на мой взгляд вопрос!!!

Скажу пока вкраце: Указатель уровня топлива, выставляется с помощью включения последовательно переменного сопротивления, расчитанного на ьольшую мощность. Так как зависимость резистора в бензобаке линейная, то данный сабж уместен. А вот с указателем температуры проблемы побольше, вопервых опелевский указатель расчитан на датчик с меньшим сопротивлением (так при рабочей температуре сопротивление нивского примерно 200 Ом, а опелевского при той же температуре всего 50 Ом), следовательно стрелка указателя даже не хочет отрываться от начального положения. эту проблему можно бы было бы решить включением в цепь дополнитнльного сопротивления (тоже мощного), но только в параллель!!! Но, снова проблемы, зависимоть сопротивления датчика температуры - НЕЛИНЕЙНАЯ. Т.е. никакие законы Ома особа не помогут (хотя можно выставить только для определенного положения стрелки, например, для рабочей температуры). Но не хотелось. Так что последовал следующий сабж: Опелевский датчик стоит от 120 до 450 рублей (взависимости от фирмы-изготовилеля), посадочная резьба его М11, таким образом покупаем опелевский датчик и бирем родной - нивский, у которого позадочная резьба коническая и имеет диаметр 16 мм. Из нивского датчика делаем переходник, т.е. втулку с внутренней резьбой М11 и вворачиваем в нее опелевский датчик. Потом все это дело вворачиваем на место штатного в нивский движок!!!
похожа на волговскую
BENDER:
похожа на волговскую
Да нет, волговская похуже будет и она "низкая", а опелевская - высокая!
от шнивы не влезет ?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

для капота старый рычаг оставил или к панели соеденил ?
BENDER:
от шнивы не влезет ?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

для капота старый рычаг оставил или к панели соеденил ?
Шнивская конкретных денег стоит, а эта вместе с приборкой и совсем-всем встала нам всего в 4500 рублей. Так что выбирать Вам.

По поводу ручки капота: На фото виден черный "рычаг-панель", так вот это тоже самодельный сабж, тросик от капота подсоединен к ней, если не забуду, то сделаю фото!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ты мой пост выше пропустил?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Капитан

Рег.: 28.12.2005
Сообщений: 7
Откуда: Москва, ВАО "Ивановское"
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21312;1,8 л; карб.+газ;1999 г.в.

С сегодняшнего дня на Опелевских разборках закончились торпедо для Вектры [:D]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

istalexx

на панели с торца решетка обдува боковых стёкол стоит.воздух на стекло оттуда попадает ?
BENDER:
istalexx

на панели с торца решетка обдува боковых стёкол стоит.воздух на стекло оттуда попадает ?
Воздух к ним подводится, но вот дуть на стекла в нашем исполнении вряд ли будет, так как обшивки дверей делаем "дутые". Если использовать стандартные обшивки, то до стекол додует!
З.Ы. Во всяком случае с нашей печкой, сделаной по методе, опысанной в ФАКе+свои доработки!!!

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

ALER


Я обязательно вышлю весь материал. Просто сейчас немного проблемы со временем. А работать по тексту придется много, одна перекамутация проводов чего стоит!
francuz

Рег.: 27.08.2006
Сообщений: 86
Откуда: Цхинвал, РЮО
Возраст: 51
Авто: 21213

блин и гдеж ты раньше то был?????????? [:D] а я изголялся , переделовал прибоку от родной опелевской стекло сами приборы от десятки.... и всеравно спидометр не работает зараза!!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

francuz
Ответь на вопрос: как стало по удобствам (коленки не упераются) ведь панель выперает больше. Опиши ощющения. А то хочу ставить тоже от Vectra только незнаю подрезать или нет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Торпедо от Опель Вектра