Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Защита от воровства бензина из бака

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
405 сообщений на предыдущих страницах
Fat 32

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2009г.в








так нормально,шеф?

Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

гениально!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот уже несколько лет я с переменным успехом воюю с "пионерами". Сливают нахально бензин, рвутся в салон, вскрывая двери и прочее.
С попытками проникновения я все таки боролся вполне успешно. У меня стоит вполне нормальная хотя и старенькая сигнализация, соединенная со всеми дверями. Орет как надо и сигнал домой выдает. Я убрал провода зажигания и стартера с ключа зажигания, вывел их на мощный переключатель, который поставил хотя и не так далеко, зато скрыто - на место сопротивления освещения панели, ручку переключателя укоротил до размеров почти заподлицо, одним словом закамуфлировал как мог. Даже покрасил - так что если не знаешь, трудно догадаться...
На второй стадии, свое стандартное зажигание модернизировал - поставил датчик Холла с коммутатором. С переключателя контактами датчик заворачивается, так что подача постороннего напряжения ни к чему не приведет - завести не удастся. И окончательно поставил в дверные панели на стекла два концевика, соединенные с сигнализацией, чтобы не выдавливали и не опустили стекло.

А вот слив бензина оставался для меня камнем преткновения (да как и многих нивоводов). Как ни делай лючок, с замком или без - ломают, любую крышку срывают. Я читал разные советы, но все они оказались либо слишком сложными, либо просто ненадежными.
На горловине оказалось всего лишь несколько витков резьбы, так что любую пластиковую крышку срывали легким движением большой отвертки. Выточил у знакомого токаря кольцо с нужной резьбой, и длиной в 20 мм вместо старой. Стало лучше, но и ее сорвали....
И тут мое терпение лопнуло окончательно и я пошел на кардинальные меры. Заметил что между трубой горловины и трубой бака стоит вставка резиновая. Видимо для амортизации. Сдвинул ее, и в этот промежуток вставил стальную шайбу толщиной в 15 мм с небольшими фасками с обоих сторон, чтобы шайба села плотно в трубы бака и горловины и не проваливалась.
Шайбу равномерно просверлил сверлом на 9 мм по всей площади и снял заусеницы с обоих сторон. Постарался чтобы стенки между отверстиями были не меньше 1.5 мм. Конструкция получилась очень прочная. Затем снова натянул резиновый шланг на место....
И все.... Попытки слить бензин были, но вскоре прекратились, потому что шайба стоит выше уровня бака... В дырку в 9 мм мало что можно засунуть, а уж если и засунешь, мало что накачаешь. Были попытки выбить ее ( даже прут железный забыли в горловине), шайба оказалась прочнее...

А вот на предполагаемые вопросы заранее отвечаю - на заливку топлива шайба не влияет вообще... По крайней мере у меня. Не с чем сравнивать потому что эту конструкцию из моих друзей никто не повторял.

Вот... Жизнь стала проще, жить стало веселее.

Никаких схем не привожу... Вроде де бы и так понятно, да и размеры не с чего снимать - все стоит и работает.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Вот они, суровые сибирские Мужики. Я б, после таких попыток, залёг бы с карабином. Что ж за народ-то такой.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

jett
+1.
После таких нахальных издевательств над свое машине, я бы точно не продолжал бороться пассивными методами, а стал бороться активным - и может быть не только законными (через ментов).

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

BMW:
Я кому-то из сливальщиков тока что обе руки сломал
Правильно поступил,я думаю. А как ситуация развивается?

У меня на 2105 несколько месяцев сливали раз в месяц,уносили попутно разные хитрые пробки.Мил-полиция заявление приняла, поискали даже отпечатки пальцев , участковый записал для памяти и на этом всё.
Вылечил герконом на лючёк, соединённым на сигналку багажника.Во вложении схема подключения с форума классики ВАЗ.

21215,21213,21214i с 95г.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Ильдар:
герконом на лючёк, соединённым на сигналку багажника.Во вложении схема
у меня на концевик багажника задний плафон освещения подключен, поэтому после концевика багажника ещё диод - чтобы при открытом лючке бензобака не гореле лампочка в плафоне.

killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

Fat 32, подробности!! диаметр крана пробка подошла или родную резьбу как то подцеплял...
Что разбирать, собирать, по времени сколько заняло?

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
Fat 32

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2009г.в

Могу только привести текст автора изделия:

Защита бака от взлома
вовчик » 14 янв 2011, 15:41

Пару раз сливали из моей Нивки бензин.

Первый раз сам на пробке оставил набранным код... А во второй раз мой бензин видимо понадобился столь срочно, что верхнюю замковую часть пробки просто отломали и осталась собственно крышка с резьбой... К чести злодеев скажу, что, слив бензин, они акуратно закрутили остатки пробки на место ... Однако даже подобная любезность не смогла притупить во мне врожденную хозяйственность и домовитость, подогретые многовековой ненавистью богача к грабителю.

Был рассмотрен вариант переноса заправочной горловины в багжное отделение, но не случилось под рукой подходящих материалов. В который раз вертя в руках пробку бензобака и разглядывая ее двухдюймовую резьбу, мне - по меткому выражению дочки - "попала в голову мысль" развить дюймово-сантехническое направление...
Итак, был куплен обычный водопроводный шаровый вентиль с внутренней и наружной резьбами.
***
Шестигранник возле наружной резьбы не проходил в соответствующее отверстие кузова и был обточен на точиле.
***
По месту были укорочены заправочная горловина и ее шланги. Горловина была вкручена во внутреннюю резьбу шарового вентиля с применением фторопластовой сантехнической ленты. Во время этой процедуры обнаружилась непрятная неожиданность: резьба на горловине конусная и никак не хочет вкрутиться в кран до конца. Попытки применения трубного ключа привели лишь к деформации тонкостенной трубы...
Но отступать было поздно. Пришлось в добавок к ленте использовать, воспетую многими нивоводами, холодную сварку... Этап был завершен акуратным оборачиванием узла изолентой, дабы скрыть от глаз своих все это инженерное убожество .
***
Вентиль продет в отверстие кузова и прикручен доработаной двухдюймовой контргайкой.
***
Модифицирована рукоятка вентиля - из накидного ключа она превратилась в торцовый. Испорчена обшивка при поиске оптимального варианта запирания/отпирания.
***
В последствии в обшивке боковины будет лишь акуратное отверстие диаметром 30-40 мм. Для того, чтобы на закрытом шаре вентиля не скапливалась пыль и влага на оставшуюся после завинчивания контргайки часть резьбы накручивается обычная пробка - остаток былого величия.
***
Сия конструкция эксплуатируется более полугода. Течей, запахов и неудобств незамечено.
И в конце стоит пояснить, почему эта схема меня удовлетворила более других. Люблю все механическое и, как следствие, не очень доверяю электрическому. Езжу на газу и потому бензобак открываю не чаще одного раза в месяц .
Вот и весь сказ.

Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Так, просто актюатор на лючек - не панацея. Тоненькой отверточкой он элементарно заталкивается внутрь и лючек открывается. [:(] Увы. Всетаки нужны еще дополнительные компенсационные меры. Слишком сложную конструкцию мудрить не хочется. Пересмотрел решение Вовчика с шаровым краном - всем хорошо, но блин каждый раз крутить из кабитны воротком этот кран... брррр... Более-менее подходит наверное только тем у кого машина на газу. В общем пока решил сделать так - вместо простого 2проводного актюатора ставим 5-и проводной, у него есть дополнительных 3 провода к концевым выключателям. Дальше дело техники - можно либо скоммутировать простую схему с любым концевым выключателем дверей или багажника, тогда при срабатывании выключателя будет орать сигнался, либо второй вариант - это собрать схему на логическом вентиле "И" - тогда в случае срабатывания концевика и состоянии сигналки - "взята на охрану" можно будет просто подавать 12 вольт на актюатор на запирание. Тогда при попытке открыть его он будет после размыкания концевика тупо сам запираться. Вот такое с разбегу пока придумалось.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

В догонку - сетку из трубочек или просто шайбу с отверстиями в шланг горловины тоже буду ставить.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
adcom

Рег.: 30.10.2012
Сообщений: 47
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214-40-027 2013г.

После того как начали сливать бензин сначала озадачился, почитал форумы...... И не стал заморачиваться на своей классике, канистра с бензином в багажнике и всего делов, наливаю на глаз сколько мне нужно, если, что всегда долить можно потом. Замки багажника сворачивали 3 раза, только у меня на 7-ке стоят электромеханические на капот и багажник и сигналка которая дает сигнал и показывает куда лезут на брелке, несколько раз со злости крышки еще уносили и перестали лезть в мою машину в конце концов. Для себя сделал вывод, если несколько раз залезли и ушли не солоно хлебавши - перестанут лезть, тем более этим занимаются одни и те же личности.
Дюваль

Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.

Как я понял из вышесказанного (почти всю тему прочитал) кража бензина в Москве это редкость.
Моя нынешняя Нива раньше базировалось в Смоленской обл., стояла на охраняемой платной стоянке, под навесом даже :lol:, так даже там с нее сливали бензин иногда.

У моего УАЗа за 4 года владения ни разу не слили бензин, хотя там слить проще паренной репы, хоть шлангом, хоть сливной болтик на дне бака открутить.
Но вот крышку с бензобака кто то упер [:RWL]

"Мы, русские, не обманываем друг друга!"
Брат-2
Zolts

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 161
Откуда: Воронеж
Возраст: 51
Авто: LADA 21214-20-047, 07/2010

vzhik:
Пересмотрел решение Вовчика с шаровым краном - всем хорошо, но блин каждый раз крутить из кабитны воротком этот кран... брррр...
а мне понравилось. вместо воротка можно попробовать вывести декоративный краник бабочкой, да и спрятать под пластиковый колпачок.

vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Там вороток был как дополнительное кольцо защиты - лезешь туда к обшивке, а там дырка и внутри что-то непонятное, чем крутить - неясно.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
frz

Рег.: 23.11.2008
Сообщений: 12
Откуда: Воронеж
Возраст: 55
Авто: ВАЗ2106 1987 г.

Есть идея, как поймать злоумышленников прям так скажем непосредственно за руку. Идете в рыболовный магазин и покупаете штук пять-семь крючков покрупнее.
Нанизываете крючки на стальную проволоку . Затем крепите кольцо из проволоки на горловине бензобака таким образом, что бы оно не проворачивалось и что бы бородки крючков чуть выступали за периметр крышки и острия были направлены по часовой стрелке. Аккуратно закручиваете крышку поплотнее. При попытке открутить крышку злоумышленник обязательно нанижется пальцами на какой нибудь крючок а может и на несколько и все, так и будет стоять до утра. Утром вызовете милицию.Чем он больше будет дергаться, тем сильнее нанижеться. Рвать пальцы или отпиливать себе руку вряд ли станет, - это очень больно. Сняться с крючка без посторонней помощи нереально, сколько знаю когда рыбаки попадаются на свой же крючок, вырезают потом в хирургии. Вот только не знаю, как будут обстоять дела с правовыми аспектами такой ловушки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Защита от воровства бензина из бака