Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Возникли очень сильные вибрации, что делать?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
15 older posts on previous page
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

5/20/2005, 12:26 PM +04
Передние колёса заблокировать мне кажется можно с помощью хоть милицейческих блокираторов с незаблоченным диффом задок будет крутиться наверняка:)
Хм-м-м... Я тебе написал, как делают.
ЭЭЭ... по поводу раздатки...
Вибрация появилась после наваривания?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

5/20/2005, 12:42 PM +04
Нет... вибрация появлялась постепенно...
После наварки и центрирования раздатки в том-же сервисе проблем не было.
Потом всё началось...
Признаюсь в разгильдяйстве как на духу.
Сперва мне поменяли переднюю крестовину переднего кардана...
И начало подколбашивать слегка, почти незаметно после 70кмч...
Полагаю они перепутали свою метку на фланце с предыдущей ..
А вот резко началось после замены колёс с вли10 на каму флейм..
Целый день колбасило на разных скоростях.. На следующее утро случилось чудо .. вибрации пропали!
А потом постепенно начали возвращаться... но теперь, после моего (видимо кривого центрирования) они абсолютно чётко позиционировались по скорости на которой возникают и стали не в пример сильнее.

Эх... подозреваю что у меня комплексная проблема..

P.S. Если удастся диагностировать карданы как я предложил-- обязуюсь отчитаться.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

5/20/2005, 12:57 PM +04
Если удастся диагностировать карданы как я предложил-- обязуюсь отчитаться.
Напишу в третий раз: так не делают.
Полагаю они перепутали свою метку на фланце с предыдущей ..
Или плохо поставили крестовину.
А вот резко началось после замены колёс с вли10 на каму флейм..
А может, все дело в балансировке колес?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

5/20/2005, 3:22 PM +04
ALER
хм... разве балансировка может проявиться на скорости в 30 км?

а вот по поводу плохо поставили крестовину...
Как это диагноостировать?

Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:

Я что-то либо фак невнимательно читал, либо чего ещё..
насколько я понял из постов по теме крестовин там могут быть отклонения в доли милиметра..
как бы это обнаружить? от чего бы оттолкнуться?

А по поводу перепутали положение кардана относительно фланца--
так фланец РПМ у меня не то, что изрублен" в капусту" на сервисах, но незанятую метку я обнаружил...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

5/20/2005, 4:11 PM +04
хм... разве балансировка может проявиться на скорости в 30 км?
"На разных скоростях" - слишком общо. Вообще, обычно плохая балансировка колес проявляется около 100 км/ч.
а вот по поводу плохо поставили крестовину...
Как это диагноостировать?
Качать ее. Если есть закусывания или люфт - менять.
насколько я понял из постов по теме крестовин там могут быть отклонения в доли милиметра..
как бы это обнаружить? от чего бы оттолкнуться?
Не понял вопроса.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

5/20/2005, 4:23 PM +04
ALER
Качал... диагностику проводил вывод- нормальная рабочая крестовина..

Я объясню про доли милиметра... я решил, что крестовину можно воткнуть в кардан сместив её не в сторону от оси посадочого отверстия а наружу-внутрь... вот что-то такое

Прочитал про то как подбираются стопорные кольца для крестовин...
5/25/2005, 11:46 AM +04
Всё, тьфу тьфу...
Причина была именно в крестовине! Задняя крестовина переднего кардана приказала долго жить ... ух слепота!
[:shock] только когда я залез под пузико машины чтобы ослабить крепление РК- заметил!:lol:
Вывод- чудеса случаются гораздо реже чем нам кажется!
Может оно и к лучшему...

И ещё один вывод...
При диагностике узлов не надо суетиться!
И не паниковать! [:RWL]
BIN

Reg.: 2/23/2005
Topics / Posts: 7 / 135
Age: 104

5/29/2005, 12:27 AM +04
Справился! Отчет:

Чуть позже эта болезнь проявилась в вибрациях на скорости 80-90. Внешний осмотр крестовин ничего не дал. Но стоило только отвинтить кардан от заднего моста... как все стало понятно. Передняя крестовина заднего кардана была не просто мертвой, а я даже незнаю как сказать. Там остался крест без подшипников. Когда я ее руками дергал все было нормально (как-то держалось). Но стоило с одной стороны отвинтить кардан как она дала люфт в сантиметра 1-1,5 [:D] . Поставил новую. По дороге с дачи (160 км) вибрации ни на каких скоростях не наблюдались. Ура!

P.S. Форум действительно очень полезный!!!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

5/30/2005, 2:07 PM +04
Рано я радовался! Балансировки раздатки хватило на совсем недолго..
Теперь завибрировал снова.. впрочем не так сильно как раньше..
Диагностика показала букет!
1.Помирает промвал (у меня старый, с крестовиной)
2.Третья опора держится только на одной шпильке.
3.Крепление КПП вообще выворачивает из кузова потихоньку [:RWL] [:RWL]
4.Раз такая пьянка ради борьбы с виброй придёца заменить вероятно и карданы... там люфтит слегка в шлицах...

вот так я трезво и неторопясь продиагностировал машинку [:shock]
Это по поводу сильных вибраций и прочего в том же духе!
ИМХО чудеса встречаются на пути значительно реже чем кажется [:weep] впрочем может оно и к лучшему [:D]
6/2/2005, 4:37 PM +04
помагла замена пром. вала,
зато у меня другая беда!
при скорости 70-90 км ручку коробки не удержишь но это при нажатой педали газа, как только бросаеш, вибрация проподает моментально, голову поломал
6/2/2005, 10:21 PM +04
Отчитываюсь потихоньку:)
Заменил промвал на тот что со шрусом
Обнаружил причину выворачивания третьей опоры- лопнувшая пополам правая подушка двигателя , заменил её.
С прочим ещё не разбирался

Продолжаю вибрировать
Ну а из положительного-- на низких скоростях в машинке стало тише:)
И больше не колбасятся ручки раздатки
6/6/2005, 1:44 PM +04
Продолжение эпопеи [:D]
Поменял реактивные тяги.
Все !
Полтора часа подбирал нормальный комплект на рынке!
Проклял всё!
Вывесив переднее колесо и крутя его всётаки умудрился найти очередную хитросдохшую крестовину... заднюю на заднем кардане! [:D]
Поменял и её...
Больше ничего не регулировал включая и раздатку

ТаТа! [:RWL]
Вибра сместилась в сторону 90км/ч и стала сушшественно меньше!
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 50
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

6/6/2005, 2:21 PM +04
SpungeBob
Смотреть колеса балансировать если что, и давление в них проверить

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/6/2005, 2:44 PM +04
canek.spb
Давление регулярно проверяю [:D]

А вот пояснение по характеру вибры
Она мелкая и идёт волнами
Похоже на колёса?

Эх мне бы какогонить опытного вибродава в салон посадить и покатать по набережной... (это приглашение! Пиво вполне могу гарантировать!)
Ато на себя полагаться в диагностике я опасаюсь

С уважением
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Возникли очень сильные вибрации, что делать?