Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Про регистрацию переделок

Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
120 older posts on previous pages
Ruslan

Reg.: 9/22/2008
Posts: 682
From: Санкт-Петербург, север.
Age: 42
Car: уже нет

4/23/2010, 6:03 PM +04
dustycat:
По честному.
В результате: снят с должности местный начальник МРЭО и еще всякой прочей мелочи ушло в ЧОПы и охранники, закрыт коммерческий пункт ГТО под крышей ГИБДД и в данный момент выставлен на продажу как сертифицированный центр ТО с лицензией на ГТО, изменения внесены в ПТС, ГТО законно пройден.
Братец, объясни пожалуйста. Я что то не догоняю. В смысле они тебе узаконили и их за это убрали или они палки в колёса вставляли и после твоей жалобы из сняли?
georgy.vorkuta.81

Reg.: 6/19/2010
Posts: 48
From: воркута
Age: 39
Car: 21214. 2009г.в.

7/4/2010, 5:20 AM +04
Почитал и задумался. проставки под площадку,проставки под шаровую,сапуны под капот, с этим всем могут зарубить на ТО? Вот только и остаётся что платить.

С уважением Георгий.
Ruslan

Reg.: 9/22/2008
Posts: 682
From: Санкт-Петербург, север.
Age: 42
Car: уже нет

7/27/2010, 12:48 PM +04
Всем привет.
Знакомый попросил поинтересоваться узакониванием переделок чистым методом. Из 2105 задумали сделать купе. Отправил письмо на ВАЗ и как ни странно получил грамотный ответ. Сейчас скопирую.
________________________________________________________
Здравствуйте, Руслан!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

08.07.10
"Добрый день. Вопрос о частичном изменении конструкции. Планируется из ВАЗ 2105 сделать купе. Изменения: Перенос задней стойки двери, наращивание двери водителя путём сваривания из двух, пассажирскую дверь планируется использовать в качестве задней боковой стенки, для усиления жёсткости конструкции планируется изготовление каркаса и распорк. Дальнейшее использование - аналогично ТС изготовленных АВТОВАЗом. Вопрос - порядок согласования изменения конструкции с АВТОВАЗом и контактные лица."


15.07.10
"Добрый день, Руслан! Чтобы зарегистрировать т/с в установленном порядке, необходимо, чтобы автомобиль имел документ, который называется одобрением типа транспортного средства (ОТТС), где описываются все системы и узлы, типы подвесок и тормозов, радиус разворота, количества вредных выбросов и т.д. Для его получения автомобиль проходит целый комплекс испытаний, в том числе и разрушающие (краш-тест). Краш-тест выполняется по правилам ЕЭК ООН ╧94 (удар на скорости 56 км/ч о деформируемое препятствие с перекрытием в 40%) и ЕЭК ООН ╧ 95 (боковой удар в водительскую дверь тележкой массой 1 тонну со скоростью 50 км/ч). Сами понимаете, получение ОТТС удовольствие не из дешевых, поэтому подумайте, стоит ли ввязываться в эту тему. "
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
___________________________________________________________

Искренне благодарен Анттону Владимировичу за конкретику.

Теперь вопрос к тем кто с Законами на "ты".
Ответ Антона Владимировича больше распространяется для получения ОТТС для серийного/мелкосерийного производства или даже для штучных изделий?
Эти знания пригодятся если захочет кто то изменить конструкцию кузова и не иметь проблем с законом.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 49
Car: ВАЗ-1118, 2008

7/27/2010, 7:31 PM +04
Ruslan:
Ответ Антона Владимировича больше распространяется для получения ОТТС для серийного/мелкосерийного производства или даже для штучных изделий?
ИМХО, именно так!
Поскольку такие машины существуют, видимо есть и другой вариант их легализации.

С уважением! Александр
2Vic

Reg.: 8/26/2010
Posts: 449
From: Москва
Age: 50
Car: была когда-то 21214 2004г.в.

9/3/2010, 2:27 AM +04
georgy.vorkuta.81
проставки под площадку,проставки под шаровую,сапуны под капот, с этим всем могут зарубить на ТО?
Выведение трубок вентиляции картеров трансмиссии под капот вряд ли, а вот проставки под ШО точно могут стать причиной обоснованных претензий.
redmain

Reg.: 9/3/2009
Posts: 24
From: Барнаул
Age: 32
Car: Нива, Ваз 21213, 1997г,пр97т.

9/4/2010, 10:48 AM +04
лифтанул ниву, поставил проставки 40 мм под шаровую, пружины все от шевроле нивы, а вот про тех осмотр не подумал....

Номера снимут если поеду проходить тех осмотр?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

и что вообще будет если поеду на то в таком виде(естественно помытый [:D] ) ???
Ссылка устарела
Фото149.jpg
Фото149.jpg

Лифт
Vasilich 29

Reg.: 8/18/2010
Posts: 153
From: Архангельск
Age: 56
Car: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

9/5/2010, 11:21 AM +04
Если ктото хочет офцально проходить ГТО и спокойно ездить по дорогам , рекомендую: http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=1759.0 и вот здесь: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=55263 Правда по последней ссылке ДИРЕКТОРА не жалуют.


Удачи.

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
Alres

Name: Алексей
Reg.: 6/24/2020
Posts: 5
From: Россия Москва
Car: Нива

6/24/2020, 12:26 PM +03
Здравствуйте уважаемые Коллеги!
Подскажите, пож-та, стою перед нелегким выбором.
Есть желание купить Ниву "доведенную до ума". Попалась очень достойная машина, объем переделок в ней впечатляет , но смущает 2 момента:
- постановка на учет
- дальнейшая беспроблемная езда по ДОП (чтобы инспектора не тормозили и не придирались)

Вот что имеется:
модель 212140 , 2016гв
на ней сделано:
-вырезаны колесные арки и установлены пластиковые накладки-расширители по аналогу Нивы Бронто
- установлены импортные 16-е диски с грязевой резиной 265х75х16 (колеса выглядят очень внушительно)
- лифт подвески 5см
- установлен шноркель
- замена передних сидений на спортивные Recaro
- задние дисковые тормоза
- передняя торпедо заменена на LADA 4x4-comfort от АПС
- светодиодная оптика по кругу
- еще сделаны изменения в подвеске (усилен задний мост, установлены усиленые реактивные тяги, еще там что-то улучшено) - внешне особо не заметно, если не заглядывать сильно под машину
- изменен выхлоп (спортивный паук 4х2х1) - но внешне ничего не заметно, в т.ч. звук штатный

Вопрос - какая степень бедствия с такой машиной? Например, есть вариант что поставить ее на учет в таком виде мне помогут. Но вот будут ли проблемы при встрече с инспекторами на дорогах?
Основное , что внешне бросается в глаза - это огромные арки, лифт и огромные колеса. Все остальное уже особо не заметно, если не копаться.
Что скажете?
Заранее большое спасибо!!!
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 785
From: Москва
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

6/24/2020, 12:40 PM +03
А Вам нужна именно изуродованная Нива? Вы по болотам собираетесь гонять?
Если так, то заморочиться с учётом можно. Подкинуть взятые взаймы нормальные колёса и т.д. Если нет- бегом от этих самоделок на базе Нив... . Это болотно-глиняные фанаты "джиперы" так говорят, что машину довели до ума. На самом деле испоганили.
Антик

Reg.: 5/29/2014
Posts: 340
From: Спб
Age: 60
Car: 21214м, 2014г

6/24/2020, 12:44 PM +03
Но вот будут ли проблемы при встрече с инспекторами на дорогах?
https://www.niva4x4.ru/p/VpOB3UEiTGyyMnf3W5FWsQ
В общем, всё довольно печально...
Alres

Name: Алексей
Reg.: 6/24/2020
Posts: 5
From: Россия Москва
Car: Нива

6/24/2020, 12:50 PM +03
А Вам нужна именно изуродованная Нива? Вы по болотам собираетесь гонять?
Да, эту машину покупаю специально как вторую , исключительно для сильного бездорожья. Поэтому и хотелось бы максимально подготовленный вариант.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1216
From: Krasnodar
Age: 42
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

6/24/2020, 12:51 PM +03
Ничего не печально. Переделки регистрируются ,вносятся в СОР и ПТС и гаишники делают очень грустные лица после того, как они вас остановили в надежде поживиться.
Да, оформление стоит денег. В разных регионах по-разному.
Если удастся переоформить куплю-продажу на нового хозяина, то дальше просто дело техники и денег.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Alres

Name: Алексей
Reg.: 6/24/2020
Posts: 5
From: Россия Москва
Car: Нива

6/24/2020, 12:59 PM +03
https://www.niva4x4.ru/p/VpOB3UEiTGyyMnf3W5FWsQ
В общем, всё печально...
Спасибо за информацию! Очень познавательно и вовремя... Теперь получается, что с 1 июля тюнингованная машина будет как красная тряпка на дорогах ? Это печально, так как "на нервах" перед каждым инспектором ездить не готов... уже ранее так было с тонировкой, пока не отодрал ее и забыл о проблеме.
Тогда в моем случае, придется искать либо вариант с уже официально внесенными изменениями (что конечно поднимет стоимость такой машины) , или посмотреть в сторону Нивы Бронто (что опять же увеличит бюджет покупки).
Вообщем печально :(
Антик

Reg.: 5/29/2014
Posts: 340
From: Спб
Age: 60
Car: 21214м, 2014г

6/24/2020, 12:59 PM +03
исключительно для сильного бездорожья.
Судя по роликам на ютубе, намечается тенденция к переходу к болотоходам/вездеходам (которые с тракторными номерами).
Может, задуматься в этом направлении?
Alres

Name: Алексей
Reg.: 6/24/2020
Posts: 5
From: Россия Москва
Car: Нива

6/24/2020, 1:05 PM +03
Переделки регистрируются ,вносятся в СОР и ПТС и гаишники делают очень грустные лица после того, как они вас остановили в надежде поживиться.
Да, оформление стоит денег. В разных регионах по-разному.
В том то и дело, что есть сомнения - я общался с несколькими людьми недавно по этому вопросу (они с начала этого года тщетно пытаются согласовать изменения на своих УАЗах) и они говорят, что якобы ранее все это можно было сделать и средняя стоимость согласований и внесения изменений составляла порядка 80т.р. на автомобиль. Но с января этого года - у них никак не получается это сделать (либо, какой-то эксклюзивный "деятель" просит за это 300т.р. - что уже никак не вписывается в бюджет...)
Сдается мне, что это все неспроста и подводится как-раз с новым вводимым правилам с 1 июля.
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Про регистрацию переделок