Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Про регистрацию переделок

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
30 сообщений на предыдущих страницах
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Kozerog

G8.

В НАМИ!!!

Местами зовусь RANGE-NIVER
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Xимера
Забыл написать: за разумные деньги.

У нас что бы сертифицировать в представительстве НАМИ бампера на УАЗ хотят их 4 шт для испытаний и по 8 тыс рупий за испытание каждого образца.
То есть мне с подрамником придется выложить порядка 60 тыс руппп в общей сложности.
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

G8.
Вариантов -2: либо менять всё на сертифицированную продукцию, либо возвращаться в "стандарт".
Иначе и правда придётся уходить в партизаны.
Дополнения примут (ИМХО), если только не будет массовых волнений с перекрытием дорог. Этож кормушка колоссальная и для НАМИ в том числе.
Хотя... Дальнобои вон как протестовали против запрета на въезд в Москву - а пофиг, за ТТК даже "Газели" не пускают (без пропуска стоимостью от 1000 уёв).

Местами зовусь RANGE-NIVER
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Xимера
Есть третий путь, снимать на техосмотр, его под брюхом не видно, вряд ли кто полезет туда проверять, скорее к фаркопу прицепятся.
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

G8, техосмотр разрешат проводить гайцам на дороге... И любой возьмет и залезет... [:(]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Wert
Ты веришь что полезут, этого не сделать не испачкавшись.
Batman

Рег.: 07.09.2005
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Москва, Лефортово
Возраст: 48
Авто: УАЗ-Патриот, 2014 г.в.

Wood_man:
Есть идея отписать на ВАЗ
Может, и правда, составим письмо. Вплоть до сбора подписей (москвичам, например, на 30-летии Нивы [:)] )
А то 1-е июля скоро уже [:weep]

Были: ВАЗ-21214i, УАЗ-31519
Kozerog

Рег.: 06.10.2006
Тем / Сообщений: 2 / 192
Откуда: Москва, ЦАО
Возраст: 51
Авто: Тагер 2,9TD , 2010 г.в., Нива-Шевроле 2011 г.в.

Batman
+1 [:up]

Алексей
nafania

Рег.: 17.04.2006
Тем / Сообщений: 5 / 274
Откуда: Москва, СЗАО СТРОГИНО
Возраст: 46
Авто: 21213, 1998г Р 166 ЕА 97

[:X] [:X] [:X]
мдя............

Счастливая мама двоих детей и любимая женщина самого лучшего мужчины на свете.
______________________________________

шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой.
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Ну за подрамником - не полезут... А люстра, лебедки, бампера, шноркель и вывод выхлопухи на крышу? Это как? Я уж молчу про титановые усилители и вывод сапунов... [:(]

Письмо - поддерживаю. Только нужно как-то умно сформулировать, чтобы разрешили как можно больше.

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Не прокатит письмо.
Я уже вентилировал ситуацию. Заводу те кто уже купил машину мало нужны и парится из за этого вряд ли кто будет.
Отписал я с неделю назад в обратной связи у них там про то что печь неплохо под капот отправить и про подрамник.
Пришел ответ что инфа доведена до руководителя соответствующего отдела. Но, ведь даже если решат его ставить штатно, на это минимум полгода уйдет.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Кстати, все кроме бамперов из перечисленного списка через НАМИ зарегить без проблем.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Письмо на ВАЗ еще бесполезно по той простой причине что если они и сертифицируют чего то, то это будет только вот такой шноркель, или вот такой подрамник, или вот такой бампер - то есть другой шноркель, бампер, подрамник все равно надо будет сертифицировать.
Kozerog

Рег.: 06.10.2006
Тем / Сообщений: 2 / 192
Откуда: Москва, ЦАО
Возраст: 51
Авто: Тагер 2,9TD , 2010 г.в., Нива-Шевроле 2011 г.в.

G8.:
Кстати, все кроме бамперов из перечисленного списка через НАМИ зарегить без проблем.
А какова процедура?

Алексей
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

http://www.autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?t=35797
Для Нижнего Новгорода это выглядит как описано в этом обсуждении. Собственно это ссылка из первого поста.
Batman

Рег.: 07.09.2005
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Москва, Лефортово
Возраст: 48
Авто: УАЗ-Патриот, 2014 г.в.

Я написал в НАМИ (http://nami.ru/technical_expertise.htm) емейл с вопросом, реально ли зарегить у них резку арок, лифт и "люстру". Столько это стоит, и что еще нужно.
Надеюсь, чего-нить ответят...

Были: ВАЗ-21214i, УАЗ-31519
браконьер

Рег.: 07.12.2005
Тем / Сообщений: 4 / 392
Откуда: маськва
Возраст: 59
Авто: было много нив... а теперь и JEEPа нету )))

Звонил другу,ГАИшнику - там никто об этом и не слыхивал.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Про регистрацию переделок