Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

9/13/2005, 9:42 PM +04
serg1 Я когда РК перебирал просто пружинки новые под фиксаторы поставил. Но на серьёзных подскоках иногда продолжает выскакивать... Я в профилактических целях придерживаю рычаг выбора Низшая/Нейтраль/Высшая рукой при проезде таких мест. В принципе, ничего страшного, неприятно только то, что перед тем, как снова воткнуть передачу, надо остановиться. Многие, вроде как, и с ходу переключаются и блокируются, но я убеждён в том, что этого ни при каких условиях делать не нужно! Всё-таки это не КПП, а довольно примитивный девайс.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
serg1

Name: Сергей
Reg.: 3/9/2005
Topics / Posts: 3 / 606
From: Москва, Нижняя Масловка
Age: 71
Car: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

9/13/2005, 10:27 PM +04
maddrive в профилактических целях придерживаю рычаг выбора Низшая/Нейтраль/Высшая рукой при проезде таких мест. В принципе, ничего страшного, неприятно только то, что перед тем, как снова воткнуть передачу, надо остановиться. [:(] [:(] [:(]

Грустно все это! Тогда я чего-то не понимаю. Это же НИВА! А как в бою? [:X] Тоже рукой придерживать? [:down]

С уважением, Serg1

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

9/13/2005, 11:08 PM +04
serg1 Понимаешь, это очень редко бывает... Лично мне 2-3 раза в год при проезде раздолбанного участка ручку подержать не в напряг. Да и если выбьет, то бес с ним...Я думаю, что если бы я ездил помедленнее, то с новыми пружинками ничего бы и не выбивало. А так руку на раздатку слегка положить не грех, сразу чувствуешь как трансмиссия работает... Да и рулю я почти всегда одной левой, а длинные ноги в мини-юбке справа не всегда [:roll] , надо же куда-то руку девать... ))

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
serg1

Name: Сергей
Reg.: 3/9/2005
Topics / Posts: 3 / 606
From: Москва, Нижняя Масловка
Age: 71
Car: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

9/14/2005, 12:05 AM +04
maddrive [:rotate] Ну так бы сразу и говорил!!!!!!!!! Я-то уже расстраиваться начал!

С уважением, Serg1

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 72
Car: 21214M, 2013 гв.

9/14/2005, 12:24 AM +04
serg1
ALER Подскажи, пожалуйста, можно ли добраться до этого фиксатора (прочистить, смазать, заменить пружинку) не разбирая всю машину?
Мне не приходилось туда лазать. А бывает действительно редко.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/14/2005, 1:53 AM +04
serg1
Доступ к фиксатору, в принципе, через лючок в верхней части раздатки. Но придется снимать рычаг. К тому же, шарик при сборе норовит выскочить и упасть в картер даже при сборе раздатки на столе. Можно, конечно, другой поставить, но железка в картере - ну совсем не уместна!
И еще может оказаться, что дело не в фиксаторе, а в износе зубьев муфты. У меня выбивало повышенную именно по этому.
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

9/14/2005, 1:59 PM +04
Я на столе-то раза два снова раздатку раскрывал, чтобы шарик достать, а каково под машиной это всё делать... Если всё работает нормально, то разборку можно приурочить к замене подшипников на SKF, если, конечно, хочется и машина боевая... Первым делом я бы заменил подшипники валов привода мостов, IMHO именно на них идёт основная нагрузка при езде и от вибраций в трансмиссии.
Думаю, можно проточку под шарик на штоке немного углубить болгарочкой, тогда уж точно выбивать не будет.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
serg1

Name: Сергей
Reg.: 3/9/2005
Topics / Posts: 3 / 606
From: Москва, Нижняя Масловка
Age: 71
Car: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

9/15/2005, 12:36 AM +04
maddrive
YurGen
ALER


Мужики, спасибо за помощь! Машина-то у меня еще молодая, только- только 20 Ккм разменял, езжу в основном по асфальту, надеюсь, (тьфу-тьфу-тьфу) что муфта и подшипники целы. Если что - руку на раздатку. А там видно будет.
С уважением, SERG1

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
zhsa

Reg.: 6/9/2009
Posts: 16
From: Владимирская обл.
Age: 41
Car: 21310, 2009г.в.

8/25/2009, 10:30 AM +04
поменял масло в рк, уже пару раз рычаг в нейтраль выскочил на хороших выбоинах, до этого не выскакивал на тех же местах
что делать? [:(]
sevenstar777

Reg.: 7/12/2010
Posts: 2
From: кострома
Age: 59
Car: Ваз 21214

7/13/2010, 12:08 AM +04
[:)] типа пишут все равно фиксатор надо менять (чистить, заменять пружинку) даже не знаю..отписался бы кто , а то год по этой теме тишина

как мне пройти в библиотеку? не подскажете?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 72
Car: 21214M, 2013 гв.

7/13/2010, 12:22 AM +04
sevenstar777
Ты полагаешь, что конструкция фиксатора изменилась? [:P] Кстати, а почему не указан год выпуска машины?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ingvios

Reg.: 9/15/2007
Posts: 85
From: Николаев, Украина
Age: 65
Car: ВАЗ 21214i, 2007г. Морская пучина

7/15/2010, 1:01 PM +04
У меня как-то переключилась с повышенной на пониженную от резкого торможения перед пешеходным переходом... [:?]

Курить я все равно буду, а вот пить не брошу...
Артем

Reg.: 9/7/2005
Topics / Posts: 2 / 104
From: Челябинск
Age: 46
Car: 21218 / 97 г.в. / 14 р-вал / ОК Силыч

8/24/2010, 10:09 AM +04
Вот, не фиксируется шток повышенной-пониженной в РК.

Чтобы поменять пружинку фиксатора нужно "половинить" раздатку или можно обойтись меньшим? Кто делал, напишите..
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 54
Car: Лисапет

8/24/2010, 11:36 AM +04
Ответ есть на этой странице! [:D]

С уважением! Александр
Артем

Reg.: 9/7/2005
Topics / Posts: 2 / 104
From: Челябинск
Age: 46
Car: 21218 / 97 г.в. / 14 р-вал / ОК Силыч

8/24/2010, 12:59 PM +04
Вот там люди пишут,
Но придется снимать рычаг.
.

Я посмотрел, и кажется снятия рычага ониженной не достаточно чтобы вынуть шток. Ведь шток упирается внутри пластиковой трубкой, которая на нем сидит и не вылезет. Я не прав?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбивает передачу в РК