Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Может ли одна резина по разному работать на Ниве и Форе?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 50
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/4/2005, 7:12 PM +03
Короче про Купер на Ниве сложилось у меня мнение что на льду он не держит.
Сегодня нашел дорогу чистый накат, разогнался до 30 км и каааак нажму на тормоз. [:)]
Затормозил почему то, чуток занесло, но самый чуток буквально, зад на 5 - 10 см сместился вправо. Перед вообще никуда не делся.
Вот теперь и думаю.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/4/2005, 10:05 PM +03
не может
12/5/2005, 7:54 AM +03
Не знаю как там купер, но вот теперь на форе, после двух обычных авто нива, четко вижу разницу в рулежке. На вли-10 с нуля ездил. Задок блудит. В поворотах не так себя чуствуешь, как на короткой. Вчера выпал снег, более менее на снег похожий, поставил таганку м-290 шипы вроде. Эффект обалденный. Стало похоже на просто ниву.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 50
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/5/2005, 8:48 AM +03
И Олег
Имхо, с геометрией у тебя что то. Параллельность мостов может нарушена или люфты где нить в рулевом. Фора однозначно устойчивее, хотя бы даже теоретически.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/5/2005, 10:28 AM +03
С геометрией в порядке. Развал-сход делал мастер. Сначала перед, затем зад. Курсовая устойчивость однозначно у форы круче. Я о том, что увеличение базы дает нюансы при маневрировании. Ну там поворот по круче и быстрее. Занос появился. На коротких такого не чуствовал. Вот как результат поставил шипы. До этого на двух коротышах обходился всесезонкой.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 50
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/5/2005, 11:09 AM +03
И Олег
У меня впечатления аккуратно противоположные, на Ниве ездил крутило ее заметно легче.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/5/2005, 1:12 PM +03
Дело в том что на короткой ниве заноса не чувствуется - там сразу начинает крутить изза короткой базы, а вот на форе можно и попкой покрутить в управляемом заносе [:)]
12/6/2005, 12:14 AM +03
А на "крокодиле" (2131) можно покрутить ещё лучше. Кстати, крокодил пустить в занос намного сложнее чем короткую нивку. И на кочках так не скачет.
Вывод: покупайте крокодилов! [:D]
aleks-700

Reg.: 11/3/2005
Posts: 78
From: Псков
Age: 52
Car: 21213 1.7 1999 г.

12/6/2005, 1:24 AM +03
63 RUS:
А на "крокодиле" (2131) можно покрутить ещё лучше. Кстати, крокодил пустить в занос намного сложнее чем короткую нивку. И на кочках так не скачет.
Вывод: покупайте крокодилов! [:D]
И буксуйте на здоровье один раз взяли в лес "крокодила" как он там растопыривался это надо было видеть двумя короткими нюшками употели его таскать я вспомнил все хорошие слова про хозяина про ижинеров про конструкторов вместе с их ближайшими родственниками...
Баржу кстати тоже тяжело пустить в занос но если понесло бросай руль беги из машины. [:X] [:X] [:X] [:down]

Понты начинаются там, где кончается дорога проходимец 213 1999г. 1.7 карб вебер спорт
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/6/2005, 11:35 PM +03
Да я согласен, что проходимость у длинной нивы немного хуже. Но я не лазию по непролазным говнам и её проходимости мне хватает.
12/10/2005, 10:36 PM +03
G8.
А вот интересно, в субботний снегопад начал для интересу газовать на льду. колесья вывернуты (слегка) вправо, а машинка лезет ровно вперед. К чему бы это?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Может ли одна резина по разному работать на Ниве и Форе?