Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/15/2006, 12:01 AM +04
105 older posts on previous pages
vlad83

Reg.: 3/5/2006
Topics / Posts: 3 / 125
From: Москва,ЮЗАО,Ясенево
Age: 39
Car: 21213, 99г.

7/3/2006, 12:03 AM +04
Прикольно покатались, [:rulez] впечатлений море.
Спасибо всем за приятную компанию!!! [:hello]
Гонки интересные все три,особенно запомнилась по легенде.
Сейчас голова не варит(крэйзи пилот какой-то [:%] ),завтра фотки выложу(правда их совсем мало).
Bunker

Reg.: 4/13/2006
Topics / Posts: 1 / 265
From: Москва-Орел
Age: 47
Car: ВАЗ-2107 2002г.

7/3/2006, 12:10 AM +04
Ирина:
БОдин из моих штурманов немного искупался, в болоте, по самое горлышко. Ну перепутал он овраг с болотом...бывает [:RWL]
Очень понравился брод, проехали там аж два раза, хотя знали, что мост открыт для обьезда. [:)] Ощущения неописуемые!
Другой штурман прокатившись с нами в первый день отказался ехать на следующий. [:D]
Пилотам на заметку - штурманов надо брать 2-3 штуки.
Если один утонет в болоте - не беда, есть еще парочка запасных [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
Ирина

Reg.: 2/10/2006
Topics / Posts: 6 / 368
From: Москва САО
Age: 38
Car: 21213 и иномарка

7/3/2006, 12:22 AM +04
Bunker:
Пилотам на заметку - штурманов надо брать 2-3 штуки.
Если один утонет в болоте - не беда, есть еще парочка запасных [:RWL] [:RWL] [:RWL]
Вот по этому наш экипаж состоял из четырех человек (в первый день), во второй нас стало значительно меньше. [:rotate]
Я все продумала заранее [:RWL]
Повторюсь, фотки тут http://ybdf.fotoplenka.ru/album210966/

Девушка за рулем, как звезда в небе, ты ее видиш, а она тебя нет :о)
http://photo.qip.ru/users/ybdf.fotoplenka/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/3/2006, 7:30 AM +04
Ирина:
Вот по этому наш экипаж состоял из четырех человек (в первый день), во второй нас стало значительно меньше.
Я все продумала заранее
Ну, ну расскажи, что ты продумала заранее, а мы почитаем [:shock]
7/3/2006, 9:45 AM +04
Замечательное мероприятия. Повеселились на славу...
Хоть штурман и оказался потомком сусаниных коллективным разумом трассу прошли.. но в первый день на 10 минут опоздали к контрольному времени =/
зато во второй успели вовремя (но всего с 6 кп)
в процессе прохождения трассы был потерян основной фотоаппарат штурмана на котором были основные снимки. свои же только вечером выложить смогу (но их не много).
попрыгали хнатно теперь мысль на потолок закрепить подушку=)))
7/3/2006, 9:56 AM +04
Супер покатались! fanngorn, мог бы найти лагерь шевиков, он стоял при въезде с флагом, у нас штурманов не хватало ... [:weep] ... Первая гонка очень понравилось, негде не застряли. Воды погорло, взяли 3 красных креста (непраходимые участки) и все КП. Шли со Злобным Котярой в паре, я с пластиковыми бампера спереди [:shock] , Злобный с железными сзади [:D] . Ночная гонка бред [:X] , без нормальной люстры на крынше делать там нечего ... 3 гонка так ничего так ... ели бы мы не заплутали в иван чае :lol:, каторый реально вырос выше машины, это вам не в тумане кататся [:D] . Срубили всего 4 КП и вернулись по раньше в лагерь [:oops] . А так все круто, организатором респект. [:hello]
7/3/2006, 10:13 AM +04
Первая гонка получлась на славу. Засели один раз. Шли одной стороной по грунту, второй стороной по колее. Машина завилса так, что думали завалиться на бок. Пока ехали под этим углом разбортировалось левое переднее колесо и машина встала. Какой угол крена был - не знаю, но при 2/3 бензина в баке бензонасос бензин уже не качал. Спасибо желтому ПРОТО - который нас все-таки смог выдернуть и огромный респект Пилоту TLC, который помог забортировать колесо. В лимит времени уложились строго - 10.00 [:D]
На вторую гонку выехал, на были явные проблемы с электрикой и после 2 КП пришлось сойти с дистанции. (ИМХО пока сидели в луже - наверно залил гену - похоже диодный мост квакнул). В общем славно покатались.
Организаторам огромный РЕСПЕКТ.
NIVAFAN

Reg.: 3/10/2006
Posts: 47
From: КОРОЛЕВ МО
Age: 42
Car: Нива 21213

7/3/2006, 10:15 AM +04
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/3/2006, 10:36 AM +04
Я в восторге от "Покерной гонки". Мы ехали "овощами" за ведущим, но потом немного потерялись [:;)] Но, благодаря, посказкам ведущего, с которым связались по мобильнику, и просыпающемуся в Штурмахере [:hello] штурманскому навыку, выбрались сначала в цивилизацию, а потом и в лагерь [:;)]

Сочетание, присущее покерной гонке - без засад и быстро - это супер. Если бы устроили в ночь с воскр. на понед. еще одну такую же- осталась бы на неё, хоть бы даже всю ночь пришлось бы домой ехать.

Немного поворчу...Шла в воскресенье по некоторым участкам гонок.....Граждане....Ну зачем же разворачиваться на молодых деревьях, сминая и терзая их......Особенно в зоне посадок....Ну кидайте в меня помидоры, кидайте. [:(]
Batman

Reg.: 9/7/2005
Topics / Posts: 4 / 248
From: Москва, Лефортово
Age: 46
Car: УАЗ-Патриот, 2014 г.в.

7/3/2006, 10:45 AM +04
Я думал, что для стандартной НИВЫ страшнее ЛП ничего не бывает.
Как же я ошибался [:no]
Если бы впереди нас (в районе КП27-28-29) не ехала другая НИВА, я бы не поверил, что там можно проехать. Глубина луж и крены просто пугали.
Вода подобралась в воздуховод под воздушным фильтром.
На некоторое время почти отказали задние тормоза (наверное попала грязь).
К счастью, нигде не застряли.
Результаты, конечно, скромные (9/5 КП в первый/второй день, уложились вовремя), но не это главное. ОООчень понравилось. Было жутко (и) интересно [:)]
Огромное спасибо организаторам! Очень весело проходили поиски самих КП - блуждание в трех соснах [:D] .
Спасибо и всем участникам.
Отдельный привет УАЗику (увы, номер не запомнил), с которым мы плутали по легенде [:hello]

Добавлено спустя 19 минут 28 секунд:

Ирина, а что это за жуть:
http://ybdf.fotoplenka.ru/album210966/foto3630779.htm#foto

Были: ВАЗ-21214i, УАЗ-31519
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/3/2006, 11:16 AM +04
Batman:
Ирина, а что это за жуть:
http://ybdf.fotoplenka.ru/album210966/foto3630779.htm#foto
Ирина спит млад сном. Отвечаю, Чирик со всей дури плюхнулся в брод, черпанул водичку фильтром. Поменял свечи, все продув и протерев двинулся дальше. Через 5 минут оторвало поршень и шатуном разрезало поддон и блок. Видели сами воочию, картина маслом!!!!!!!!! Парни расстроились, в воскресенье вызвали куатор и уехали в Москву.
Batman

Reg.: 9/7/2005
Topics / Posts: 4 / 248
From: Москва, Лефортово
Age: 46
Car: УАЗ-Патриот, 2014 г.в.

7/3/2006, 11:25 AM +04
Кажется, видели мы его за бродом. Ужас [:shock] . Жаль ребят...

Были: ВАЗ-21214i, УАЗ-31519
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/3/2006, 11:31 AM +04
Да они стояли и ремонтировались сразу за бродом. Вроде ребята опытные, вся машина в наклейках а шноркеля нет [:weep]
7/3/2006, 11:31 AM +04
Да тоже наблюдал его ... [:weep]
Smok33 нормально до москвы добрался то???
7/3/2006, 11:36 AM +04
когда мы проезжали они копались в движке а пасажир выкачивал воду из салона... видать глубоко шли...
увидев это мы порадовались что поехали по мосту, а не в брод...
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования / Крезиштурман 1-2 июля