Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1185 сообщений на предыдущих страницах
Дядя

Рег.: 13.06.2010
Сообщений: 150
Откуда: Россия, Тверь
Возраст: 47
Авто: 21214, 2007 и 2123, 2012

А ШРУС разбирать обязательно или можно тупо в пыльник напихать?

Да здравствует разум - да сгинет маразм!
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Дядя
Тупо под пыльник. По мануалу 40 грамм в шарнир заложено.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Дядя

Рег.: 13.06.2010
Сообщений: 150
Откуда: Россия, Тверь
Возраст: 47
Авто: 21214, 2007 и 2123, 2012

Ок. Спасибо. Будем расчихлять! =)

Да здравствует разум - да сгинет маразм!
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

Дядя
в шрус кардана? А именно стоит ли разбирать шрус для добавления смазки или достаточно расчехлить пыльник и набить в него смазки? И вопрос 2 - Кто какую смазку для данных шрус использует? После долгих мучений поиска заводской, я вот присматриваюсь к STEP UP
В сети видел тесты смазок, из которых эта была самая худшая и самая дорогая. Чем обычный ШРУС-4 или честный импортный заменитель не устраивает?

Вот: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1130-1130/
Высокотемпературная cмазка Step-Up с SMT2


Мы пошли в магазин и купили эту смазку для анализов. Благо, аппаратуры всякой хватает…. Чтоб долго не отвлекать Ваше внимание – скажем просто: эта смазка оказалась хуже обычной ШРУС-4, выпускаемой Бердянским заводом АЗМОЛ!
Это же надо было специально долго стараться, чтоб найти такую слабенькую смазку (видно Аптекман выбирал самую галимую дешевку!). Продажная цена этой грязи (STEP UP) в десять! раз превышает цену нормального продукта!!! Зачем так по-скотски поступать!? Уж клали бы в банки просто нормальный продукт…. А совершенно грязная брехня про 260 градусов !!! Смазка приказала долго жить на 120!!! (и это совершенно нормально для такого типа загустителей, как литиевое мыло!)
Дядя

Рег.: 13.06.2010
Сообщений: 150
Откуда: Россия, Тверь
Возраст: 47
Авто: 21214, 2007 и 2123, 2012

Шрус-4 имеет слабоватый минусовой порог, учитывая то, что у меня машина стоит на улице и учитывая, что в наших зимах бывает очень холодно, не хочется попасть на новые карданы или как минимум замену шрусов, а вот про степ ап интересно.... стоит задуматься...=( неужели придется искать оригинал... в свое время я запрашивал о смазке у сосоздателей проекта карданов шрус производства СиМ, ответ был таким: 1. ВНИМАНИЕ: смазка для ШРУС специальная <HIGH-LUB LM 2 EP> фирмы CARL
BECHEM GMBH, при эксплуатации не требует пополнения или замены. Смешивать с
другими смазками не допускается.
у данной смазки минусовой порог -40, подобных аналогов кроме степ апа не нашел или плохо искал.

Да здравствует разум - да сгинет маразм!
Muhoboy

Имя: Михаил
Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 1 / 199
Откуда: Моск.обл. г. Красноармейск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131i 1,7 06г.

Дядя:
HIGH-LUB LM 2 EP фирмы CARL
Ничего особо выдающегося в ней нет...судя по характеристикам.
http://www.smazchik.ru/produce/high-lub_lm_2_ep.htmlhttp://www.lubritech.ru/catalog/…p?id=3953&section_id=191&cat=679
Советую подобрать что нибудь из Molykote....
http://mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/category38891/
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1999г

http://avialub.ru/_good_img/143AVIALITH_2_F.pdf
а что скажут спецы про эту смазку? просто у меня есть маленькая халява! вот по этому и интересуюсь. подойдет или нет?!
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

добрый вечер. менял вчера пыльник на СиМ овском кардане, нужно ли было при снятии самого шарнира пометить ,как он стоял и второе,потерял стопорное кольцо,оставил так. Теперь думается... [:(]
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

Gribnik

То,что сам шарнир не пометил,думаю,ничего страшного нет,а вот без
стопорного кольца ездить,лично я,не стал бы. Слишком рискованно и
чревато нехорошими последствиями.
barchuk:
а что скажут спецы про эту смазку
Я,конечно,не спец по смазкам,но температурный диапазон данной
смазки,считаю,маловат. Особенно нижний. Бывают ведь у нас зимы,когда
температура опускается и ниже -30 градусов. Но,если зимой не эксплуатируешь машину, можно и эту смазку применить.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

K.S.L.
по температуре довольно неплохо! И -30 это маленький показатель смазка нагреется сразу после 1 го оборота кардана(ШРУСа)

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
nikolay4x

Рег.: 06.04.2011
Тем / Сообщений: 2 / 23
Откуда: красногоск
Возраст: 61
Авто: нива,21213&1996

люди можите объяснить
1.стоит ли ставить шрусавой кардан?
2.как он в грязи,воде и т. д.
3.можно ли ставить,например спереди обычный кардан а в зади шрусавой?
4.как он по доргам общего пользования?

Victor

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 7 / 216
Откуда: Калининград
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М 2010г.в.; ЗАЗ 965А 1967г.в.

nikolay4x
так вся тема этому и посвящена [:)] читайте [:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

nikolay4x
да уж - задал вопрос сам себе!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Не могу понять в чем дело. Собрал вроде все правильно,устанавливаю на небольшой скорости ничего, но потом ужасный шум, а при торможении хруст и вибрация. На деталях шарнира никаких признаков износа,все как новенькое.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами