Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

10/28/2005, 9:17 AM +04
Список сервисов в FAQ, Карданбаланс. Ты разбирал его в шлицах?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/28/2005, 2:48 PM +04
выходит, что кроме того, что отпадает нужда центровки РК по высоте... ощутимых преимуществ в ШРУСах нет.... ?.... или я не въехал в тему... ?)_ [:?]
LESNiK35

Reg.: 10/27/2005
Topics / Posts: 2 / 80
From: Череповец
Age: 47

10/28/2005, 2:54 PM +04
LongFace: Попробуй сначала самостоятельно переставить (перекрутить) кардан на 90 градусов. Проедся - если не трясет проблема снята. Если трясет - опять переставляешь на 90 град. И снова на проверку. Я так убрал у себя тряску. Балансировка кардана имхо здесь не причем (тыж его не мял-ударял-ронял-пилил-наплавлял). Просто такой переборкой ищешь оптимальное положение самого кардана с новыми крестовинами. Делается на яме, быстро, но лучше вдвоем :). Ну а уж если круто хочется отбалансировать - то проще (опять же имхо) купить новый в сборе и успокоится.

Нива 21213 бордо 2000 г., карб., 1.7
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10/28/2005, 8:28 PM +04
холодок
Теоретически чувствительность трансмиссии к качеству центровки должна снизится в разы.
Но есть мнение что это только пока эти самые шрусы новые. Как только в результате износа появится люфт в шрусах, появится и вибрация. И до кучи она будет неустранимой. Но эту теорию пока что никто не проверил.
Long Face

Reg.: 2/17/2005
Posts: 52
From: Фрязино
Age: 41
Car: ВАЗ-21213 2000 г.р.

10/29/2005, 12:23 AM +04
ALER

Полностью разбирал.

"Карданбаланс" - хорошо, график их работы - плохо... и карданы на месте не снимают [:(]

Саня

Спасибо, попробую...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

10/29/2005, 12:42 AM +04
и карданы на месте не снимают
Нивка - машинка высокая, кардан можно прямо у проходной, где они принимают их в балансировку, снять. Было бы что подстелить на асфальт. Судя по аватаре, живот тебе не мешает залезть под машинку [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Long Face

Reg.: 2/17/2005
Posts: 52
From: Фрязино
Age: 41
Car: ВАЗ-21213 2000 г.р.

10/29/2005, 12:48 AM +04
ALER

Нуу... если у проходной, в багажнике джек, а пару проставок из гаража захватить можно [:)] Главное пинджак с брюками не замарать [:D]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

10/29/2005, 12:53 AM +04
Зачем джек? Кардан с Нивы снимается без всякого домкрата. Даже мне брюхо вполне позволяет это сделать [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 64
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

10/29/2005, 12:02 PM +04
ALER
Нивка - машинка высокая, кардан можно прямо у проходной, где они принимают их в балансировку, снять.
..... ну и заночевать как минимум. Балансируют они 2-3 дня.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/29/2005, 3:26 PM +04
ALER:
Не стоят эти карданы с ШРУСами того, чтобы ими заморачиваться. Вот, например: https://www.niva4x4.ru/p/hlDhGZ63R-CnCCUG4vKBRQ
Категорически не согласен!!! Раз уж ссылка на моё сообщение, то хочу ещё раз подчеркнуть - писал это не для того. чтобы люди отказывались от ШРУСов в карданах, а для того, чтобы предостеречь от повторения моих ошибок при изготовлении.
Кардан со ШРУСами - вещь! Проверено мной на собственном опыте(пер. кардан). Сейчас продолжаю изготовление заднего другим способом. Сделаю - напишу для всех.
Главное - не торопиться и не суетиться(что, впрочем, я уже по-моему говорил) и не опускать руки при неудачах. Кардан со ШРУСами - forever!!! We shell over come!!!
Напоследок - цитата: "Благородный муж не ищет лёгкого пути" Лао Цзы (Конфуций)
2/27/2006, 10:36 AM +03
Добрый день . Подскажите пожалуста . Валы идущии от РПМ к колесам одинаковые, к левому колесу и к правому? И внутреней шарнир один а наружних два ?
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

2/27/2006, 10:41 AM +03
внутреннние шрусы разные прав. и левый сами палки и наружние гранаты одинаковые

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/27/2006, 11:35 AM +03
А "граната" и шрус это одно и тоже .
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 47

2/27/2006, 12:01 PM +03
граната это часть ШРУСа - внешняя оболочка чтоли.
Прозвана так потому что когда все разобрано то внешностью напоминает реально гранату :-)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/3/2006, 10:58 PM +03
Рискуя насобирать гневные отповеди и отсылки к ранее обсосаным темам, вновь подниму вопрос о ШРУСах в карданных валах.
У меня уже больше полгода стоит пер. кардан со ШРУСами. Никакого вреда кроме пользы!(В.С. Черномырдин) Но давно гложат меня сомнения относительно заднего кардана на ШРУСах.
Дело в том, что мне уже почти доделали такой кардан с ШРУСами от промвала и шлицевым как на родном кардане. И вот , не успев ещё попробовать это чудо, я столкнулся с тем, что у меня на штатном кардане закисли шлицы. Раньше этого никогда не случалось и возникшие вдруг ниоткуда удары в раздатку при сбросе газа меня сильно напугали. Шлицы прошприцевали и всё прошло, но боязнь повторения этой напасти заставила меня написать это сообщение.
Я представил что случилось бы (не дай бог никому!), если бы у меня стояли на кардане ШРУСы!!! Они разобрались бы на раз при таких осевых усилиях. Снялись бы просто со шлицов не смотря на стопорные кольца. Хорошо если первым разобрался задний, а если пердний - то привет родителям!
В связи с вышеизложенным, думаю, что шлицевое соединение в кардане со ШРУСами неуместно. Отсюда вопросы: какой ШРУС имеет продольный ход равный ходу шлицевого? годиться ли от Москвича 2141? какой вообще рабочий угол у заднего кардана и ход задней подвески? Корифеи, ау!!!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами