Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Tweaker

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Шнива

Тогда ворос к знатокам - будут ли работать в паре два внутренних шруса от москвича.
Напомню что внутренний шрус москвича имеет конструкцию "Лебро" и позволяет перемещать вал в продольном направлении.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Хочешь ход+ход сделать? [:;)]
Отвечаем сразу, не беря время на обсуждение [:)]
Не будут, при работе один из них обязательно разберется.

Tweaker

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Шнива

нет ради унификации - чтобы точить детали одинаковые
Точат новые валы вместо карданов под Шрусы, вопрос к знатокам - закаливать необходимо весь вал или достаточно только шлицевое соединение.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Смотря из чего точат. По идее только шлицевое нужно подкаливать. К сожалению не металлург я... из технарского курса металловедения уже мало что помню.

G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Там в идеале только подкалить сами шлицы, без глубокой закалки. Иначе оборваться может.
Tweaker

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Шнива

Спасибо, буду закаливать только шлицы в свч

ЗЫ: В лаборатории заводские проверили - по всему заколены только шлицы.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В субботу заменил карданы на валы со ШРУСами

за основу взяты валы от мерса, шрусы от промвала и полуоси от Оки

фотки можно посмотреть: http://www.chevy-niva.ru/album_cat.php?cat_id=3
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Статья Игоря769 на сайте. Посмотреть можно через ньюсы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Я правильно понял: сами шрусы от промвала.
А вот шлицевое в кардане это полуось от Оки?
А там что шлицы с мерсовскими совпадают? Или где то сварено, а я не увидел?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

G8.

Я тоже не увидел. ИМХО шлицевая мерсовская, на этом же валу проточка и нарезка шлицев под ШРУС.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8. да, сварено, а потом по сварке проточка, ее видно на фото под шрусом (вид с раздаткой)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Не стоят эти карданы с ШРУСами того, чтобы ими заморачиваться. Вот, например: https://www.niva4x4.ru/p/hlDhGZ63R-CnCCUG4vKBRQ

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

я поменял уже второй комплект всех крестовин кроме задней на заднем кардане(жива и померать не собирается, даже странно).
с новыми почти не трясет.время на все это тратил немного. [:)]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Long Face

Рег.: 17.02.2005
Сообщений: 52
Откуда: Фрязино
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 2000 г.р.

Тоже есть вопрос про кардан, но немножко другого плана.

В заднем кардане меняны обе крестовины (обе умерли из ненадлежащего ухода [:oops] ). Менял своими ручками, но ручки похоже похоже всё же не слишком прямые и сборка в обратном порядке была проведена не совсем верно (про метки-то я позабыл при сборке). Теперь кардан неприятно трясет.

Вопрос - есть ли смысл балансировать кардан, если да, то где это лучше сделать в Москве.

или

Поменять кардан на новый.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами