Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

1/20/2005, 2:01 PM +03
Спокойней, горячие финские парни [:)] Новые крестовины, балансировка - и не надо огород городить [:)]

Смотри, Валера, переделает кто-нибудь на ШРУСы себе, поедет в гОвна, оборвет все нахрен и потом ты еще и виноват будешь, что кричал в конфе, что этот ШРУС от той машины, а этот - от этой... [:RWL]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/20/2005, 2:31 PM +03
Спокойней, горячие финские парни Новые крестовины, балансировка - и не надо огород городить
АГА!!!! А через две тысячи опять новые крестовины и балансировка,ХОРОШ!!! НАКУШАЛСИ!!!!так же как и с подшипниками ступиц [:RWL]

Смотри, Валера, переделает кто-нибудь на ШРУСы себе, поедет в гОвна, оборвет все нахрен и потом ты еще и виноват будешь, что кричал в конфе, что этот ШРУС от той машины, а этот - от этой...
Дык ,скорей всего я первый в говна и полезу [:D]
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

1/20/2005, 2:44 PM +03
Я делать не планирую.
Экономической целесообразности не вижу - дорогая переделка получается.
Есть более дешевые способы борьбы с вибрацией. Да и качество крестовин меня чет пока не очень напрягает.
Tweaker

Reg.: 12/28/2004
Posts: 134
From: Москва
Age: 50
Car: Шнива

1/20/2005, 3:24 PM +03
А я на своей два раза карданы менял и четыре раза балансировал - всеравно на 60, 80 и 120 вибрация, так что буду думать и делать, незнаю только где.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/20/2005, 5:23 PM +03
Ну вы ваще...На Шниве с опелевским движком и коробкой Aisin давно стоят шрусы,в том числе и на карданах. [:RWL]
Но в домашних условиях,на коленке установить шрус вместо крестовины не реально,имхо [:?]
Tweaker

Reg.: 12/28/2004
Posts: 134
From: Москва
Age: 50
Car: Шнива

1/20/2005, 6:37 PM +03
А помоему реально, ворос только вытачить или сварить валы, кстати в шниве на промвалу стоит шрус имеюши сантиметра два свободного хода вопрос стоит в шлицах.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

1/21/2005, 7:21 AM +03
Renegat

Повторяю, у ШНивы с жопелевским движком ШРУСы стоят только на переднем кардане. Шрусы на обоих карданах стоят как правило на полноприводных авто с задней независимой подвеской, т.к. в этом случае кардан спрятан в тонеле и соответственно достаточно неплохо защищен.

Tweaker

Reg.: 12/28/2004
Posts: 134
From: Москва
Age: 50
Car: Шнива

1/21/2005, 9:09 AM +03
А как тогда комплектация шнивы 010 с двумя одинаковыми шрус-карданами

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Бонд
А если взять внутренний шрус от 41-го москвича, у него есть продольный свободный ход? тогда было бы проще - шрус разборный - выточил переходник от фланца на шрус а при необходимости замены открутил шесть винтов заменил шрус и все. или вообще новые фланцы выточить с шестью отверстиями.
А оси взять одну москвичевскую, а одну от оки и соединить их переходником расточеным под шлиы внутри с цанговыми зажимами на концах чтобы регулировать длинну можно было.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

1/21/2005, 10:08 AM +03
Tweaker

Цанга конструкционно не предназначена для передачи крутящего момента, её провернет.

Tweaker

Reg.: 12/28/2004
Posts: 134
From: Москва
Age: 50
Car: Шнива

1/21/2005, 11:17 AM +03
MasterHome ты немножко неправильно понял, должна быть деталь с длинными шлицами внутри чтобы можно было длинну кардана регулировать и цанговым зажимом на конце чтобы фиксировать длинну вала.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

1/21/2005, 1:31 PM +03
Tweaker

Вот такой вариант имеет право на жизнь. Только зачем огород городить с цангой, если длина валов фиксированная?

Tweaker

Reg.: 12/28/2004
Posts: 134
From: Москва
Age: 50
Car: Шнива

1/21/2005, 1:41 PM +03
чтобы не варить, так как сомневаюсь я что сварка даст прочное соединение без дисбаланса.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/21/2005, 7:01 PM +03
MasterHome:
Tweaker

Вот такой вариант имеет право на жизнь. Только зачем огород городить с цангой, если длина валов фиксированная?
Фиксировання? А мост-то ходуном ходит на кочках [:)]
Tweaker

Reg.: 12/28/2004
Posts: 134
From: Москва
Age: 50
Car: Шнива

1/21/2005, 7:54 PM +03
А цанга нужна чтобы регулировать длинну по месту так как ход москвичевского шруса меньше 38 мм как положено кардану

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

1/21/2005, 9:06 PM +03
AK

А зачем тогда цанга? [:;)] Длина вала до шлицевого соединения - фиксированная. В случае со ШРУСами - до гранаты, которая в оригинале внутренняя, т.е. в которой возможны продольные перемещения.

Tweaker

Так зачем же соединения цанговое? Сложно расчитать длину вала? Если при ходе подвески не будет хватать рабочего хода гранаты, то регулировать "по месту" придется на ходу [:)]
Правильная сварка даст прочное соединение без дисбаланса. Проверено.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами