Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3105 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Лиазовский" звук имеется
А это что такое применительно к шрускарданам ?
Лиазовский звук всегда был синонимом к воющим редукторам.
Но как он может относится к Шрускарданам ?
Чем дальше в лес...тем 😂

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Advard

Имя: Эдуард
Рег.: 14.11.2021
Сообщений: 41
Откуда: Красноярск
Возраст: 57
Авто: Нива Бронто 2019

Не было такого и нет
То есть получается, что у Бронты нет лифта подвески, и мост расположен на таком же расстоянии от кузова как в стандартной Ниве? И тогда соответственно углы заднего кардана и расстояние между фланцами раздатка- задний мост тоже как в стоке?

Желаю всем только хороших приключений.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

А может быть их/карданов/ и нет на эту Бронту?
На завод писать об этом не пробовал?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Бронты нет лифта подвески
У Бронто есть лифт подвески.
и мост расположен на таком же расстоянии от кузова как в стандартной Ниве
На таком же рассторании как и на простой лифтованной Ниве. При лифте подвески карданы обычно не меняют потому что не требуется. Разница в длине кардана в миллиметрах, что достигается сдвигом в шарнирах или шлицах.
Лиазовский звук всегда был синонимом к воющим редукторам.
А мне как раз навеяло из этом темы что звук такой: "Бдынь". Может я и не правильно понял, но ЛИАЗ много звуков издавал.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Advard

Имя: Эдуард
Рег.: 14.11.2021
Сообщений: 41
Откуда: Красноярск
Возраст: 57
Авто: Нива Бронто 2019

nibor
На завод писать об этом не пробовал?
Писал! Они партизанят, не отвечают. Видать у них там как то не весело. Да я и примерно знаю, что они скажут.
Скажут - езди на крестах, не зря же оставили. Вот честно: мне не хотелось бы /хотя и гараж есть/заниматься колхозом - вывеской моста - замером и... убедиться, что все подходит. Хотелось бы просто купить и ездить. При подкладке под рессоры 4 см на таблетке и замерам, по итогу пришлось точить одну проставку под кардан. Работа на предельных /или около/ выходах кардана может привести к поломке, когда немного резинки подсядут в тягах или где нибудь придется скажем через бревнышко перескочить в грязи. Эксплуатация 98% асфальт, поэтому хотелось бы плавности. Но до рыбалки последние 4 км очень неплохая пересеченка, стоковая нива 3Д едет плохо /пробовал с приятелем. Он сейчас по втыкал в подвеску /все что можно/ от шевика, она стала заметно выше, лучше поехала, но все равно немного касается кузовщиной и без блокировок ее стягивает. Извиняюсь за флуд!!!
У Бронто есть лифт подвески. [:D]
Ну вот и я о том же. Только сдается мне, у шрусового ход то по меньше будет, чем у крестов и как бы это все не оказалось критическим. Эх... придется исследовать. Работы по аргону навалили, некогда свою машину делать! Нива первая в жизни, вот и пробелы. Всегда на таблетке ездил грязь месить

Желаю всем только хороших приключений.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Advard
[:hello]

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Advard

Имя: Эдуард
Рег.: 14.11.2021
Сообщений: 41
Откуда: Красноярск
Возраст: 57
Авто: Нива Бронто 2019

Тотоша
Что то сообщение не могу подправить пред идущее! Ладно...главное, чтоб понятно было.

Желаю всем только хороших приключений.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

То есть получается, что у Бронты нет лифта подвески, и мост расположен на таком же расстоянии от кузова как в стандартной Ниве? И тогда соответственно углы заднего кардана и расстояние между фланцами раздатка- задний мост тоже как в стоке?
Без лифта Бронто не бывает и расстояния чуть другие и углы карданов тоже но ведь это не может влиять на длинну карданов они всегда были стандартные а оазница к примеру в длинне из за лифта в 5 мм ни о чём. Ведь когда обычные Нивы лифтуют ни кому в голову не приходит удлиннять карданы. (Само собой речь не идёт про экстремальные суперлифты смещения мостов и т.д. там уже и проставки фланцев идут в ход.)

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Advard

Имя: Эдуард
Рег.: 14.11.2021
Сообщений: 41
Откуда: Красноярск
Возраст: 57
Авто: Нива Бронто 2019

Без лифта Бронто не бывает
Вот я про увеличенНое Горизонтальное расстояние как раз и говорю с начала, чем и Бронта отличается в этой части от стока. Но понятно и еще другое - у кардана на крестах, вылет кончился и ничего, кроме потяжки в резинках не произошло, а шрусовый может разобраться. Хотя может быть и вылетит на стопорном кольце, но и ничего может не произойдет. Может же быть такое? Меня напрягает, что я езжу прямо по ручью 500 метров, и если там разберется, мало не покажется...особенно сейчас, осенью. В общем понятно - надо брать кардан, сравнивать расстояния между крайними точками и добавлять еще на смещение подвески в сайлентблоках. Спасибо за помощь - вопрос закрываю!

Желаю всем только хороших приключений.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Спасибо за помощь - вопрос закрываю!
Это правильно,ещё чуток в догонку 😀лифт тут не приделах вобще,ведь если обычную Ниву поднять так что бы задний мост полностью висел в воздухе то со шрускарданами ни чего не происходит а это можно сравнить с суперлифтом которого не может быть в реальности 😀 и другая крайность если в машину загрузить полтонны в богажник то задний мост будет близок к упору в отбойники и в этом случае со шоускарданами тоже ни чего не происходит и это обычные режимы в эксплуатации у многих и ни кто не писал что с шрускарданами были проблемы из за этого,следовательно можно вобще об этом не думать и реально закрыть вопрос.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

А это что такое применительно к шрускарданам ?
Лиазовский звук всегда был синонимом к воющим редукторам.
Но как он может относится к Шрускарданам ?
Нет. Это у ЛАЗ-а редуктор выл. А у ЛиАЗ-а в стоячем полодении, но при включенном режиме Drive гремел приводной кардан КПП (от мотора к КПП), издавая такой вот характерный звонкий дындырыдындырыдындырыдын


Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 785
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

по итогу пришлось точить одну проставку под кардан
У Нивы при опускании вниз моста (в т.ч. из-за люфта) расстояние между фланцами раздатки и РЗМ, наоборот сокращается.
В этом легко убедиться, нарисовав кинематическую схему-треугольник.
Но, согласен, у ШРУС-кардана диапазон длины меньше, чем у крестового и при отклонениях от стандарта это может сказаться раньше.
лифт тут не приделах вобще,ведь если обычную Ниву поднять так что бы задний мост полностью висел в воздухе...
Здесь можно поспорить - если делать лифт по уму, то помимо проставок под пружины, нужно сохранить и ход подвески, т.е. задний мост будет висеть в воздухе дальше от кузова, чем в стандарте.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 542
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

дальше от кузова
А от фланца раздатки?[:;)]
Мост движется по "дуге" с центром примерно где нижняя тяга к кузову крепится. У меня лифт 5 см с переносом креплений амортизаторов для сохранения хода подвески. Ради интереса вывешу жопу и сделаю замер шрусовым карданом. Уверен, ничего ему не будет (ШРУСу). Хватит там "растяжения" в кардане. 5 см это фигня лифт. А всё что больше да, начинается жесть везде.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами