Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
2775 older posts on previous pages
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3142
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

9/6/2016, 6:00 PM +03
Lomonosov
Я у переднего, зао Кардан, на шниве веткой пыльник проткнул, у раздатки. Сам фигею. Вроде высоко, защита. Поставил крестовый. Задний СИМ живой.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 23 / 3299
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

9/6/2016, 7:32 PM +03
Rikki:
Я у переднего, зао Кардан, на шниве веткой пыльник проткнул, у раздатки. Сам фигею. Вроде высоко, защита.
А не пробовал на этот ШРУС поставить сверху как защиту «Кожух наружный 21210-2215038-01» от привода передних колес?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1134
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

9/6/2016, 7:54 PM +03
nibor:
А не пробовал на этот ШРУС поставить сверху как защиту «Кожух наружный 21210-
такие вещи на кардан ставить нельзя,эту пластмассу очень быстро разорвёт в клочья.
скорость вращения кардана в 4 раза выше чем у шрусов.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 77 / 4202
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 75 ткм

9/6/2016, 9:03 PM +03
Rikki:
Я у переднего, зао Кардан, на шниве веткой пыльник проткнул, у раздатки. Сам фигею.
На предыдущей Шниве ставил оба Сызраньских шрускардана без всяких защит. С момента установки (130 ткм) до продажи (210 ткм) ни одной проблемы. Хотя рычагами и яблоком осаживал тракторную колею не однократно. Сначала боялся, потом расслабился. У меня лично больше доверия к Сызрани. Хотя дело религии, никому не навязываю.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1134
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

9/7/2016, 8:13 AM +03
Lomonosov:
У меня лично больше доверия к Сызрани. Хотя дело религии, никому не навязываю.
полностью поддерживаю,у меня тоже с 2012 года оба шрусовых кардана таких стоят,езжу везде и не чём себе не отказываю,столько грязи перемесил и колей наравнял...
всё цело,и даже не малейшего люфта не появилось.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 292
From: г.Жуковский, МО
Age: 42
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

9/7/2016, 12:43 PM +03
Lomonosov а я вот все еще боюсь[:;)]. Поэтому белка сзади и сызрань спереди. Вот такая комбинация.
ЗЫ Я когда вижу какую колею яблоко оставляет, смутно верю, что чехлу ничего не достается
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3142
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

9/7/2016, 6:33 PM +03
Lomonosov:
Хотя дело религии,
Религия здесь не при делах. Я холодно размышляющий технарь. Никакие доводы, типа езжу сто лет и всё хорошо, иль проехал километр и проткнул пыльник (типа моего случая) серьёзным аргументом не являются. Когда с десяток - другой, да.
Видно невооружённым взглядом, что на попу сызранский кардан не лучший выбор, СИМ с пластиковыми чехлами лучше. Ресурс пыльников таких наверняка меньше, это тож понятно.
Ну и наверное инженеры тож про религию не думали, когда на шниву ставили разные карданы, вперед сызрань, взад сим.
А по конструкции и качеству одинаковы, оба конвейерные.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 77 / 4202
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 75 ткм

9/7/2016, 9:31 PM +03
Rikki:
Видно невооружённым взглядом, что на попу сызранский кардан не лучший выбор, СИМ с пластиковыми чехлами лучше.
Тут бы с технической точки зрения я поспорил. У сызрани чехол хоть без защиты и ребристый, но "конусный". Т.е. есть большой шанс, что упирающаяся в него ветка или торчащая проволока соскочит:


У сим хоть пыльник и защищен, но он как на РК, "втопленный" с углублением. И если в него упрется ветка, то прокол более вероятен:


Тут наверное еще многое зависит от ареала. По камням и пням наверное сим предпочтительнее, по лесу и заброшенным деревням - сызрань.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3142
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

9/8/2016, 4:31 AM +03
Lomonosov
Ну вот ты фото моего сызранского кардана привёл, с веткой в пыльнике. Причём проткнуто было вовсе не в бездорожье. Просто лесная сухая дорога. Ну трава сухая, как всегда. [:?]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 23 / 3299
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

9/8/2016, 5:58 AM +03
Rikki:
на попу сызранский кардан не лучший выбор, СИМ с пластиковыми чехлами лучше.
Даешь ЩРУСЫ повышенной защиты для говнилина с двойными пыльниками (резиновым поверх пластикового),ну почему завод до сих пор таких не делает[:X]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1134
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

9/8/2016, 6:48 AM +03
nibor:
Даешь ЩРУСЫ повышенной защиты для говнилина с двойными пыльниками (резиновым поверх пластикового),ну почему завод до сих пор таких не делает
поверх пластикового чехла было бы отлично надеть кордуровый чехол,но опять же из за скости вращения порвёт.
а вот на шрусы приводов надевают чехлы из кордуры,где то видел и читал.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Kosian

Reg.: 9/25/2010
Posts: 16
From: москва
Age: 46
Car: Нива 2131 1,7 л.(21214) 2003 г.

9/13/2016, 4:52 PM +03
Kosian
Мои извинения, закрутился и задержался с результатами по замене переднего кардана со ШРУСами. Собственно как все и говорили, замена прошла легко, каких либо подводных камней не обнаружено. Замену проводил во дворе. Процесс прост, домкратил переднее левое колесо, далее под брюшко и непосредственно процесс - снял старый, поставил новый.
На что обратил внимание - удобно устанавливать новый кардан со ШРУСами, поскольку болты выступают в роли направляющих.
Alex_50174

Reg.: 4/12/2008
Posts: 1
From: Самарская область, Новокуйбышевск
Age: 30
Car: 2106 77г (утиль) > 21074 2010г + 2106 97г (утиль) > 2123 2014г

10/25/2016, 5:59 AM +03
На шнивафоруме отписался, и здесь оставлю. Люди должны знать о качестве шрусовых карданов (СиМов).
На гарантийной ниве порвался шрус, в гарантии отказано. Тут небольшое видео:

Вторая часть видео с разбором шруса:
DoChirac

Reg.: 3/3/2013
Posts: 132
From: Горький
Age: 34
Car: 21214 '08, 2123 '13, 2121 '89, 21Р '67

3/13/2017, 9:58 AM +03
Товарищи, на карданах СИМ шрусы "старого" и "нового" образца взаимозаменяемы?



Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3142
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

3/13/2017, 5:09 PM +03
Alex_50174:
На шнивафоруме отписался, и здесь оставлю. Люди должны знать о качестве шрусовых карданов (СиМов).
Что то я не нашёл тебя на шнивском форуме. Думал, что мож там подробней, про пробег напишешь.
[:no] Не катит, такая информация от тех, кто забежал на минутку.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами