Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2775 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Lomonosov
Я у переднего, зао Кардан, на шниве веткой пыльник проткнул, у раздатки. Сам фигею. Вроде высоко, защита. Поставил крестовый. Задний СИМ живой.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Rikki:
Я у переднего, зао Кардан, на шниве веткой пыльник проткнул, у раздатки. Сам фигею. Вроде высоко, защита.
А не пробовал на этот ШРУС поставить сверху как защиту «Кожух наружный 21210-2215038-01» от привода передних колес?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

nibor:
А не пробовал на этот ШРУС поставить сверху как защиту «Кожух наружный 21210-
такие вещи на кардан ставить нельзя,эту пластмассу очень быстро разорвёт в клочья.
скорость вращения кардана в 4 раза выше чем у шрусов.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5295
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Rikki:
Я у переднего, зао Кардан, на шниве веткой пыльник проткнул, у раздатки. Сам фигею.
На предыдущей Шниве ставил оба Сызраньских шрускардана без всяких защит. С момента установки (130 ткм) до продажи (210 ткм) ни одной проблемы. Хотя рычагами и яблоком осаживал тракторную колею не однократно. Сначала боялся, потом расслабился. У меня лично больше доверия к Сызрани. Хотя дело религии, никому не навязываю.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Lomonosov:
У меня лично больше доверия к Сызрани. Хотя дело религии, никому не навязываю.
полностью поддерживаю,у меня тоже с 2012 года оба шрусовых кардана таких стоят,езжу везде и не чём себе не отказываю,столько грязи перемесил и колей наравнял...
всё цело,и даже не малейшего люфта не появилось.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 581
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Lomonosov а я вот все еще боюсь[:;)]. Поэтому белка сзади и сызрань спереди. Вот такая комбинация.
ЗЫ Я когда вижу какую колею яблоко оставляет, смутно верю, что чехлу ничего не достается
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Lomonosov:
Хотя дело религии,
Религия здесь не при делах. Я холодно размышляющий технарь. Никакие доводы, типа езжу сто лет и всё хорошо, иль проехал километр и проткнул пыльник (типа моего случая) серьёзным аргументом не являются. Когда с десяток - другой, да.
Видно невооружённым взглядом, что на попу сызранский кардан не лучший выбор, СИМ с пластиковыми чехлами лучше. Ресурс пыльников таких наверняка меньше, это тож понятно.
Ну и наверное инженеры тож про религию не думали, когда на шниву ставили разные карданы, вперед сызрань, взад сим.
А по конструкции и качеству одинаковы, оба конвейерные.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5295
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Rikki:
Видно невооружённым взглядом, что на попу сызранский кардан не лучший выбор, СИМ с пластиковыми чехлами лучше.
Тут бы с технической точки зрения я поспорил. У сызрани чехол хоть без защиты и ребристый, но "конусный". Т.е. есть большой шанс, что упирающаяся в него ветка или торчащая проволока соскочит:


У сим хоть пыльник и защищен, но он как на РК, "втопленный" с углублением. И если в него упрется ветка, то прокол более вероятен:


Тут наверное еще многое зависит от ареала. По камням и пням наверное сим предпочтительнее, по лесу и заброшенным деревням - сызрань.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Lomonosov
Ну вот ты фото моего сызранского кардана привёл, с веткой в пыльнике. Причём проткнуто было вовсе не в бездорожье. Просто лесная сухая дорога. Ну трава сухая, как всегда. [:?]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Rikki:
на попу сызранский кардан не лучший выбор, СИМ с пластиковыми чехлами лучше.
Даешь ЩРУСЫ повышенной защиты для говнилина с двойными пыльниками (резиновым поверх пластикового),ну почему завод до сих пор таких не делает[:X]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

nibor:
Даешь ЩРУСЫ повышенной защиты для говнилина с двойными пыльниками (резиновым поверх пластикового),ну почему завод до сих пор таких не делает
поверх пластикового чехла было бы отлично надеть кордуровый чехол,но опять же из за скости вращения порвёт.
а вот на шрусы приводов надевают чехлы из кордуры,где то видел и читал.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Kosian

Рег.: 25.09.2010
Сообщений: 16
Откуда: москва
Возраст: 51
Авто: Нива 2131 1,7 л.(21214) 2003 г.

Kosian
Мои извинения, закрутился и задержался с результатами по замене переднего кардана со ШРУСами. Собственно как все и говорили, замена прошла легко, каких либо подводных камней не обнаружено. Замену проводил во дворе. Процесс прост, домкратил переднее левое колесо, далее под брюшко и непосредственно процесс - снял старый, поставил новый.
На что обратил внимание - удобно устанавливать новый кардан со ШРУСами, поскольку болты выступают в роли направляющих.
Alex_50174

Рег.: 12.04.2008
Сообщений: 1
Откуда: Самарская область, Новокуйбышевск
Возраст: 34
Авто: 2106 77г (утиль) > 21074 2010г + 2106 97г (утиль) > 2123 2014г

На шнивафоруме отписался, и здесь оставлю. Люди должны знать о качестве шрусовых карданов (СиМов).
На гарантийной ниве порвался шрус, в гарантии отказано. Тут небольшое видео:

Вторая часть видео с разбором шруса:
DoChirac

Рег.: 03.03.2013
Сообщений: 159
Откуда: Горький
Возраст: 38
Авто: 21214 '08, 2123 '13, 2121 '89, 21Р '67

Товарищи, на карданах СИМ шрусы "старого" и "нового" образца взаимозаменяемы?



Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Alex_50174:
На шнивафоруме отписался, и здесь оставлю. Люди должны знать о качестве шрусовых карданов (СиМов).
Что то я не нашёл тебя на шнивском форуме. Думал, что мож там подробней, про пробег напишешь.
[:no] Не катит, такая информация от тех, кто забежал на минутку.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами