Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich
правильность решения покажет только практика.... [:)]
на инно пыльниках иногда стоят пластиковые кольца с наружи.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva:
на инно пыльниках иногда стоят пластиковые кольца с наружи.
На каких ШРУСах? На карданах или на полуосях? И где кольца стоят - на выпуклых рёбрах или на вогнутых?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

petrovich:
Не понял. Может меньше внутренего диаметра пыльника? Я то думал, что кольца должны свободно перемещаться по валу(кардану), а для этого их внутрений диаметр должен быть больше диаметра вала.
по валу да махонький зазор, между шайбой и пыльником преднатяг (чтобы он не колотил по пыльнику при работе)...
petrovich:
Куда вход и откуда выход? В пыльнике смазке вроде делать нечего, ей в ШРУСе работы достаточно.
ну если она вся не свалиться к заду тогда ой... хотя между валом и шайбой всеравно зазор будет... [:)]
petrovich:
Зачем такие толстые?
чтобы от температуры форму не изменили а то будет только хуже...
petrovich:
Так ребра не имеют радиальных перемещений, только осевые. Откуда трение то возмётся?
это предостережение, перемещений нет но есть изменяемый угол (в переднем кардане нет а на заднем есть), возможно ребра сойдуться и тогда рано или позно труба...

(мое мнение) [:hello]
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich
на полуосях,наружних гранатах...на вогнутых рёбрах пыльника.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva:
на полуосях,наружних гранатах...на вогнутых рёбрах пыльника.
Интересно как! А что за машина и зачем на вогнутых рёбрах то?
wwm:
между шайбой и пыльником преднатяг
Насчёт преднатяга я не очень уверен. С одной стороны вроде надо, а с другой есть опасность, что в месте контакта протрётся пыльник.
wwm:
чтобы от температуры форму не изменили а то будет только хуже...
Ну это то вряд ли - не та температура, что бы деформировалось ПВХ.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

а вообще если бы я стал дальше развивать свою старую конструкцию (с шрус от 2108 ну и пыльник тоже) я бы обязательно попробовал шайбы...
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich:
Интересно как! А что за машина и зачем на вогнутых рёбрах то?
не помню на какой....их много проходит. [:)]
кольца,вероятно чтоб на большой скорости не "раздувало"пыльник,который от больших оборотов может хлопнуть.(как говорил wwm )

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva
А кольца как выглядели?
leha_niva:
вероятно чтоб на большой скорости не "раздувало"пыльник
Они ж стоят на полуосях. Какую же скорость надо развить на авто, чтобы пыльники вздулись?
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich:
А кольца как выглядели?
одеты между "рёбер",в сечении пару мм.
petrovich:
Какую же скорость надо развить
наверно вторую....космическую [:D]
я не утверждал,для чего именно они стоят. [:)]

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Когда на днях был в МосНиве, увидел на полу кардан с ШРУСами. Механик сказал, что почти все шнивоводы меняют их после двух лет эксплуатации на обычные, нивские (в Шниве два наших задних стоит).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Сорри за ОФФ - не удержался:
Когда на днях был в МосНиве, увидел на полу кардан с ШРУСами. Механик сказал, что почти все шнивоводы меняют их после двух лет эксплуатации на обычные, нивские (в Шниве два наших задних стоит).
Прям так и представил картину - зашел в сервис и в овраге на заднем дворе увидел кучу шевиков кореженых - на вопрос мастеру - че за ботва - мастер ответил - все шнивоводы меняют шнивы после 2-х лет эксплуатации на паскудиков и сюрфов [:D] [:hello]

по теме - тоже озадачился карданами со шрусами, наткнулся на :
http://avto-site.ru/product/?id=7241

не кому эта конструкция не знакома?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ZZYbeR:
по теме - тоже озадачился карданами со шрусами, наткнулся на :
http://avto-site.ru/product/?id=7241

не кому эта конструкция не знакома?
Это карданы производства Сонды

http://www.lego4x4.ru/content/view/10/38/
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Вот подтянул гайку на хвостовике- вибрация и пропала...
Может попробуете? [:D]

Плавали, знаем!!!!
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

chubik-s
Была точно такая же проблемка. Все проверил, а оказалось дело в разболтанном хвостовике.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

После установки сондовского карадана назад вибрация пропала.
Раньше больше 100 не поедешь, сейчас 120 пробовал - и намека на вибрацию нет, пробки не дают попробывать побыстрее, мотор позволяет много)))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами