Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
225 older posts on previous pages
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 49
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

1/13/2008, 11:03 AM +03
petrovich
правильность решения покажет только практика.... [:)]
на инно пыльниках иногда стоят пластиковые кольца с наружи.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/13/2008, 12:55 PM +03
leha_niva:
на инно пыльниках иногда стоят пластиковые кольца с наружи.
На каких ШРУСах? На карданах или на полуосях? И где кольца стоят - на выпуклых рёбрах или на вогнутых?
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

1/14/2008, 8:27 AM +03
petrovich:
Не понял. Может меньше внутренего диаметра пыльника? Я то думал, что кольца должны свободно перемещаться по валу(кардану), а для этого их внутрений диаметр должен быть больше диаметра вала.
по валу да махонький зазор, между шайбой и пыльником преднатяг (чтобы он не колотил по пыльнику при работе)...
petrovich:
Куда вход и откуда выход? В пыльнике смазке вроде делать нечего, ей в ШРУСе работы достаточно.
ну если она вся не свалиться к заду тогда ой... хотя между валом и шайбой всеравно зазор будет... [:)]
petrovich:
Зачем такие толстые?
чтобы от температуры форму не изменили а то будет только хуже...
petrovich:
Так ребра не имеют радиальных перемещений, только осевые. Откуда трение то возмётся?
это предостережение, перемещений нет но есть изменяемый угол (в переднем кардане нет а на заднем есть), возможно ребра сойдуться и тогда рано или позно труба...

(мое мнение) [:hello]
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 49
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

1/14/2008, 8:44 AM +03
petrovich
на полуосях,наружних гранатах...на вогнутых рёбрах пыльника.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/14/2008, 10:09 AM +03
leha_niva:
на полуосях,наружних гранатах...на вогнутых рёбрах пыльника.
Интересно как! А что за машина и зачем на вогнутых рёбрах то?
wwm:
между шайбой и пыльником преднатяг
Насчёт преднатяга я не очень уверен. С одной стороны вроде надо, а с другой есть опасность, что в месте контакта протрётся пыльник.
wwm:
чтобы от температуры форму не изменили а то будет только хуже...
Ну это то вряд ли - не та температура, что бы деформировалось ПВХ.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

1/14/2008, 12:14 PM +03
а вообще если бы я стал дальше развивать свою старую конструкцию (с шрус от 2108 ну и пыльник тоже) я бы обязательно попробовал шайбы...
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 49
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

1/14/2008, 11:14 PM +03
petrovich:
Интересно как! А что за машина и зачем на вогнутых рёбрах то?
не помню на какой....их много проходит. [:)]
кольца,вероятно чтоб на большой скорости не "раздувало"пыльник,который от больших оборотов может хлопнуть.(как говорил wwm )

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/15/2008, 12:26 AM +03
leha_niva
А кольца как выглядели?
leha_niva:
вероятно чтоб на большой скорости не "раздувало"пыльник
Они ж стоят на полуосях. Какую же скорость надо развить на авто, чтобы пыльники вздулись?
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 49
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

1/15/2008, 8:31 AM +03
petrovich:
А кольца как выглядели?
одеты между "рёбер",в сечении пару мм.
petrovich:
Какую же скорость надо развить
наверно вторую....космическую [:D]
я не утверждал,для чего именно они стоят. [:)]

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/29/2008, 1:02 AM +03
Когда на днях был в МосНиве, увидел на полу кардан с ШРУСами. Механик сказал, что почти все шнивоводы меняют их после двух лет эксплуатации на обычные, нивские (в Шниве два наших задних стоит).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ZZYbeR

Reg.: 3/3/2007
Topics / Posts: 1 / 287
From: Новосибирск
Age: 42
Car: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

2/6/2008, 9:28 AM +03
Сорри за ОФФ - не удержался:
Когда на днях был в МосНиве, увидел на полу кардан с ШРУСами. Механик сказал, что почти все шнивоводы меняют их после двух лет эксплуатации на обычные, нивские (в Шниве два наших задних стоит).
Прям так и представил картину - зашел в сервис и в овраге на заднем дворе увидел кучу шевиков кореженых - на вопрос мастеру - че за ботва - мастер ответил - все шнивоводы меняют шнивы после 2-х лет эксплуатации на паскудиков и сюрфов [:D] [:hello]

по теме - тоже озадачился карданами со шрусами, наткнулся на :
http://avto-site.ru/product/?id=7241

не кому эта конструкция не знакома?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/14/2008, 11:59 PM +03
ZZYbeR:
по теме - тоже озадачился карданами со шрусами, наткнулся на :
http://avto-site.ru/product/?id=7241

не кому эта конструкция не знакома?
Это карданы производства Сонды

http://www.lego4x4.ru/content/view/10/38/
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 55
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

3/15/2008, 2:23 AM +03
Вот подтянул гайку на хвостовике- вибрация и пропала...
Может попробуете? [:D]

Плавали, знаем!!!!
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 39
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

3/15/2008, 7:57 AM +03
chubik-s
Была точно такая же проблемка. Все проверил, а оказалось дело в разболтанном хвостовике.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/21/2008, 9:58 PM +04
После установки сондовского карадана назад вибрация пропала.
Раньше больше 100 не поедешь, сейчас 120 пробовал - и намека на вибрацию нет, пробки не дают попробывать побыстрее, мотор позволяет много)))
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами