Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
210 older posts on previous pages
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

12/29/2007, 8:00 AM +03
petrovich
а у меня до сих пор без нареканий... гибридная схема: у раздатки шрус у ЗРМ крестовина...

petrovich
а помнишь я говорил про взрывающиеся шрусы [:)] ??? а ты смеялся может это твой случай ???
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/29/2007, 9:52 AM +03
wwm:
а помнишь я говорил про взрывающиеся шрусы ??? а ты смеялся может это твой случай ???
Да не было нникаких "взрывов". Всё было тихо, пока не затарахтел ШРУС.
leha_niva:
а от чего порвался пыльник,не выяснил?
А хрен его знает. Смазки было немного, нигде особо не лазил. Может просто хреновая резинка. Ясно, что сначала пыльник порвался, а потом и ШРУС подох.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

12/29/2007, 10:15 AM +03
petrovich:
А хрен его знает. Смазки было немного, нигде особо не лазил.
я тебе про это и говорю порвался от оборотов (высокие они для этого профиля пыльника).
petrovich:
Да не было нникаких "взрывов". Всё было тихо, пока не затарахтел ШРУС.
взрыв это я уж так просто говорю естественно его не слышно, просто я когда делал свои карданы после поездок осматривал пыльники и наблюдал что пыльник рвется сам по себе... пока не поставил пыльник от промвала...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/29/2007, 10:26 AM +03
wwm:
пока не поставил пыльник от промвала...
Не понял. А у тебя ШРУС-то какой? Продольный ход в нём есть?
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

12/29/2007, 10:36 AM +03
petrovich:
Не понял. А у тебя ШРУС-то какой? Продольный ход в нём есть?
нет нету... но на стадии проверок ставил и пыльники рвались (правда они были все все от 2108...

и всетаки мне кажется что это от больших нагрузок у тебя происходит следующие -=> обороты + температура = прорыв пыльника...
мое мнение...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/29/2007, 1:06 PM +03
wwm:
нет нету... но на стадии проверок ставил и пыльники рвались
Если я правильно тебя понял, то твой кардан с родной шлицевой частью и с одной ШРУСом у РК, а задняя часть полностью родная с крестовиной.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

12/29/2007, 1:36 PM +03
petrovich:
Если я правильно тебя понял, то твой кардан с родной шлицевой частью и с одной ШРУСом у РК, а задняя часть полностью родная с крестовиной.
да правильно... только еще родное шлицевое в пыльнике упакованно...
и оба кардана перед зад..
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 49
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

12/29/2007, 10:30 PM +03
wwm
на "лебро" пыльники маленького диаметра,скорее всего порвался из-за плохого качества резины.

у меня на промвале когда родной порвало,поставил от иномарки наружний.проблем нет.

wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

12/30/2007, 9:39 AM +03
leha_niva:
на "лебро" пыльники маленького диаметра,скорее всего порвался из-за плохого качества резины.
ну и ладно :)... с резиной совсем напряг видимо...

условия работы промвального шруса и карданного не одинаковые...
углы разные и температура отличается здорово в следствие этого...дальше домыслить можно самому...
но это мое мнение :).


причем обратите внимание задний, передний (и у меня тоже) работал без проблем и даже пыльник от 2108 наружный долго не рвался на юг и обратно ~3200 км но потом все равно помер...
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 49
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

12/30/2007, 8:53 PM +03
wwm:
условия работы промвального шруса и карданного не одинаковые...
углы разные и температура отличается здорово
про разные обороты забыл.....РК немного понижает,у промвала обороты больше.
у меня родной пыльник на нём,умер через пару дней [:shock] .
знал-бы вместе с промвалом и пыльник в запас-бы купил.......
я за ним в питер ездил [:)]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/30/2007, 10:11 PM +03
wwm,leha_niva
С обоими можно соглашаться и спорить. На пер. кардане у меня пыльник, тьфу-тьфу, живой. Хотя стоит на полгода дольше. Обороты те же, но угол работы естественно мал по сравнению с задним. Качество резины конечно определяющий момент, но и угол перегиба пыльника тоже играет свою отрицательную роль. Я вот думаю про вариант с обрезаным пыльником от родного внутреннего шруса, только по диаметру немного стебаюсь - налезет он на Лёбро или нет.
Ещё хотел сказать, что радиальный люфт в ШРУСе от промвала стал довольно заметен (да и осевой тоже). В принципе его по-хорошему тоже нужно менять. Разорение, блин! И это не смотря на то, что кардан идеально балансирован! Гавно запчасти, одним словом.
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 49
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

12/30/2007, 10:44 PM +03
petrovich
внутренний пыльник,нелюбит больших углов работы.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/13/2008, 12:47 AM +03
Коллеги! Срочно нуждаюсь в совете. Можно ли вставить внутрь пыльника ШРУСа Лёбро в кардане центрирующие кольца, вырезаные из ПВХ канистры из-под масла, тосола и т. п. ? Будет ли польза,вред или никакого эффекта.? Ниже привожу эскизик, на нём не показан сам ШРУС - лень было рисовать. С нетерпением жду комментариев.
Пыльник с кольцами.GIF
Пыльник с кольцами.GIF
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

1/13/2008, 7:55 AM +03
petrovich
хм... а я до такого не додумался когда делал первый раз... [:roll]
у меня точно бы помогло так как именно наблюдалось сборка чехла на одну сторону...
мое мнение что это должно решить проблему именно сборки пыльника на одну сторону... только кольца по внешнему диаметру должны быть чуть больше диаметра пыльника ну и собственно для смазки вход выход...
остается одно как поведут себя кольца от канистры...
я думаю что кольца нужно толщиной не мение 2-3 мм (или с ребрами жесткости)...

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

но самое главное чтобы ребра пыльника не имели контакта при всех ходах подвески сами с собой (как с наружи так и в нутри)... иначе ни чего не поможет трение -> температура -> хана пыльнику...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/13/2008, 11:01 AM +03
wwm:
диаметру должны быть чуть больше диаметра пыльника
Не понял. Может меньше внутренего диаметра пыльника? Я то думал, что кольца должны свободно перемещаться по валу(кардану), а для этого их внутрений диаметр должен быть больше диаметра вала.
wwm:
ну и собственно для смазки вход выход...
Куда вход и откуда выход? В пыльнике смазке вроде делать нечего, ей в ШРУСе работы достаточно.
wwm:
я думаю что кольца нужно толщиной не мение 2-3 мм (или с ребрами жесткости)...
Зачем такие толстые?
wwm:
но самое главное чтобы ребра пыльника не имели контакта при всех ходах подвески сами с собой (как с наружи так и в нутри)... иначе ни чего не поможет трение -> температура -> хана пыльнику...
Так ребра не имеют радиальных перемещений, только осевые. Откуда трение то возмётся?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами