Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Tweaker:
petrovich
так и есть - шрус от промвала, обошлось неприлично дорого, опыт показал что валы надо точить полностью, но никто неумеет точить шлицы, или не хотят.
Я уже писал о своём опыте изготовления кардана из полуосей. Полуоси ни фига не центрованы! У них эксцентрисет достигает 1,5-2 мм! Не знаю что у тебя мудрил токарь, но думаю, что всё-таки не центровал как положено. Дело в том, что нужно протачивать полуось по всей длине, зажав за шлицы или за проточку под пыльник. Тогда можно исправить.
У меня передний кардан выточен полностью из болванки. На заднем такой фокус не пройдёт, поскольку длина великовата. Я думал точить два шлицевых хвостовика под соответствующие ШРУСы и вваривать их в трубу 1,5".
Tweaker

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Шнива

Вобщем отбалансировал и поставил, все работает, вибраций гораздо меньше, но тяжеловаты, имхо чуть хуже разгон и торможение, блокировка колес наступает позже. petrovich прав, надо брать тонкостенную трубу и точить хвостовики, тогда будет самое оно.
Где сварить и отбалансировать у меня есть, а вот выточить хвостовики кто может? с маленьким хвостовиком ясно - поросенок от 31-й нивы, а вот на москвичевский шрус - проблема.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Tweaker:
Где сварить и отбалансировать у меня есть, а вот выточить хвостовики кто может? с маленьким хвостовиком ясно - поросенок от 31-й нивы, а вот на москвичевский шрус - проблема.
А что такое поросёнок от 31-й?
Назрел по-моему ещё вопрос: А сколько должен стоить кардан со ШРУСами по отношению к кардану с крестовинами, чтобы народу было интересно? Только просьба не писать ерунду типа: "чем дешевле - тем лучше"
Tweaker

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Шнива

petrovich
поросенок - промежуточный кардан - между раздаткой и подвесным 21213-2202036, а цена имхо должна быть около 2,5 тыков - 2*700 - шрусы плюс тысяча вал, например вал привода от 10-ки стоит порядка 800 руб - а это какраз что нам надо, только шлицы другие.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Tweaker:
вал привода от 10-ки стоит порядка 800 руб - а это какраз что нам надо, только шлицы другие
Что сиё означает? Вал подходит по длине?

ШРУСы стоят дороже. Примерно 900 р - от промвала и столько же (если не больше) от М-2141. Ещё пыльники, хомуты, шпильки, болты, гайки, шайбы...

По поводу "поросёнка". Я думаю, чтоэто будет слишком дорого, а вот если взять малый вертолёт со шлицами (тот, на который надевается ШРУС промвала) и обрезать лопасти, то можно купить рублей за 450.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

petrovich:
(тот, на который надевается ШРУС промвала) и обрезать лопасти, то можно купить рублей за 450.
вот именно так я и делал себе...
Tweaker

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Шнива

wwm
а со стороны второго шруса что?

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Tweaker

оставил крестовину.

Ссылка устарела

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Tweaker

а че на ШНИВЕ тоже есть проблемы с вибрацией?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

petrovich
по цене получается 3500-4000 с работами и материалами (из мерсовских валов) самаой большой проблемой оказалось изготовление шлицевых валиков - требуется высокой квалификации зуборезчик и нужны специальные фрезы - стандартных у нас в городе не нашли.
за год -полет нормальный, вчера поверял состояние валов - все О.К. [:hello]
Игорь769:
по цене получается 3500-4000 с работами и материалами
Это за один или за два?
Вопрос звучал "А сколько должен стоить кардан со ШРУСами по отношению к кардану с крестовинами, чтобы народу было интересно?".
В том смысле, что за какую цену люди станут покупать (или задумываться о покупке) такие карданы.
petrovich
за один,

кстати пробегала инфа, что на, пардон [:oops] , в Украине появились в продаже импортные фирменные валы по цене 120-150 USD за один

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

petrovich а по реальной цене получается:
Шрус 2 шт х 900 руб = 1800
мерсовский вал с разборки 1000 руб
изготовление шлиц.валика 500 руб
работа (сварка, токарка) 700 руб
___________________________________
итого 4000 рэ

как, нравится?
Игорь769:
за один
Не слабо!
Игорь769:
кстати пробегала инфа, что на, пардон , в Украине появились в продаже импортные фирменные валы по цене 120-150 USD за один
Для Нивы или для Шнивы?
Игорь769:
petrovich а по реальной цене получается:
Шрус 2 шт х 900 руб = 1800
мерсовский вал с разборки 1000 руб
изготовление шлиц.валика 500 руб
работа (сварка, токарка) 700 руб
___________________________________
итого 4000 рэ

как, нравится?
Мне не нравится, народу думаю тоже не приглянётся.
У тебя конструция со шлицами в кадане, а у меня на переднем без них. Задний тоже хочу сделать без шлицов. Думаю, что изготовление самого вала будет стоить 1500-1700 руб. Выходит в сборе будет те же деньги стоить: 3500-4000 руб. Однако это дешевле "фирменных украинских".
petrovich

Шнивские валы = задний Нивский 1:1

а валы не украинские а хрен знает откуда.

а если без шлицов, то нужен ШРУС с продольным ходом, что ведет к увеличению веса и нагрузке на подшипники раздатки.

мои почти в 2 раза легче стандартных вазовских карданов
petrovich:
кстати пробегала инфа, что на, пардон , в Украине появились в продаже импортные фирменные валы по цене 120-150 USD за один
Значит Шнивские. А откуда ты почерпнул инф-ю? Думаю, что валы из Польши или из Турции, если не украинские. Кому из европейцев придёт в голову делать подобную разработку?
Игорь769:
а если без шлицов, то нужен ШРУС с продольным ходом, что ведет к увеличению веса и нагрузке на подшипники раздатки
Да ШРУС от Москвич-2141. Весит он по-моему меньше ШРУСа от промвала или столько же, а нагрузка на подшипники должна быть меньше. Они гибнут от осевых нагрузок, которые возникают при установке обычного кардана с крестовинами.
Игорь769:
мои почти в 2 раза легче стандартных вазовских карданов
Основная масса-это сам вал. Какой сделаешь.
petrovich была ссылка на украинский автожурнал - там и прочитал, ссылку не сохранил, сорри :oops:,

но фотку оттуда сохранил, в самом низу видно
222-14.jpg
222-14.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами