Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Кто-нибудь из земляков встречал в магазинах раст-стоп? Если да то дайте адресочек.
Отчет об обработке Раст-стопом. Вчера поехал в контору, занимающуюся этим делом (адреса на сайте раст-стопа), называется "Борт-07", Вавилова, 21. За два дня нужно записываться. Итак, приходишь в контору, оформляешь, потом едешь на мойку- там моют (кузов и днище, цена мойки включена в общую стоимость), далее в бокс, на подъемник, оттуда меня выгнали [:)] . На все, включая мойку, ушел 1 час. Итог: волшебной жидкости не жалели, до сих пор льется изо всех щелей [:D] , обработали все вообще, даже резинки дворников. 3 дня мыть нельзя, машина стоит обтекает, вся покрыта маслянистой пленкой. Обработку желательно производить раз в год. По деньгам: мойка-100р., подкрылки снять/поставить-500р., обработка-3200р., итого-3800р.
Кстати, раст-стоп сейчас продается в Кэмпе на Вернадского.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Мне наконецто привезли Раст-Стоп. Ближайшую неделю буду мазать УАЗик. Отчитаюсь.
Первые впечатления. Мазал крепеж у Нивы. Жидковато свойства как у негрола (трансмисионки), расползается как испуганные тараканы по всей поверхности. ИМХО лучше всего подходит для уже поеденных корозией машин или в качестве дополнения в качестве второго слоя к привычным антикорам типа тектила.
Уаз буду мазать на сухо у него за 15 лет кроме естественного слоя грязи никакого антикора небыло. О впечатлениях расскажу обязательно.

С уважением, SVA
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

А мне пол года назад им обработали авто, так до сих пор ползёт из под подкрылков и кузовных стыков [:o] .
Имхо, для неновенькой машинки это очень здОрово [:up]

упс...
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Итак обещанный небольшой отчет. Правда без фоток (никак не обзаведусь). Да собствено фотографировать не чего.

Имеем: УАЗ подъеденный корозией. Кое где до дыр. (Ниву антикорил тектилом, по этому растстопом не стал. Пока)

Обработка полостей.
Подходящего распылителя найдено не было. Химия достаточно густая, поэтому краскопульт ее прокачать не мог. В качестве распылителя для нефтевания у нас продают так называемый промывочный пистолет.
Типа такого: http://www.iola-k.com/index-ea=1&shp=1&chp=showpage&parent=84#
К тому же используемый мной компрессор дает давлени до 3 атм. и имеет малую производительность (самодельный из компрессора от шишиги). Было принято решение промывочный пистолет переделать. Был откручен бачек, а жижа подавалась самотеком из банки, подвешенной выше за верхнюю рамку двери. Подругому жижа просто не засасывалась. Удлиннить сапло не получилось. Простое надевание шланга на сопло убивает струю, а перенос сопла чересчур много тркбует переделок. Правда у УАЗа кроме рамы нет таких мест где это было бы нужно.
Рама обрабатывалась с помощью тонкого шланга (кембрика) и медицинского шприца. Роль распылителя выполняла трубочка с просверленными дырочками диаметром 0,5 мм и расплющенным концом. Не слишком эффективно, но есть надежда что растстоп сам расползется. Расход на все полости 2л.
Днище
Растстоп для днища очень густой. Как кисель. Пришлось обмазывать кистью. Тоже ушло 2л.

Впечатления
Для днища нужно что то погуще, или что то загустевающее. Например пушсало. Хотя посмотрим. Может быть растстоп станет гуще.
Для полостей нормально. ИМХО нужно обработку полостей делать в два захода с интервалом в месяц.

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

SVA
Для днища слегка густеет, но не сильно.
SVA:
ИМХО лучше всего подходит для уже поеденных корозией машин или в качестве дополнения в качестве второго слоя к привычным антикорам типа тектила.
Вот это в точку. Тектил защищает от ударов камней, а Растстоп от коррозии.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Растстоп текучесть не теряет больше года и типа в следы от камней снова затекает. Но потом все же подсыхает.
Два антикора не получится совместить, Растстоп красный Тектил растворяет, с желтым не экспериментировал [:)]
Но можно после тектила обработать Растстопом и получается нормально.
Я вообще обработал всю машину Тектил-цинком, а наружные поверхности тру тряпкой с Растстопом красным раз в год в зиму. И рамки стекол им же проливаю.
Кста помазал тут фаркоп растстопом красным - зачет. Но я так понял что он лучше всего работает по уже слегка поржавевшей поверхности, если ржавчины нет, то Растстоп красный с таких поверхностей со временем смывается. А желтым мазать не хочется видуха стремная и пачкается.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.
У меня как раз Тектилом было обработано 5 лет назад, пока не отвалился, а сверху РастСтопом - ничего не растворило, все ОК.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Может из за того что пять лет, я то через пару месяцев мазал.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

G8.:
Растстоп красный Тектил растворяет, с желтым не экспериментировал
Желтый растстоп въедается в битумную мастику (У меня пипелац был такой обработан). Очучуния приятные, битумка стала эластичнее перестала отслаиваться. Я там где отвалилась зачищал. Где не отвалилась мазал поверх.
Хорошо ложится на тектил для днища. Вроде бы особо не вьедается, но в дефекты покрытия проникает.
G8.:
Но можно после тектила обработать Растстопом и получается нормально.
Это я и имею в виду. Только с новя, я думаю, не стоит. Полости лучше при вторий или третьей обработке тектилом. Когда старый слой уже засох и новый тектил его не расстворяет, а смыть или очистить невозможно.
G8.:
Но я так понял что он лучше всего работает по уже слегка поржавевшей поверхности
Именно такое впечатление и осталось. Причем красный тектил лучше применять только в закрытых полостях. А везде где можно дотянуться (например сняв обивку) лучше желтый.
По этому ИМХО:
1. Новую машину - тектилом и кое где растстопом поверх (в корозийноопасных местах).
2. Не новую в два слоя. Тектил - первый слой. Растстоп - второй.
3. Старую с корозией - растстопом.
Заглядывал сегодня под УАЗ. Растстоп с днища стерла трава. Разочарован. Для днища нужно что то другое.

С уважением, SVA
Yokohama

Рег.: 05.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 97
Возраст: 106

Я вот тут делаю антикор на машины (с 2000 года) - http://www.waxoyl.spb.ru/antikor/antikor.phtml
Технология там описана. Таких прелестей, как запах и вытекающий из порогов антикор (якобы критерий качества) отсутствует. Стоит около 200 долларов. Я доволен. Машина, вроде, тоже.

ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Я вот скоро собераюсь делать шумоизоляцию салона . Так вот можно ли сначало железо покрыть Раст - стопом , а потом на него клеить вибропоглашающий слой ? . И еще на него грунт ляжет или нет?
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

ASPIRIN52:
Так вот можно ли сначало железо покрыть Раст - стопом , а потом на него клеить вибропоглашающий слой ? . И еще на него грунт ляжет или нет?
Не приклеится. Грунт не ляжет. Примерно как маслом полить

С уважением, SVA
Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

Вездеход
Все еще нужен Rust Stop? Я сегодня купил...

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / По Rust-Stop -у может подскажет кто?