Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

забыл такую вещь: когда Rast-Stop -ом обрабатывают днище, его сначала обрабатывают раствором для скрытых полостей или сразу раствором для днища покрывают?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Могу сказать только по опыту обработки МИГом. Сначала должны покрыть МИГом для полостей (жидким), потом МИГом для днища (твердеющим). МИГ для днища потом становится похож на какой-нибудь стеарин, висит полутвердыми каплями.

Поскольку МИГ сдирался с РастСтопа, думаю, там процедура обработки та же.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Да вот и Раст-Стопом вроде так же делали, но чет переклин случился не могу точно вспомнить.
Раст-Стоп в стеарин не застывает, он более мягкий остается. Если поднапрячься можно отскоблить, но удары песка и камней держит.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Да вот и Раст-Стопом вроде так же делали, но чет переклин случился не могу точно вспомнить.
Раст-Стоп в стеарин не застывает, он более мягкий остается. Если поднапрячься можно отскоблить, но удары песка и камней держит.
Ну, стеарин, наверное, не совсем удачное сравнение, эти капли помягче, спустя два-три года их можно пальцем раздавить. И за счет этой пластичности и текучести антикора царапины от камней затягиваются.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На самом деле раст-стоп для днища по консистенции как клейстер или кисель без разницы, таковым он и остается до тех пор пока не смоется водой, после чего его вообще не найдешь. Защищает металл на молекулярном уровне (подробнее на их сайте). Механически (как антигравий) не защищает. Наносится на любую поверхность без подготовки, просушки и т.д. чем мне и нравится. Затекает куда надо и не надо, особенно для скрытых полостей. Работать с ним одно удовольствие. Не запаха не грязи.
ybv

Рег.: 27.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Домодедово-Москва
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 2000г

Мужики, подскажите...
Впарили мне сегодня, как лучший антикор. Говорят, что лучше ещё не придумали.
Задача у меня покрыть места соединений стоек и крыши, петли, и т.п
НЕнаврежу ли я, ентим средством, ржи то у меня пока нет. Так заляпать хотел для профилактики

russian elephant лучший друг finnish elephant
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Красный дали или желтый?
Не навредишь. Я красным для профилактики всю машину перед зимой протер, дал постоять неделю в выходной смою.
По краске желтым лучше не мазать вообще, его оттереть оч проблематично.
ybv

Рег.: 27.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Домодедово-Москва
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 2000г

вроде красный, покрайне мере колпак точно красный
спасибо, успокоил

russian elephant лучший друг finnish elephant
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

В основе раст-стопа использованы нефтепродукты, обладающие свойством керосина расползаться по поверхности. Кто не знает - расскажу, что если залить керосин, скажем, в оцинкованную емкость и не закрыть плотно, то рано или поздно вся наружная поверхность этой емкости будет покрыта тонкой пленкой керосина. Так и раст-стоп. Расползаясь по поверхности, он образует пленку, которая препятствует контакту этой поверхности с атмосферным вохдухом, содержашим влагу. А наличие в раст-стопе ингибирующих присадок еще больше усиливает его антикоррозионное действие. Так что использовать раст-стоп для нетронутых коррозией поверхностей не только можно и очень желательно.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Знаю, что выпускавшийся до недавнего времени МИГ, был скопирован с РастСтопа. Обрабатывал МИГом две машины с новья, да еще кузов под зиму обрабатываю весь, просто кистью (у меня пока есть запасы). Он пропитывает ржавчину и ингибирует металл под ней - этого не делают другие антикоры (скажем, тектил).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

А по ржавчине он расползаться будет гораздо "веселее", чем по голому металлу, за счет пористости и проницаемости слоя ржавчины и связанных с этим капиллярных явлений.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А где можно прикупить раст-стоп или МИГ ? У нас его точно не найти, может кто адрес интернет-магазина подкинет? Поиском прошелся по раст-стопу, так только один сайт нарисовался и тот украинский и без инет-магазина.
Shun Piker

Так всё же можно его наносить на видимые поверхности машины , не нарушит он цвет краски или он для внутренних и скрытых полостей?
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Так я не понял, стоит эти средством обрабатывать если чут-чуть зацвело уже? У меня на стыке крыши и стоек чуть желтенькое... Облить этим РАСТ-Стопом? Защитит от дальнейшего развития?

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / По Rust-Stop -у может подскажет кто?