Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Sander
Sander:
Оч. интересует работа в диапозоне после 148 до 174 МГц
Sander:
сбросьте сюда или в личку до 10.30 частоту на которой вы сможете меня услышать
В данном диапазоне на потаскушку очень далекой связи не будет, километров 10-15. Это если у другого радиолюбителя нормальная внешняя антенна. Для работы на этих частотах нужно разрешение и позывной.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Sander

Рег.: 19.04.2007
Тем / Сообщений: 12 / 200
Откуда: Москва, Беляево
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21310, 2006гв.

Поздравьте! Ура! Это свершилось. Купил. [:jump]
Правда не красиво получилось с продавцом. Ехал к одному, а купил у другого - переманил деньгами [:confised] Но бизнес есть бизнес.
george
Диапозон проверил на месте с другой подобной рацией.
Еще очень благодарен Александру Александровичу из Центрального Бюро Заказа такси. Он дал мне их частоты, не отказал старому клиенту.
В эфир пока выходить боюсь, а то вдруг запинают новичка.
Пока сижу обмываю покупку, пытаюсь изучить мануал (слишком она наворочена) и сейчас буду изучать таблицу радиочастот.
Первое впечатление о YAESU VX-6R весьма положительное (пока сужу по эргономике). В руке лежит удобно, все под пальцами, экран вполне читабелен. Единственное, я тангенту привык нажимать средним, а не указательным пальцем. В левой руке - идеально.
Если кому интересно, позже расскажу дальше.
george:
Для работы на этих частотах нужно разрешение и позывной.
Я так понял, что эта машинка не требует разрешений вообще. Здесь даже где-то были поправки к закону. Относительно недавние поправки.

С уважением, Александр.
SAS.Planet - наглядная навигация http://www.sasgis.ru
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Sander:
Я так понял, что эта машинка не требует разрешений вообще.
Практически любая излучающая радиосигнал аппаратура (кроме мобилки) требует выделения частоты, присвоения позывного и разрешения на работу в эфире.

Местами зовусь RANGE-NIVER
kia167

Рег.: 22.03.2009
Сообщений: 71
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213 2000

Xимера:
требует выделения частоты
Это лишнее.
Sander

Рег.: 19.04.2007
Тем / Сообщений: 12 / 200
Откуда: Москва, Беляево
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21310, 2006гв.

Списки частот и каналов всех диапазонов.
http://atsv.ru/articles/lpd.htm

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:

Xимера
Теперь нет. Только на 27 МГц требуется разрешение.
http://www.radiovnimanie.ru/registratsiya.htm

С уважением, Александр.
SAS.Planet - наглядная навигация http://www.sasgis.ru
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Sander
Правильно тебе сказали - на частотах, на которых ты собрался работать, делать этого нельзя по закону...
В нашей стране существует только два так называемых "безлицензионных" диапазона:
LPD: 433.075-434.775 МГц, каналы 1-69 с шагом 25 кГц (работать можно на мощности до 0.01 Вт)...
PMR: 446.00625-446.09375 каналы 1-8 с шагом 12.5 кГц (работать можно на мощности до 0.5 Вт)...
Только при работе на этих частотах и только на указанных выше мощностях не нужно получать никаких разрешений...
Частоты, как видишь, совсем другие... И мощность твоей пятиватной Ески тоже несколько выше... [:)]
Частному лицу работать на "двойке" (так называется в народе диапазон, о котором ты говоришь) нельзя - этот диапазон не предназначен для гражданского использования... Там работают МВД и другие "службы"... В диапазоне 144-146 Мгц работают радиолюбители... Часть диапазона, если не ошибаюсь, используются какими-то морскими службами... Ну и какая-то часть вроде как предоставляется организациям на коммерческой основе...
В "списке частот и каналов всех диапазонов", который ты привел, обозначены далеко не все частоты, а так называемые гражданские диапазоны... При том этот список - сборная солянка из разрешенных и не разрешенных в России диапазонов...
Из этого списка можно использовать только LPD и PMR, о которых я писал выше, без оформления каких-либо документов... И еще можно пользовать CB, но здесь уже нужно получать разрешение... Диапазоны FRS, GMRS и KDR в России частным лицам использовать запрещено... Вернее так даже скажем в российском законодательстве вообще не предусмотрены эти диапазоны... Они используются как гражданские диапазоны на западе... В частности FRS и GMRS - америкосовские гражданские диапазоны, и к России они никакого отношения не имеют...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Sander

Рег.: 19.04.2007
Тем / Сообщений: 12 / 200
Откуда: Москва, Беляево
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21310, 2006гв.

Видимо придется топать в ГКРЧ.
А как же быть сейчас. Если допустим возьмут меня "за жабры", а я скажу, что работаю только в указанном выше диапазонах, хотя рация позволяет и другие частоты, буду ли я прав?

С уважением, Александр.
SAS.Planet - наглядная навигация http://www.sasgis.ru
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

По идее нет...
С другой стороны доказать что ты вещал на определенной частоте и определенной мощностью очень сложно... Но моск потрахать в любом случае могут...
На мой взгляд лучше все-таки получить радиолюбительский позывной и спокойно ходить с официальной бумажкой...
Ну и конечно никому не мешать в эфире... Особенно на всяческие служебные частоты не лезть...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Duded

Рег.: 23.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Владивосток
Возраст: 66
Авто: ВАЗ2121 1985г

В таблице Sandera приведены и подтонавые частоты они не в мегагерцах, а в герцах Поэтому он попутал.А частота 166 мгц это скорее всего авиация 160мгц -дак точно.По сему набирай на р/с правильные частоты, побудь некоторое время наблюдателем, а потом в радиоклуб,коли уж на укавейку потратился.
ohoho

Рег.: 10.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 185
Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
Возраст: 61
Авто: 2121 1991г. была... Теперь TLC Prado KZJ78 93г.

Sander:
YAESU VX-6R
О! Поздравляю! У меня тоже такая.


LittleMan

Рег.: 22.09.2009
Тем / Сообщений: 3 / 204
Откуда: KZ, Уральск
Возраст: 41
Авто: 21310, 2000

Поставил на днях Аlan 48 excel (400канальную), до этого катался с alan 100 plus.
Полноценно испытать на дальность приема пока еще не получилось.

Свобода – это то, что у меня внутри.
26Land

Рег.: 26.12.2009
Тем / Сообщений: 5 / 125
Откуда: Минеральные Воды
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, 1997г.

Сейчас мы приближаемся к очередному пику солнечной активности. Ближе к лету должно открыться дальнее прохождение на Си-Би.
LittleMan

Рег.: 22.09.2009
Тем / Сообщений: 3 / 204
Откуда: KZ, Уральск
Возраст: 41
Авто: 21310, 2000

На сколько сильно влияет солнечная активность на дальность приема?

Свобода – это то, что у меня внутри.
ohoho

Рег.: 10.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 185
Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
Возраст: 61
Авто: 2121 1991г. была... Теперь TLC Prado KZJ78 93г.

Влияет она по разному и непредсказуемо, но иногда очень сильно. Мне одиг раз посчастливилось поговорить с таймырскими промысловиками, сам был на охоте в Ленском районе Якутии. Качество связи было как на 5 км, радиостанция - карат УКВ


Duded

Рег.: 23.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Владивосток
Возраст: 66
Авто: ВАЗ2121 1985г

А в нашей местности(не знаю как в регионе) летом на Cи Ви работать тяжеловато из-за массово радиоэкипированных азиатских соседей таких как япония,китай, корейцы опять жэ.Практически всё светлое время суток на всех частотах этого диапазона стоит такой гвал...! Уровни порой перекрывают местных корреспондентов.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Радиостанции