Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1493
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Кolian
Тросы предохранители пока не подсоединяли Кпп полностью гидро, она получает сигналы от педали газа По тросу, через вакуумные модулятор от ресивера, и момент/Обороты от первичного вала=давление насоса.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Кolian

Рег.: 30.11.2010
Сообщений: 89
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 212140, 2010год

Ок, понял. А то вдруг тоже захочу поставить, надо опыт воровать :) Правда наверное на обычный мотор не нужно это делать.
А как вакуум в ресивере получился? Турбина наоборот крутится?[:rotate]
Qbink

Рег.: 10.03.2017
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 28
Авто: Chevrolet Niva 2008

Дима797:
А на моей НИВЕ стоит АКПП и мне нравится.
Вы наверное еще с буксировкой не сталкивались. У меня тоже АКПП, все нормально, но буксировка не сравнится с механикой, механика - проще. Вот можете про буксировку почитать - http://karta-tehosmotr.ru/articles/286544
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Qbink
А переключение раздаточной коробки в нейтраль не решит эту проблему?

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

Можно подумать что вы только и делаете, что на галстуке катаетесь. Миллионы машин на автоматах вокруг вас ездят

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1493
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Рк в нейтраль решает проблему буксировки наглухо!) Т.к. АКПП крутиться перестанет в принципе. КАЖДОМУ челу, у кого Нива, это в роде как азбука, не?)

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Glu777
ВОТ ГДЕ ПРОБЛЕМА,это же не простецкая мех.КПП[:banghead]
« Требования к буксировке зависят от вида КПП:
-машины с 3-ступечнатой коробкой-автомат можно буксировать на скорости до 30 километров в час. Расстояние — до 30 км;
-машины с 4-ступенчатой коробкой-автомат допускается буксировать с максимальной скоростью до 50 км/час. При этом расстояние ограничено 50-тью километрами;
-машины с 5-6-ступенчатыми коробками-автомат подчинятся тем же правилам, что и для 4-ступенчатой «коробки».

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1493
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

nibor:
« Требования к буксировке зависят от вида КПП:
у нас после кпп стоит РК!!! И включение ее в нейтраль отключает АКПП от колес.

Надо же - не всем нивоводам очевидно!)

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Glu777
Нибор наверное просто заработался[:;)]
pdovgal

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213, 1994

У нас потихоньку все движется и даже едет, в выходные должны опробовать!!!!
Двигатель на месте

АКПП на месте

Комбинация приборов на месте
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

pdovgal
Выходные то не настали еще? Поделись эмоциями! Интересно[:think]
Правда, я рассматриваю с20не с Акпп , с опеля .... Уже ищу донора..

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Magistr

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 123
Откуда: Карелия
Возраст: 45
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. x30xe

yosak:
Правда, я рассматриваю с20не с Акпп , с опеля .... Уже ищу донора..
Как собираешься решать проблему большой длины опелевской акпп? РК назад сдвигать?
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Magistr:
Как собираешься решать
Пока в раздумьях...
Интересно , как ты решил?
Magistr
Может есть где посмотреть твою переделку?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Magistr

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 123
Откуда: Карелия
Возраст: 45
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. x30xe

yosak:
Интересно , как ты решил?
Решил покупкой и установкой МКПП. Акпп положил в гараж " до лучших времен". МКПП короче АКПП на около 15см.
yosak:
Может есть где посмотреть твою переделку?
Могу сфотать что интересует....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Установка АКПП на Ниву