Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 37
Car: 21213, 97 г.; TLC105

3/2/2005, 7:49 PM +03
alexeybu Дёшево что-то.... Я свои Gas-A-Just за ~1200 брал

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/2/2005, 8:00 PM +03
Дёшево что-то.... Я свои Gas-A-Just за ~1200 брал
смотри ссылку выше - я туда позвонил - реальная цена. но вот стоит ли брать - подозрительно дешево...
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

3/2/2005, 9:24 PM +03
Это правильная цена на них. Обычно в магазинах любят завышать до 1400-1500 р.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/3/2005, 10:27 PM +03
alexeybu:
Амортизатор KAYABA Gas Shock Absorber - что это такое - никто не ставил? цена интересная -612.94 р
Судя по цене это двухтрубные амортизаторы KYB, точное название KYB Excel-G. По характеристикам должны быть близки Monroe Gas Magnum (которых уже нет). По-моему черного цвета они должны быть.

Что касается сравнения Monroe Adv и KYB Gas at Just, мне сильно больше понравились вторые. Ездил сначала на KYB, проездил на них 40 тыс, наверное ездил бы и дольше, ежели бы не катался на спринтах. На Monroe отъездил два комплекта, при чем каждый тыщ по 10, один комплект пережил два спринта, второй только один [:)]
Monroe как мне показалось хуже держат повороты на больших скоростях, хотя на колдобинах и выбоинах зубодроблика заметно больше, чем на KYB.
И еще одна неприятная особенность - на Монрах, на обоих комплектах морда машины иногда начинала рыскать по дороге то чуть влево, то чуть вправо, особенно на больших скоростях. Я не могу однозначно, к сожалению, связать с амортизаторами, в процессе пользования менялись шаровые, подтягивались ступицы и т. д., но очень большое ощущение, что дело было в них.

В итоге сейчас стоит на морде KYB UltraSR, на заднице Monroe Van-Magnum (газелевский газовый), такой комплект меня больше всего устраивает [:)] Но он несколько "небюджетный". На заднице мне еще понравился вариант в виде газелевских СААЗов, но нравился недолго, через месяц появилось ощущение, что на отбой они работать перестали [:)]
ром

Name: ром
Reg.: 7/28/2009
Topics / Posts: 5 / 2954
From: мо жуковский
Age: 42
Car: 21214 2007г

7/16/2010, 8:56 PM +04
назад поставил Monroe Sensa-Trac, б\у - раньше стояли у меня на 4-ке, потом 1,5 года валялись в гараже. чё то я не в восторге от них, хотя мож это из-за их пробега - тыщ 100 отходили. кто знает какие они новые? http://www.monroe.su/sensa.htm

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

[:)] да, ещё : мои в сжатом положении не удерживаются - вытягиваются... это нормально?

Добавлено спустя 2 часа 50 минут 8 секунд:
ром:
тыщ 100 отходили
наврал - 40-50т.км.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 54 / 3937
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 65 ткм

7/17/2010, 12:32 AM +04
ром:
мои в сжатом положении не удерживаются - вытягиваются... это нормально?
Да. Они с газовым подпором. Это абсолютно нормально. Значит газ на месте, и никуда не делся. Как раз газовый подпор позволяет делать амортизаторы более жесткими - уменьшает вероятность вспенивания рабочей жидкости (амортизационного масла).

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
ром

Name: ром
Reg.: 7/28/2009
Topics / Posts: 5 / 2954
From: мо жуковский
Age: 42
Car: 21214 2007г

7/17/2010, 12:37 AM +04
я бы не сказал что они жёсткие - в поворотах как плоскодонку раскачивает.

Добавлено спустя 4 минуты:
Lomonosov:
Они с газовым подпором. Это абсолютно нормально. Значит газ на месте, и никуда не делся
спасибо [:hello]
TrapperWorld

Reg.: 6/30/2009
Posts: 8
From: Baku
Age: 40
Car: LADA 4x4 212140 май 2009

7/19/2010, 8:21 AM +04
После таво как на новой машине через 2 тыс потек один амортизатор, еще через километров 500 вышел из строя второй, принял решение что надо менять их нафиг. Гарантийный сервис сказал что случай не «страховой» менять не будем. Облазил город и нашел маленькое маленькое представительство монрое. Взял комплект «адвенчуров» по не вменяемым деньгам- порядка 200 долларов ( ну банановая республика у нас что делать).
Отзывы от них только положительные. Одно но если на улице выше 45 то ощущение что там стоят просто куски монолит нова железа. Пробег на них уже 12 тыс .
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 269
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

6/27/2011, 1:58 PM +04
Я уже на Адвенчурах отъездил 40 тысяч, живее всех живых, но стараюсь ездить аккуратно, на серьезных неровностях снижаю скорость до шепота. Очень аммортизаторы нравятся, жесткость что надо для хорошей управляемости, а если нагрузить машину, то становиться очень комфортно, но раскачки при этом нет, что очень здорово - можно не бояться волн на асфальте и кривой бездороги. Но мелочь не любят, ДДДД - притормаживаю. Кстати на восьмере стояли монро рефлекс (аналоги,я думаю) ощущения по езде те же, ток зимой грохотали немного - отъездил почти сотню, жесткость не потеряли так и продал с ними зубилу. Кстати восьмеру эти газы на пару см приподнимали явно, а вот ниву такие амы с газом высокого давления поднимают ? Я вот купил нивку с мизерным пробегом, но уже на монро, так что сравнить не могу - выглядить вроде приподнятой...

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
zvezdochet

Reg.: 2/8/2009
Posts: 271
From: волгоградская область
Age: 42
Car: Нива2121 1980! и шеви нива +Мзда 626 2л. седан(США)

11/12/2014, 10:59 PM +03
а кто ставил уже монро ван магнум,масленые?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы Monroe