Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

ntlk
Подожди,подожди...
Только сейчас рассмотрел прилепленную вначале картинку.
Если сможешь подробнее нарисовать и описать тот узел,что с номерами
25-29,то мне кажется возможным реализовать эту научную фантастику.
У меня между подшипниками ступицы стоит распорка(давно обсужд.),
так вот если по дистанции эта хрень впишется в 18-19мм.,а по диаметру
в 50-55мм.,попробуем воплотить.(если еще сохранился интерес)
Ступицы,подшипники и пов.кулак для экспериментов имеются.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

Инженер
да чего там рисовать: ета хрень латунная в виде кольца внутренний деаметр больше полуоси наружний чуть меньше внутреннего диаметра чулка.в ету шайбу с двух сторон запресованы две шайбы по одной с каждой стороны диаметор внутренний чуть больше полуоси.к етим шайбам както приклеены или приварены простейшие сальники. сальники должны держать давление воздуха внутри шайбы чтобы воздух нешол в мост.в большой шайбе просверлено отверстие и в чулке просверлено такоеже отверстие все ето соеденяется штуцерами и гибкими шлангами.
но ето подходит больше для заднего моста.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

очень давно мучал этот вопрос, оказывается и тема такая есть
Подкачка колес Очень интересная вещь. Я 2 года оттарабанил на уралах-полуприцепах обычное давление 3.5(мин по асфальту) в песках с таким давление м не проехать ни за что колеса прыгают как бешенные, спускаем передние до 1.2 задние до 0.7 и как помаслу без блокировок управление кранами воздушное, кнопочное, выведены манометры на передеок и зад. качать и спускать можно находу.насчет краников и сальников
Краники вообще можно не закрывать. я 1 год отъездил с открытми краниками НИЧЕГО не случилось, просто в морозы ниже -10-15 нидо 1-2км проехаьтся медленно а потом вперед. качать и спускать на ходу тоже можно, я с 1.5 до 4 качал находу на скорости 60км в час, все до сих пор идеально герметично. про масло через сальники, дак их менять надо так бывает на старых 6лет и старше уралах, либо если в морозы сразу рватьс места а таких у нас в колонне много было, я ни разу ни краны ни сальники не менял, не которые перед каждой поездой окрывают потом закрывают краны, зачем? открыл и езди. в инструкции даже написано что передок надо держать открытым ВСЕГДА. только зимой закрываем через несколько км открываем, про задние молчок, но думаю зад не критичен, т.к. передок чувствительное нежное место чтобы не трасло спускают.
на ниве чтобы такое сделать надо вместо шрусов ставить систему как на уазиках, а назад..даже не знаю просверливать полуось?! это во сколько раз снижается прочность? думаю это не вариант.
Внешняя подкачка организована так же на машинах КРС-ников Кенвурты, какая там система я не знаю.
Но ураловская система очень проста до безобразия!
шланг в полуось там через ступицу шланг к камере и все, 4 сальника на колесо.

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Централизованная подкачка колес