Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Нашел пару интересных ссылок по подкачке колес ...
http://forum.uazbuka.ru/viewtopi…5f785658a8c0600c36a04102cc3046d6
http://auto-extreme.ru/studio_develop_ap.shtml

А в конфе про это для Нив - ничего [:(] ...
Вопрос , реально сделать подобное для Нивы , ни у кого мысли не возникало ? Идея весьма интересная...
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Обычно не заморачиваются с подводом воздуха через оси - просто вешается шланг снаружи колеса до центра. А там уже стоит приблуда, которая совмещает вращающееся колесо и невращающийся [:;)] шланг.
От нее уже трубка к ниппелю.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

спасибо за отклик, но хотелось бы поподробней немного, шланг от крыла что ли идет ? тогда в грязи его снесет обязательно...
может кто то уже делал так? и если колесо шире арок.. непонятно..

PS Народ, просто мнение интересует, как считаете, баловство это ? Или не солидное это дело , взамен сомнительного комфорта терять львиную долю удовольствия поковыряться в грязи отыскивая нипель ...
хотя без бортовых редукторов наверное нереально сделать...


только пофантазировать [:rotate] ...
например так [:roll] ..
084.gif
084.gif
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

ntlk
Ну почему же нереально?
На ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и Уралах мосты не портальные, но тем не менее подкачка присутствуют.

На мой взгляд главное в подкачке компрессор, остальное решаемо. Вот только в случае с Нивой вряд ли цель оправдает вложенные средства.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Согласен, прикинуть необходимо. Может проще будет воткнуть компрессор с длинным шлангом и использовать для быстрой накачки .. Мне зимой метров 300 надо по снегу по колено пробираться (в деревне), потом на асфальт... Хотя с такими зимами как сейчас , может скоро и неактуально будет ... [:RWL]
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Знаешь мне сейчас пришла в голову идея, как сделать дешевый паллиатив:
Надо вывести ниппель через удлинитель к центру колеса.
Ну, то есть, к стандартному соску прикручивается шланг, похожий на №13 на твоем рисунке. Он выводится к оси и там фиксируется.
На его конце - стандартный ниппель.
Под капотом - компрессор с длинным шлангом. (вариант есть в ФАКе)
Все. Теперь, если надо стравить давление или подкачать не надо искать ниппель на ободе, который может быть утоплен в грязь, а подключить шланг комресссора к выходу удлинителя, который находится в середине колеса. То есть - выше.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я думал когда-то, как на Ниве можно подкачку сделать. Я видел ее устройство на Уралах и хорошо знаю, как она прибавляет проходимости - у танков по сравнению с Уралом с работающей подкачкой проходимость никакая. Так же я знаю сколько с подкачкой мороки. Так как сальники постоянно подтравливают на ходу, краны нужно открывать или перед бездорожьем, или закрывать, когда машину ставишь на стоянку под качивая колеса во время движения. Компрессор надо достаточно производительный, чтобы быстро подкачивать колеса. На Урале например, надо минут 15-20 чтобы подняться на скатах с давлением 0,5. Частенько в камеры попадает масло и их сложно вулканизировать, но на электрическом этого видимо не будет.
На Ниве передний мост впринципе можно оборудовать подкачкой. Если добавить еще по одному сальнику с каждой стороны, а воздух пустить через поворотный кулак внутрь ступицы и дальше между валом шруса и ступицей наружу, то можно схимичить. А вот задний мост как сделать я не смог придумать.
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

А вот задний мост как сделать я не смог придумать.
Задний - проще.
1. в полуоси по центру просверливается осевое глухое отверстие такой глубины, чтобы его "дно" оказалось глубже сальника и глубже стопорного кольца. Теперь сверлится радиальное отверстие так, чтобы оно соединилось с ранее просверленным осевым и образовало г-образный канал.
2. Со стороны фланца в осевом отверстии нарезаешь резьбу и прикручиваешь туда вывод от удлиннителя соска камеры.
3. Давление подаешь через сапун заднего моста.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

PzVII

Пошутил так? Ты представляешь себе давление в мосту в 2,5 очка? Прощайте сальники и масло! [:)] Добавь к этому масло в колесах и получишь самое извращенное убийство техники [:)]

PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Пошутил так?
Нет, просто было лень все как следует обдумывать.
Все равно это никто никогда реализовывать не будет.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

PzVII
нееее идея у тебя хорошая в зил131 примерно так и есть смотрите картинку пункт 24 или 25 (не вижу)онже не подвижный фиксируется к чулку моста.ну и дальше все просто.тока вопрос назривает в другом а нужен весь етот геморой? помоему всетаки компрессор с длинным шлангом будет как раз.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

AEA
Весь этот геморой оправдан при значительных размерах колёс (от 33"). Попробуй, например, покачать колёса 38", пусть даже Беркутом.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

fanngorn
тогда вперед чертежик уже есть сальники подходящие по размеру можно подобрать и полуось полирнуть придется в местах контакта с сальниками.
но компрессор придется ставить реальный и наверное рессивер тоже нужен.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
GAVIALL

Рег.: 08.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Возраст: 40
Авто: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

Ребята.....НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ! Все эти переделки слишком хлопотны,дороги и понижают надежность и так нагруженных узлов....Имеет смысл купить компрессор и , поставив его под капот , оборудовать 4 метровым гибким витым шлангом.... будет надежнее, дешевле и лучше....

НИВА - состояние души и тела.....
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

согласен с GAVIALL,
связался с ребятами, которые предлагают подкачку для Уаза, мнение одно - на Нивку супер больших колес не поставить, а следовательно и заморачиваться с цент. подкачкой не стоит. Как вариант - компрессор и в случае надобности - ресивер на ~ 5-10 л (смотря какой влезет). Ну а уж с неудобством вылазить и стравливать или качать в грязи придется мириться, в обшем не так уж это и часто придется делать. Думаю, можно в ресивере поддерживать 5-7 Атм, и в случае надобности - использовать. Вот такую систему наверно стоит сделать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Централизованная подкачка колес