Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 425
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 38
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

01.11.2006, 12:55
Перечитал очень много тем про вибрцию, похожего не нашол. [:(] Пользовался поиском- ничего похожего(может плохо искал) [:?]
По трём тестам из FAQ- ничего. [:(]
В какую тему вставить вопрос?- ничего похожего [:(]
Пришлось открыть новую [:(]
Последние две недели был в отпуске и занимался Нивой. Перебрал КПП (заменил подшипники и пара синх.), перебрал РК (заменил подшипники), перебрал Зад мост (подш полуосей, подшипн РЗМ), поменял крестовины в карданах, установил муфту ПВ от шнивы, сцепление от шнивы + маховик, передние пружины от шнивы(-1/2 витка) +доп пер аморт и т д.
Проблема!!! [:X]
Вибрация РК на 2,3,4,5 передачах на оборотах от 3200 и выше ТОЛЬКО ПРИ ОТКРЫТОМ ДРОССЕЛЕ НА 100 процентов.
Если разгонятся на малых и средних дросселях вибрации нет во всём диопозоне оборотов!?? на любой скорости!?
Во время ремонта пользовался инфой из FAQ- очень удобно! [:hello]
PA230389.JPG
PA230389.JPG

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4062 / 22597
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

01.11.2006, 17:25
Как всегда спрашиваю: тесты сделал? И я не понял: это на стоящей машине или при движении? Меняется ли что-нибудь при переключении передач в КПП? Хочется понять, где кроется причина вибрации: до КПП, после КПП, до раздатки, после раздатки...

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 425
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 38
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

01.11.2006, 17:48
АЛЕР:
Как всегда спрашиваю: тесты сделал?
Да сделал.
Вибрация РК происходит при движении на любой передачи во время разгона полным дросселем и начинается когда двигатель достигает 3000 об/мин и далее. Но если в этот момент слегка приотпустить газ до вибрация пропадает. [:?]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4062 / 22597
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

01.11.2006, 17:50
И почему из тебя клещами приходится вытаскивать ответы на вопросы...

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 425
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 38
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

01.11.2006, 17:56
АЛЕР:
И почему из тебя клещами приходится вытаскивать ответы на вопросы
Мне козалось что я всё подробно описал. [:(]
Я не стал писать что на любой скорости и на любой передачи КПП и РК никакой вибрации нет если ехать накатом или средним газом. С блокировкой или без неё всё одинаково.
Ну и если РК в нетрали то на любой передачи и об двиг вибрации нет.

Добавлено спустя 6 минут:

Вибрация происходит когда двигатель начинает приближаться к макс крут моменту. На пониженной особенно пр вкл 1,2,3 передачах вибрация чуть меньше (мотору легче) но если придушить в момент разгона левой ногой и подержать в нагрузке то вибрация очень сильная

Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:

Пример- разгоняюсь аккуратнинько до скорости 100км/ч включаю четвёртую передачу(оборты двигателя около 3800) еду поддерживая эту скорость (вибрации нет), отпускаю газ (вибрации нет), нажимаю полностью на газ (ВИБРАЦИЯ)! [:(] [:shock]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4062 / 22597
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

01.11.2006, 18:30
Я задал вопрос:
АЛЕР:
Меняется ли что-нибудь при переключении передач в КПП?
А ответа на него не увидел... Это не праздное любомытство - и я сразу объяснил, зачем задал вопрос (посмотри выше). Хочу понять, от чего зависит вибрация: от оборотов двигателя или от скорости автомобиля. Если от оборотов двигателя, то она будет одинаковой при разных передачах на разных скоростях, скажем, при 70 на третьей (а это примерно 3500 об/мин) она будет такой же, как на пятой при 110 км/час. Если одинакова - разбирайся с двигателем. Ты же менял маховик, а он может быть несбалансирован...

И еще пример. Я спросил про тесты - да, сделал - а где результаты???

Итак, внимательно читаем и отвечаем на все вопросы.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 425
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 38
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

01.11.2006, 18:56
АЛЕР:
от оборотов двигателя или от скорости автомобиля
- от нагрузки
АЛЕР:
Ты же менял маховик, а он может быть несбалансирован...
- я его в балансировку не отдавал но если без нагрузки держать обороты двигателя например 5200 и на месте или при движении то двигатель работает идеально без намёка на вибрацию.
АЛЕР:
Я спросил про тесты - да, сделал - а где результаты???
-в моём случае -
ТЁМЫЧ (samic):
Вибрация РК происходит при движении на любой передачи во время разгона полным дросселем и начинается когда двигатель достигает 3000 об/мин и далее. Но если в этот момент слегка приотпустить газ до вибрация пропадает.
Единственное что я не пробывал так это отсоединять карданы - время на это будет только в выходные.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Добавлю- во время вибрации РК рычаг КПП почти не вибрирует

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

НЕ ПО ТЕМЕ - Был вчера на авто полигоне в Дмитрове на динамометрической прямой( мы там эксперементируем с настройками мотора на Лансер Эво 9) разогнал там свою нивку до её максим скорости 5 передача обороты около 5000 скорость 156 [:)] Больше не разгоняется [:)]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4062 / 22597
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

01.11.2006, 19:10
Ты тесты-то читал? Тест с раздаткой в нейтрали что показал?

У вибрации есть два основных параметра: амплитуда и частота. Выше я писал про две скорости: третью и пятую при одних и тех же оборотах двигателя (3500). Вибрации в этих режимах одинаковы? А по амплитуде? А по частоте?

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 425
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 38
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

01.11.2006, 19:16
АЛЕР:
Ты тесты-то читал?
- чтитал! Обманывать нет привычки особенно когда я сам заинтересован в результате!
АЛЕР:
Тест с раздаткой в нейтрали что показал?
- вибрации нет
АЛЕР:
Вибрации в этих режимах одинаковы? А по амплитуде? А по частоте?
- разницы не почувствовал [:(]

Добавлено спустя 15 минут:

Я прсто хочу максимально перепробывать все возможные режимы, завтра этим займусь. Сейчас честно говоря у меня предположений нет.
А в выходные займусь вплотную этим вопросом! В планах поездить сначала без переднего кардана а потом только на переднем. Посмотрю что происходит. Есть два новых кордана, поставлю для сравнения. Больше мыслей нет [:(]

Добавлено спустя 20 минут 15 секунд:

Раздатку пробывал двигать до упора вперёд, назад, по часовой , против- но это только ухудшает ситуацию, возникает вибрация в режимах в которых раньше её небыло. Опять поставил машину на "козелки" под передние рычаги(максимально близко к колёсам) и под задний мост , ослабил крепление РК, попросил брата на четвёртой разогнаться до ста а сам подвигал РК и затянул в том положении куда она сама возвращается. ПРОЕХАЛСЯ! Вибрирует [:)]
Жалко сразу не допёр! Надо было отключить вакуумник и на козелках подержать тормозами в режиме при нагрузке а самому с низу понаблюдать!!
Да и сверху в салоне рано я всё собрал, надо будет всё снять и сверху пронаблюдать что там творится на ходу!

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4062 / 22597
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

01.11.2006, 19:52
Тесты перечитай и будь готов четко выложить их результаты. Очень важен третий тест - накат с раздаткой в нейтрали. Если на нем есть вибрация - действительно виноваты карданы.

Если на третьей и пятой при одних и тех же оборотах вибрации одинаковы - причина вибрации до КПП: движок (маховик, коленвал), сцепление, первичный вал КПП.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 425
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 38
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

01.11.2006, 19:55
Но это всё только в выходные! А пока езжу так. Просто не разгоняюсь полным газом и все впорядке! Да ещё после переборки КПП всего остального всё так тихо и приятно, сцепление ваще супер, надо только РЦС тоже от шнивы поставить а то робочий ход сцепления маленький. ЧЁ ТО Я ОТВЛЁКСЯ! ИЗВЕНЯЮСЬ! [:oops]

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
АЛЕР:
Очень важен третий тест - накат с раздаткой в нейтрали. Если на нем есть вибрация - действительно виноваты карданы.
Этот тест я делал - вибрации нет.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Первичный вал я менял, но когда вибрирует РК (рычаги колбасятся) то рычаг КПП стоит почти неподвижно!

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
АЛЕР:
Тесты перечитай и будь готов четко выложить их результаты
БУДЕТ СДЕЛАНО ещё раз. Подробно отчитаюсь но боюсь такой отчёт кроме Вас мало кто прочтёт!??? [:?]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle

Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 195
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 55
Авто: 000

01.11.2006, 20:31
ТЁМЫЧ (samic):
БУДЕТ СДЕЛАНО ещё раз. Подробно отчитаюсь но боюсь такой отчёт кроме Вас мало кто прочтёт!???
Братишка, мы все здесь не писатели, но ты дествительно очень непонятно пишешь, такое впечатление , что беседуешь с тем кто понимает даже твоё молчание.
Это к тому, что Извини за глупый вопрос: "Может просто движок колбасит от нагрузки?"

ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 425
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 38
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

01.11.2006, 20:43
Стен:
"Может просто движок колбасит от нагрузки?"
- с двигателем точно всё впорядке, опоры тоже, и КПП не колбасит. Мотор я 15000 назад сам собирал. Там всё впорядке.
Стен:
но ты дествительно очень непонятно пишешь
- может и так, стараюсь, но привычки советоваться нету, всегда пытаюсь всё сам сделать, это и мешает! [:?] [:(] [:)]
Скоро разберусь и напишу из за чего была вибрация.
Читаю все темы про вибрацию - появляются разные догадки, ещё раз убеждаюсь в пользе от форума.

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

01.11.2006, 22:10
Как вариант... При мощности двигателя близкой к максимальной, под нагрузкой, начинает пробуксовывать сцепление - отсюда и вибрация...

Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 630
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 38
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

01.11.2006, 23:30
ТЁМЫЧ (samic):
Подробно отчитаюсь но боюсь такой отчёт кроме Вас мало кто прочтёт!??? [:?]
Вот уж действительно, я полчаса потратил, разбираясь с тем, что ты тут наваял, но если сам найдёшь причину, её любопытно было бы узнать.
Кстати, я бы в такой ситуации грешил на негодную эластичную муфту - деформируется под большой нагрузкой. И по симптомам - "рычаг КПП неподвижен, а раздатку колбасит" - вполне оно. Карданы, полагаю, вибрировали бы в зависимости от частоты вращения и врят ли от нагрузки.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрация РК. Нужен совет.