Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Фары: какие лампы накаливания?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
690 сообщений на предыдущих страницах
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 954
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

yonnex001:
дальник, для бездорожья очень даже, проводку для них переделывать не надо - штатная держит. Для города же их использовать недопустимо.
второй год езжу, жалоб нет

Берегите родных
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

дальник:
второй год езжу, жалоб нет
Это хорошо. Однако, всё же даже на самих этих лампах указанно, что они не для дорог общего пользования. Ну не получается с ними правильно настроить световой поток, ну никак. А всё потому, что они предназначены для других целей.

Ничто не истинно и все дозволено.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 954
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

предлагаешь снять хороший свет и поставить плохой со всеми возможными проблемами?

Берегите родных
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

дальник, почему плохой?! Не плохой, а правильный. С хорошими правильными лампами, отрегулированными фарами нет никаких проблем.

Ничто не истинно и все дозволено.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 954
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

yonnex001
ты согласен отдать свою хорошую кожанную куртку и вместо неё носить рабочую слесарную робу? Думаю что нет, вот и я с хорошего света на худший не вернусь

Берегите родных
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

дальник, каждый делает, что хочет. Я пробовал лампы осрам 85/80. Изменение формы светового пучка, так, что отрегулировать их по ГОСТу не получилось, заставило меня от них отказаться. Для меня хороший это максимально возможный из допустимого. Я свой выбор уже сделал - это желтый Осрам +30 и стандартный Валео +50, лампы с большим перекалом в расчет не беру, т.к. у них значительно выше световая температура, что аж глаза режет.
55/60 - это мировой стандарт, который не спроста придуман и взят не с потолка. Правда в России с каждым днем всё больше и больше людей ездят с неразрешенными лампами, с задранным ближним или с колхозным ксеноном.
85/85 это, конечно, малая беда, отклонения от норм незначительные, и в принципе если их опустить немного ниже положенного, то будет и в правду никому не мешать, но дальность засвета вперед уменьшится, зато качество освещения улучшится.
Другое дело это 100/90, с ними все меняется настолько, что не мешать другим уже не получится.

Ничто не истинно и все дозволено.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

yonnex001:
55/60 - это мировой стандарт, который не спроста придуман и взят не с потолка.
+100500! На поставляемых ОСВАРОМ в з\ч оптике изготовитель ставит краской штамп 55W+60W и указывает допустимую мощность галогенных ламп

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

yonnex001:
Я пробовал лампы осрам 85/80. Изменение формы светового пучка, так, что отрегулировать их по ГОСТу не получилось, заставило меня от них отказаться.
Я откатал на таких три года, а после продаже нивы переставил в Матиз жены. Форма пучка не менялась, следовательно проблем с регулировкой не было. Проблема была одна - нагрев фар выше обычного, но он ни на что не повлиял.

П.С. Нивская оптика рассчитана не только на 60/55, но и на 75/70 (см. на отражателе). А спирали на 75/70-24 кстати имеют значительные отличия от спиралей 60/55, а светит она с такими лампами стандартно.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 954
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Lomonosov:
Я откатал на таких три года, а после продаже нивы переставил в Матиз жены. Форма пучка не менялась, следовательно проблем с регулировкой не было. Проблема была одна - нагрев фар выше обычного, но он ни на что не повлиял.
вот и я говорю: очень хорошие лампы, да и цена вполне приемлемая

Берегите родных
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Lomonosov:
Форма пучка не менялась
Угол подъема у меня стал значительно выше.

Ничто не истинно и все дозволено.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

yonnex001:
Угол подъема у меня стал значительно выше.
Угол подъема засветки правой обочины заложен конструктивно в линзах Френеля на стекле. Светоограничивающий экран у спирали БС лишь отсекает ту часть света которая не должна попасть на нижний полукруг стекла. Возможно у тебя лампа встала в отражатель не правильно. Хотя и не исключаю неправильного положения экрана у спирали БС. Но при таком раскладе появляются сильные паразитные засветки по всей области выше СТГ.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Lomonosov, со штатными лампами всё ок. Может действительно накосячил с установкой, т.к. для пробы купил и устанавливал одну лампу. Со штатными лампами всё ок, как в мурзилке. Будет время и желание попробую ещё раз.
Кстати, всё забывал отписаться.
После того, как я доработал генератор и теперь в борт. сети 14,3-14,7В (вместо 13,2В), то лампы мои лампы стали светить значительно ярче.
И, имхо, если у вас напряжение борт. сети ниже 14В, то ваши лампы (и прочее оборудование) не работают в полную силу и радоваться тому, что ваши +50, +70, +90 и +100 служат долго не стоит.

Ничто не истинно и все дозволено.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Но зато и вправду служат долго. Но свет не такой приятный конечно.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

В общем сейчас у меня вне машины есть лампы Osram 64193 (эта лампа была установлена в машину на заводе) и Osram 64206ALL. Зашел на сайт Osram, посмотреть характеристики ламп. Первое, что бросилось в глаза, это мощность 75/68Вт для лампы 64193, хотя на самой лампе гравировка 60/55Вт.
Посмотрел напряжение для замера - 13,2В. Далее я взял источник тока, с регулируемым напряжением и встроенным амперметром, тестер для замера напряжение непосредственно на выводах лампы, дабы нейтрализовать погрешность за счет сопротивления проводов и произвел замеры тока при номинальном (12В), тестовом (13,2В) напряжениях и напряжении борт. сети моей Нивы (14,6В). Вот что получилось:
Osram 64206ALL 85/80Вт (85/80Вт - указано и на лампа и на оф. сайте)
Дальний
14,6В * 6,8А = 99,28Вт
13,2 * 6,4А = 84,48Вт
12В * 6А = 72Вт

Ближний
14,6В * 6,7А = 97,82Вт
13,2 * 6,3А = 83,16Вт
12В * 5,9А = 70,8Вт

Osram 64193 60/55Вт (60/55Вт - указано на лампа, 75/68Вт указано на оф. сайте)
Дальний
14,6В * 5,8А = 84,68Вт
13,2 * 5,4А = 71,28Вт
12В * 5,1А = 61,2Вт

Ближний
14,6В * 4,9А = 71,54Вт
13,2 * 4,6А = 60,72Вт
12В * 4,4А = 52,8Вт
Ну и фото образцов в добавок:


Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: какие лампы накаливания?