Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Фары: какие лампы накаливания?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
495 сообщений на предыдущих страницах
AlexA

Рег.: 24.10.2010
Сообщений: 76
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121 1991г.в. 1,6 инжектор Январь 7.2 ДАД+ДТВ , двухрядники в ступицах, подрамник РК

Нормально светят Маяки при условии правильной регулировки и новой штатной оптики. Да и цена 220 руб. за 2 лампы нормальная.

Если с российской машины перестало течь масло-то значит оно закончилось
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Тут уважаемый ALER почистил последние посты.
Так вот сравнение Светодиодной лампы Н1 с 13 SMD светодиодами с обычнон Н1 Филипс +30%. Фара дальный от 2106.
Думаю сразу же отпадет желание с такими ездить не то, что с дальним, но и ближним светом.
Диод_галоген3.jpg
Диод_галоген3.jpg

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Anton777kc

Рег.: 17.01.2011
Сообщений: 28
Откуда: Кисловодск
Возраст: 47
Авто: ваз

Я брал лампы Маяк давно, наверное тогда они ещё были настоящие [:)] Взял 6 штук про запас, вот уже 3й год езжу и не заметил что свет плохой. Правда 2 уже поменял, а 2 товарищу на Нивку поставил, он тоже даволен.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

suba
собственно, что и требовалось доказать- светодиодные источники (во всяком случае пока) не годятся в головной свет ни коим образом.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

АЛЕР:
на днях поставил дорогущие: Osram Н4 60/55+90% (64193NBR) night breaker
давно уже (в прошлом году) выбирал между Осрам Найт Брекер и Филипс Экстрим - взял вторые и ниразу не пожалел, особенно после того как настроил фары на стенде а не на глаз - свет супер, ксенон совсем нехочется и это в дополнительных фарах
Единственно о чем пожалел, что не взял Филипс Power2Night, светят так-же как и Филипс Экстрим (сравнивал со старой Power2Night), только в Power2Night когда на фару смотришь она голубизной отдает, на ксенон похоже а свет дает такой-же желто-белый как и Экстрим(они выглядят в фаре как обычные лампы)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ALER
Хорошие лампы сам на таких 2 года! отъездил почти каждый день по пару часов горели и не перегорели +фары Wesem.

Из плюсов: "галка" очень четкая, светят ярке, шире и белее чем обычные осрамы standart, на дальнем светит дальше как и заявлено, на дальнем по краям освещённой зоны с голубым оттенком, что тоже хорошо, очень контрастно, замечаешь знаки, людей с отражающими полосками на одежде, глаза животных очень далеко.

Из минусов: "белый" свет хорош только на сухой дороге и снегу и хуже при мокрой дороге, +90% там нет, как и всех аналогичных лапах (не давно выкладывал тест ламп, снеди них и найтбрикер был), работают у большинства людей не более трех месяцев, даже без включенных фар днем, ответ я нашел в том что у меня напряжение 13.8-13.9В всегда, а у других 14.0-14.2+В, они реально хуже чем Philips ExtremePower +80% (хотя по отзывам филипс работатет тоже около 3х месяцев), но филипс при сравнении своими глазами, светит ярче и равномерней (и тесты это подтверждают), цвет как у обычной лампы. Ну и цена.

Резюме: Найтбрикер - лучшая лампа для езды на дальнем, очень далеко и ярко светит, высокая контрастность, лучше светит в ближнем чем стандартные лампы, качество изготовления на отлично. Я в принципе не жалел, кроме мокрой погоды, в остальном только радовался покупке, хотя думал что со дня на день перегорит.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kayotte:
работают у большинства людей не более трех месяцев, даже без включенных фар днем
Я сейчас езжу мало, но ближний включается автоматически при включении зажигания. Посмотрим, на сколько хватит (обязательно напишу).
На дальнем пока не ездил.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

kayotte:
по отзывам филипс работатет тоже около 3х месяцев
а вот и неправда [:P]
мои Philips Power2Night проработали около 5 лет в ежедневном (ежевечернем) режиме и сгорел ближний на одной лампе, при том что они попадали в ДТП (разбились рассеиватели), второй комплект фар вокруг них сгнил (отражатель)
Philips ExtremePower работают уже год с лишним в оптике Wesem - тьфу три раза
argus44

Рег.: 10.09.2008
Сообщений: 301
Откуда: г. Омск
Возраст: 58
Авто: 21214, 2001 г.

Philips ExtremePower год стоят. Второй комплект в ЗИПе лежит. Очень достойные лампы. Один недостаток - стОят дорого, собаки, дороже Осрама .

"Смерть стоит того, чтобы жить! "(В.Цой)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Melkiades
Я же говорю по отзывам, если просто забить в гугл, тоже и по поводу найтбрикеров, отзывы в среднем 3-6 месяцев, что и понятно перекал тонкой нити и т.д. Но у меня 2 года при "ежевечернем" +плохие погодные условия + колона + 4-5 раз было что фары горели часов по 12-15 без выключения и продал вместе с фарами, лампы доставал, лампы внутри чистые как вчера поставил, обычно со временем колба тускнеет когда испарившийся материал нити (вольфрам?) оседает на колбе, а тут нет... Просто дешевые (особенно ноунейм) лампочки тускнеют за полгода капитально, вот брал к примеру "наши" галогенки в 21Вт в габариты и осрам, нашим хватило 3 месяца чтобы стать "тонированными", они не перегорели но светят плохо, осраму 1.5 года как новые, но и цена различна в 5 раз!!.

Тут либо менять их каждых пол года зато очень дешево (цена лампы всего 0.5-1$) или реже но дорого (5-6$), всё как всегда.

Что по длительности работы лампы можно брать что-то типа Light@Day DoubleLife от осрама или филипс . При цене почти обычной лампы она горит очень долго, есть отзывы что при постоянно включенном свете с длительностью по 6-10 часов в день, перегорает нить ближнего за 2-3 года, а если пользоваться "ежевечерне" то чуть ли не вечная лампа [:D] Ну и напряжение питания очень сильно на лампу влияет, зависимость кардинальная, на офсайтах производителей есть графики, светит конечно лучше при большем напряжении но срок службы уменьшает в геометрической прогрессии, а при понижении растёт в той же прогрессии.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
alexmouse

Рег.: 19.06.2009
Сообщений: 6
Откуда: Севастополь
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2121 1989г "Рыжик"

kayotte писал(а):
Ну и напряжение питания очень сильно на лампу влияет, зависимость кардинальная, на офсайтах производителей есть графики, светит конечно лучше при большем напряжении но срок службы уменьшает в геометрической прогрессии, а при понижении растёт в той же прогрессии.

100% - 13.2B (испытательное напряжение).
Poruchik

Рег.: 02.11.2009
Сообщений: 4
Откуда: Алтайский край
Возраст: 51
Авто: Нива 2121 1983 г.в.

в ноябре купил OSRAM BILUX® H4 ALLSEASON SUPER (ALS) (написано +30%). ездить приходилось больше в тёмное время суток. погодные условия разные: хорошая видимость, буран, туман. дорога тоже разная, от чистого асфальта до участков гололёда и полностью заснеженной дороги (в буран). свет от этих ламп хорошо показал себя во всех условиях. дальний тоже хорошо освещает (в хорошую погоду, конечно). хорошо освещают обочину и середину дороги. знаки тоже хорошо видны. светят желтоватым, хотя, если смотреть на фары спереди видны оттенки какого-то фиолетового цвета. на чистом снегу тоже видны отсветы фиолетового света. о сроке службы говорить пока рано. цена вопроса около 300 руб за штуку.
Fat 32

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2009г.в

Lomonosov:
Я считаю, что самый сок Осрам 70/65W 64205. И не намного мощнее штатных. И светоотдача больше, чем у Найт-брекера (не говоря уже о ресурсе), и светотеневая граница не ухудшается
Поставил на днях, настроил - светотеневая граница очень четкая, поехал затемно домой - с идиотской улыбкой, очень приятный свет- ничего экстремального теплый яркий. По 280р лампочка.
Не в тему: Теперь думаю что обязательно надо защитить отражатель и стекло изнутри от пыли, иначе весь эфект ненадолго.
Про пыльники на стандартную оптику кажется в магазине спрашивать бесполезно.
За 2 лета бережной эксплуатации- грязь вытряхивал кусками
Читал про пыльники шрусов в фарах. А картинки нет как их туда ставить? не будут ли задевать и плавится? Правильно ли залеплять все отверстия герметиком, и какая температура на отражателе возле лампы? Если чехол шруса то чей?

Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Посоветуйте лампы цоколя H3 на дальний свет и в фары рабочего света.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

MartiNNSS
Филипс премиум +30% света по 100р

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: какие лампы накаливания?