Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Фары: какие лампы накаливания?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
300 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Добрый Кот
нельзя ставить ксенон в штатные фары, ксенон он как лампа дневного света, она вся светится, а в галогене только нити, оптика под галоген обозначается буквой Н, у нас в частности Н4 подл такую лампу, она специально рассчитана на то что свет идет от нитей, отражается от отражателя, рассеивается стеклом и формируются "галки" чтобы не слепить встречных, а так как ксенон светится всей лампой то свет идет куда попало, слепит всех, самому ужастно видно, я когда таких уродцев вижу, которые ездят с ксеноном в штатных фарах, просто удавить хочу, это же хуже дальнего.

Более-менее способ это: поставить в штатную фару (горшек) маленькую линзованную оптику типа Micro DE PE,

или DE Xenon

нормальные ксеновые лампы, с хорошими блоками, вместо штатного стекла поставить гладкое (шлифованное) стекло, чтобы без каких-либо рассеивателей, и на бампер писалки высокого давления для омывания, или дворники с писалками. Отрегулировать и ездить, но это еще не всё, еще нужен автокорректор, да и дальнего не будет соответственно нужно будет ставить фары дальнего света.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3393
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

ALK:
а пастой промазываешь контакт?
Какой пастой?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw


"Трус не играет..." ©
Добрый Кот

Рег.: 03.07.2009
Сообщений: 77
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: 21213, 1998 г.в.

Snowchaser
kayotte
Спасибо теперь знаю другой принцип работы ксенона.
Но также он используется как наполнитель в стандартных лапах галогенового типа. У меня где-то таких парочка китайских валяется.

Сантиметр грязи сам отвалится
Вездеход

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 122
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

Вот уже как месяц стоят лампы Филипс :NightGuide DoubleLife.
Поставил я их сразу с новыми отражателями(от волги, вообщем что нашёл подходящее, других просто не было).
Выбирал долго какие поставить лампы , чтоб светило хорошо в любую погоду. Рассматривал вопрос об установке противотуманок. Но вот Филипс заманил меня своей рекламой на сайте .
Долго их искал в продаже и нашёл, стоят 900руб две штуки ,плюс отражатели 300руб. Поехал в командировку ...да всё же надо отметить что свет очень хороший. И как обещали трёхцветный свет, очень хорошо видны и знаки и машины ночью. Особой непогоды не было так маленький дождик но вся дорога была хорошо видна.
21kash

Рег.: 01.09.2009
Сообщений: 150
Откуда: Звенигород
Возраст: 35
Авто: 21213 1999г. цвет Опатия; подрамник раздатки.

Вездеход:
стоят лампы Филипс :NightGuide DoubleLife.
у меня стоят уже год. И никаких проблем [:up]
купил случайно на мойке в магазине где-то в районе юго-западной за 700-800руб. всем рекомендую такие лампочки [:up] [:up] [:up]

21kash@mail.ru
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

21kash
а меня не впечатлили, лучше взять их экстримы или осрамовские найтбрикеры..
Добрый Кот
Китайцы всё что хочешь напишут, в галогеновые лампы они как обычные домашние лампочки, только заполнены буферным газом с галогенами брома или йода или фтора, хлора и т.д. под давлением и в кварцевой колбе для надежности.

А ксенон это инертный газ который под воздействием высокого напряжения приложенного к электродам, "разгорается" как и лампа дневного света. Добавив ксенон к буферному газу галогеновых ламп получим препятствие для испарения вольфрамовой нити, ярче или белее светить не будет, более того в составе многих галогенок есть ксенон, просто это не афишируют и ксенон не самый лучший защитник нити. Благодаря газу нить не только не испаряется но и может обратно возвращаться..

Ксенон это дуговые лампы элетроразрядные, в составе или чистый ксенон или соединения ксенона с другими элементами, например ртутью или бромом для изменения цвета.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Добрый Кот

Рег.: 03.07.2009
Сообщений: 77
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: 21213, 1998 г.в.

Добавив ксенон к буферному газу галогеновых ламп получим препятствие для испарения вольфрамовой нити, ярче или белее светить не будет, более того в составе многих галогенок есть ксенон, просто это не афишируют и ксенон не самый лучший защитник нити. Благодаря газу нить не только не испаряется но и может обратно возвращаться.
Собственно это я и пытался донести.

Сантиметр грязи сам отвалится
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Вездеход
21kash
Каждому-свое. Хорошо светят, но меня их разноцветность утомляет почему-то. Предпочитаю просто белый свет. С белым я дорогу воспринимаю на порядок лучше. Хотя Найтгайд, конечно, после обычных ламп просто супер - не спорю.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Snowchaser
С белым я дорогу воспринимаю на порядок лучше
+1 только для меня нужно чтобы было не бело-голубое, а чтоли бело-желтое свечение, то есть более теплый белый, но чтобы белый конечно.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Вездеход

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 122
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

Snowchaser:
Каждому-свое. Хорошо светят, но меня их разноцветность утомляет почему-то. Предпочитаю просто белый свет
Привет
я тоже предпочитаю белый, они как раз им и светят.Но есть это "но" он не виден в плохую погоду , почему противотуманки жёлтого цвета..правильно ,их всё же плохо но видно в плохую погоду. Так вот как раз желтизна у этих лампочек есть слева и вверху чуток, как раз отчерчивают небольшую границу видимости чего собственно и достаточно при не сильно плохой погоде(в плохую я ещё не ездил).Справа светят голубым что как раз делает очень читабельным знаки и при этом не слепит отражением от них , как на обычных лампах.
Сразу хочу сказать не ждите сильно многово от них ну типа как от ксенона...
[:hello]
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Вездеход
Да все так. Мое мнение субъективно. Эти лампочки работают так, как и говорится в рекламе, но разноцветность эта мне лично не помогает, а мешает. Кстати, насчет желтых туманок вопрос спорный. В одной книжке прочел, что желтые туманки ни чуть не лучше в плохую погоду, чем белые. Согласен с этим, да и у Хеллы, например, не вдел ни разу желтых туманок. ИМХО это тоже лишь дело вкуса, а на самом деле весь фокус в форме луча заключается - он должен быть плоским, тогда он не слепит самого водителя, отражаясь от тумана, а светит только на дорогу перед машиной узкой полосой.
Желтый цвет луча - признак более низкой температуры свечения нити накаливания в лампочке, а в Найтгайд просто нанесено цветное напыление на экран нити ближнего света внутри колбы. А так лампы светят белым - согласен.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Snowchaser
+1 не цвет влияет на противотуманность, а именно расположения фары и сама фара. у меня вообще противотуманки с голубым стеклом (90мм круглые, Н3 55Вт, лампа самая обычная) стоят на бампере, светят яркобелым, туман пробивает на раз.

Но на мокрой дороге желтый всё же виднее, хотя опять субъективно.

Вот расскажу про туман: видно так на полметра-метр от силы? впереди капота, за метров 5 различаются габариты впереди идущей машины, врубаю ближний, стало видно на 2 метра вперед, врубаю противотуманки (настраивал по ближнему) опа вижу зад впердиидущей машины? метров 5-7 пробивает если туман, как молоко, в сумашедший ливень тоже помогает, в дождь или когда моросит, я не вижу работают они или нет, толку от них ноль, в дыму мешают, просто как при дальнем в густом тумане, два белых луча идут.
Думаю туманки на люстру перенести, толку от них не останется, зато красиво [:P]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Добрый Кот

Рег.: 03.07.2009
Сообщений: 77
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: 21213, 1998 г.в.

По поводу тумана и желтого...
лежит бинокль, к нему прилагаются 2 вставных стекла, позиционируемых как противотуманные...
так что желтый как-то с туманом связан

Сантиметр грязи сам отвалится
Али

Рег.: 14.03.2008
Сообщений: 253
Откуда: МО
Возраст: 46
Авто: Nissan Tiida 1.6 2010

Желтый визуально улучшает контраст и не более, а в тумане очертания предметов размыты.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: какие лампы накаливания?