Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Interco Super Swamper и другие...

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
15 older posts on previous page
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

10/23/2005, 12:17 PM +04
На эксплуатацию с бедблогами по дорогам общего пользования наложено ограничение скорости (сейчас точно не помню, сколько-то км/ч).
Интересно, а кто наложил то? Неужто ГАИ?
Всё это чепуха! Ездил на TLC-80 с бедлоками 130, и вполне нормально. Вот если бедлоки сделаны криво, то дисбалланс будет не хилый, и тебе просто страшно будет быстрее 60км/ч ехать.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/23/2005, 12:53 PM +04
Так я вот и размышляю... позволить себе их вот так на раз не могу, по этому и думаю на что копить - на них или на лебедку.
склоняюсь к лебедке...
Evgenchik

Reg.: 8/13/2005
Topics / Posts: 2 / 157
From: Novosibirsk
Age: 38
Car: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

10/23/2005, 8:03 PM +04
Может глупый вопрос.
Что такое бедлоки??
GAVIALL

Reg.: 2/8/2005
Topics / Posts: 1 / 150
From: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Age: 38
Car: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

10/23/2005, 10:00 PM +04
Я целиком и полностью присоединяюсь к Кириллу!!!! Вопрос первый и самый главный: тебе для чего НИВА нужна???? Если для повседневной эксплуатации и ИНОГДА лазаешь по говнам - всё ЭТО тебе НЕНАДО!!!! Если строишь монстрика - то это надо ВСЁ и не на 29 колёсах , а как минимум 31.... Так что ДУМАЙ,ПРИКИДЫВАЙ!!!! [:hello]
Вовка!

НИВА - состояние души и тела.....
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

10/23/2005, 11:49 PM +04
Evgenchik
Бедлок - два кольца, одно из которых приваривается к диску, а другим прижимается борт покрышки для исключения её разбортирования при низком давлении.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/23/2005, 11:56 PM +04
Надо еще не забывать, что лебедка на покатушках как правило означает попадание в "подготовленные". Так что если цель - покатушки в "стандарте", то навороченные колеса будут полезнее.
Если цель - "туризм", то зависит от этого "туризма". Я обычно езжу одной машиной - с лебедкой во многих случаях было бы лучше. А кто ездит колонной - так проще другой машиной машиной дернуть.

Bordiyr: Но если на эти колеса копить долго, то лучше бери что-то попроще - ведь при первом же выезде в лес можно остаться без покрышки-другой...
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1772
From: Орёл
Age: 40
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

11/28/2006, 1:47 PM +03
Господа, а если абстрагироваться от законодательного аспекта...
Подойдет ли она для такого применения: в течении недели каждый день 20-30км по городу, в субботу и воскресенье весь день в говнах. Регулярные, 2 раза в месяц проезды по трассе 150км в один конец, опять же чтобы провести выходные в говнах. Туризм, покатушки, неманьячные соревнования.
Говна: главные засады - раскисшая глина плюс болото.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Резина очень интересная, легонькая, размер хороший.
Как она по сравнению с я569 в описанных условиях? Имхо разница в цене окупится экономией топлива, Свампер на 5 кг легче медведей.
Как свампер по управляемости на асфальте, по разгону и шуму по сравнению с я569?
Может для глины и болот (не забывая асфальт и учитывая описанные условия применения) есть чтото получше при цене до 150 баксов баллон?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Zap

Reg.: 10/23/2006
Topics / Posts: 4 / 211
From: Москва
Age: 42
Car: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned...

11/29/2006, 7:00 PM +03
Ars-techno:
Как свампер по управляемости на асфальте, по разгону и шуму по сравнению с я569?
Начни с того, что свампер - диагоналка. Имхо ее предназначение - исключительно грязь и ни о каком ежедневном асфальте думать не стоит.
И с чего ты взял, что она легче Медведей???
Вес (по данным производителя) (фунты / кг) 33 / 15.0

Бездорожью он рад, лишь спидометр брат
И никто не сидит на хвосте...
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1772
From: Орёл
Age: 40
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

11/30/2006, 9:00 AM +03
Zap

Дык, БЛ-5 тоже диагональная а сколько народа на ней повседневно ездят, может и на этой можно. ;-)

Я569 весит по данным официального сайта "не более 20 килограмм".

Если нет выхода, - нужно искать вход.
enf644

Reg.: 4/5/2006
Topics / Posts: 2 / 87
From: Москва
Age: 38
Car: 213 ГУР 235/75 RT03

11/30/2006, 9:20 AM +03
Я думаю, будет большой износ на асфальте.

Енфик
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 97 г.; TLC105

11/30/2006, 11:25 AM +03
Дикий износ на асфальте + вибрация после стоянки до "прогрева" резины. Если нужно пилить по асфальту, то ничего реальнее MT не придумаешь...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1772
From: Орёл
Age: 40
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

11/30/2006, 5:03 PM +03
Понятно... Жаль... Буду смотреть на МТ Спасибо. :-)

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Zap

Reg.: 10/23/2006
Topics / Posts: 4 / 211
From: Москва
Age: 42
Car: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned...

12/1/2006, 2:13 PM +03
maddrive:
ждёт Cooper STT 30,5''
Я правильно понимаю, что это STT New, заявленный как 31/10,5, но с реальным размером 30,5" ?
На какие диски ты его ставишь, озвучь плиз? Вопрос не праздный.

Бездорожью он рад, лишь спидометр брат
И никто не сидит на хвосте...
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 97 г.; TLC105

12/1/2006, 3:48 PM +03
Zap Нет, 31x10,5R15 действительно был бы правильный выбор по цене колеса в сборе и лёгкости замены. Но я решил брать 215/85R16 (разница во внешнем размере всего 0,1 дюйма, т.е. 2 миллиметра). Ставить буду на КиК Талисман ET22 или Мегалюм Лоцман ET20. При "более штатном" вылете (30-40) по моим расчётам ход задней подвески будет сантиметра на 4 меньше.

Аргументы такие:

- 31x10,5 слишком широка для Нивы (267мм), поэтому, чтобы сохранить ход задней подвески вверх (до заклинивания колеса о внутреннюю пов-ть арки), нужно ставить диски с 0-м или даже отрицательным вылетом или сильно ограничивать ход (хотя ограничивать придётся всё равно)

- ещё добавляются другие моменты широкой резины - недостаточное сцепление на некоторых грунтах (не на болоте) и лишний вес, след-но худшая управляемость и сокращение надёжности подвески

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Zap

Reg.: 10/23/2006
Topics / Posts: 4 / 211
From: Москва
Age: 42
Car: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned...

12/1/2006, 11:00 PM +03
maddrive:
31x10,5 слишком широка для Нивы (267мм), поэтому, чтобы сохранить ход задней подвески вверх (до заклинивания колеса о внутреннюю пов-ть арки)
Истину глаголешь! Я очень много думал об этом, очень. Пока, честно, мне не хватает опыта для собственных суждений, подкрепленных практикой. Поэтому решил не заморачиваться и идти проторенным путем - 235/75r15. Проехать на чужом опыт всегда проще, чем набивать свои шишки.
Но у меня есть стойкое убеждение, что резина шире 215 для нивы скорее вред, чем польза. Исключение одно - как ты и говорил - болотины.
Решил ставить 15 диски с ЕТ24 - по тем же причинам, что и ты - ход подвески очень многое решает, иногда не меньше чем собственно клиренс (ради чего мы и затеваем большие колеса).
maddrive:
по моим расчётам ход задней подвески будет
Подскажи, как считал? Пытаюсь вычислять то же самое...
И еще вопросик - каким образом планируешь ограничение хода подвески? Есть типовые решения кроме подвязывания моста? Слышал от Дюка о вварке "стаканов" нужного размера, еще Руст говорил про газелевские отбойники.
maddrive:
КиК Талисман ET22 или Мегалюм Лоцман ET20
Очень красивые, особенно первые! Сколько весят? Что делаешь с уазкиной дыркой 108? Конусные шайбы-проставки или просто забил на это?

P.S. Поражен нетипичностью твоих решений! Респект!

Бездорожью он рад, лишь спидометр брат
И никто не сидит на хвосте...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Interco Super Swamper и другие...