Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пружины и амортизаторы на 2120, 2129, 2131

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
975 сообщений на предыдущих страницах
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1597
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Мурлокотам
А чем стандартные СААЗ не угодили? У меня 11 лет работают без нареканий.
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

При покупке авто с рук 2005 года стандартные дохлые уже были, заменил на БелМаг в том году. Не устраивают по жёсткости
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 644
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Мурлокотам

БелМаг жёстче?
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Нет, мне кажется, что мягче...
Вчера долго уснуть не мог и всё про эту подвеску думал. Что столько всего надо сделать, а потом понял....Да ведь это ж осеннее обострение!!!! А я как врач не рпспознал его у себя самого!!!
И принял решение-меня пружины и смотрю как себя авто будет потом вести, понравиться ли мне или нет, и уж потом, ЕСЛИ будет нужно, поменяю амортизаторы. Ибо как я пойму, что всё работает так как мне нужно, если сразу резко изменю поведение подвески?!!!
Ну и так, к слову... Нива наверняка всё раскачивали за кузов, у меня даже сын 10ти лет ногами её болтает, стоя на багажнике сверху. При чём не хило так обеспечивает. Может так оно и должно быть в Нива, но у меня так с моей ласточкой. Сегодня покачал свою вторую машину-чёрт с два она расплачивается!!! Есть конечно движения, но до болтанки Нивы ей ой как далеко, в хорошем смысле этого слова. Вот и на Ниве мне хочется что бы так же было-упругой, но в меру жестко. Буду искать пути к этому, начну со след.недели менять пружины на Шнивские, приставки стандартные сегодня уже приобрёл. Сейчас стоят вкруг усиленные на 30 мм Балаково. Сзади наверное так и оставлю, ибо Шнивские задние чуть короче, а спереди буду смотреть, когда сниму, то что стоит и измерю размеры пружин-сейчас у моей задок чуть выше и смотрится хорошо. Планирую так же сделать. Отчёт тут напишу.
20220806_064231.res.jpg
20220806_064231.res.jpg
Простите, тут не совсем понятно. Это фото с рыбалки, задок нагружен и стоит чуть ниже на земле переда, поэтому и не понятно.
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 644
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Мурлокотам
Раскачивание скорее от амортизаторов, а не от пружин зависит,
У меня задние от шевика, так вроде и жестковато, никакого раскачивания, вниз нажму, а вверх уже потихоньку подымается замедляясь и на дороге не прыгает, но жёстко на мой вкус
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Посмотрим. посмотрим. По идее да, аморты виноваты. но моя качается как на волнах вся, особенно поперечно.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Мурлокотам: 12.09.2022, 7:38 +03 ››
моя качается как на волнах вся, особенно поперечно.
А штатно, с конвейера, тож такие ощущения от машины у купивших?
2131, немного уникальная, более длинная и массивная, но с теми же , по мощности элементами подвески. Думаю, не случайно ухо отрывается, с аммортом шнивским.
Ваще, трудно чего советовать, я бы штатные СААЗ ставил . Оборвало, у joha, сделано хорошо, но не желал бы такие работы, себе делать.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

А штатно, с конвейера, тож такие ощущения от машины у купивших?
До модификации подвески крокодилы заметно болтало. А после перехода на пружины М и амортизаторы 21214 все кардинально улучшилось. Болтанки нет вообще по моему ИМХО

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

У меня задние от шевика, так вроде и жестковато, никакого раскачивания, вниз нажму, а вверх уже потихоньку подымается замедляясь и на дороге не прыгает
Это естественно для СААЗ,у ШНивы усилия сжатия и разжатия больше,чем у 2121 и 21214
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/amort/saaz.htm
ИМХО непонятно,почему Автоваз упорно ставит на более тяжелую 2131 детали подвески от 21214, а не от сопоставимой по массе 2123[:dntknw]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 644
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

nibor
А на 31-ю разве не от Надежды должны ставить (ваз2120)?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

непонятно,почему Автоваз упорно ставит на более тяжелую 2131 детали подвески от 21214, а не от сопоставимой по массе 2123
Причина, может быть в свойствах удлинённого кузова. Сделаешь жёстче подвеску, будет страдать он, от скручивания, прогибов. Лакокраска, возможно будет страдать, в средней части кузова. Это моё предположение, версия.
Домики, для крепления амортов, сделать мощнее им точно никто не мешает.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Причина, может быть в свойствах удлинённого кузова.
Возможно, жесткость Нм*град:
ВАЗ-21213.............8900
ВАЗ-2131..............7400
ШНива.................12000

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1597
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

У себя не замечал раскачивания, все упруго, аморты штатные с завода- СААЗ, а вот пружины шведские ставил, Lesjofords/ Kilen, причем сзади усиленные, да еще и с проставками. Лично я, если придется менять амортизаторы, буду снова ставить СААЗ. А так, вариаций по связке аморты-пружины много, кому что нравиться...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пружины и амортизаторы на 2120, 2129, 2131