Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пружины и амортизаторы на 2120, 2129, 2131

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
930 сообщений на предыдущих страницах
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 644
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Подскажите- амортизаторы 2123 (от шевика) более жёсткие чем 21214 от 31-й нивы?
Знаю только что шевиковские в сложенном состоянии длиннее примерно на сантиметр
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ


"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Не вынесла душа поэта-гулять так гулять-поехали взял сегодня пружины подвески вкруговую от Шеви производства Ваз-Лада, с логотипами и прочем. При осмотре в гараже толщина пружин от Ваз передних 15.7, что укладывается в каталожные показатели, а пружин от Автостандарт толщина 16.0 мм.Прдавец, что торгует в офф маге Лада сказал, что Автостандарт вообще хрень и чуть ли не из простой проволоки крутят, НО мне то для крока надо и толщина в 16.0 мммне как раз то и нужна, другой вопрос на долго ли их хватит? Кто-нибудь ставил пружинки от Автостандарт, делаются так же в Тольяти, цвет покрытия серый
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 556
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Подскажите- амортизаторы 2123 (от шевика) более жёсткие чем 21214 от 31-й нивы?
Отвечаю тебе более по человечески, без отсылок в теорию.(кстати в табличке опечатка! Нет там такого усилия на сжатие в 21214 переднем. Раза в два опечатка)
Ставь и даже не сомневайся, великолепно они идут для нив! Естественно я о масляных. Естественно для небольшого лифта (можно и без него но не хорошо если иногда будет пробой амортизатора ищ за его большей длинны). Жёсткости нет, однозначно . Есть несколько большая упругость. Которой далеко до газомасляной зубодробилки.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Ставь и даже не сомневайся, великолепно они идут для нив!
Ни в коем случае!
но не хорошо если иногда будет пробой амортизатора ищ за его большей длинны
На сайте СААЗ производитель запрещает ставить аммортизаторы 2123 на Ниву 21214 именно из-за их бОльшей длины и разной геометрии подвесок, следовательно, при их пробое удар придется не по отбойникам, а по амортизаторам

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 556
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

следовательно, при их пробое удар придется не по отбойникам, а по амортизаторам
Именно поэтому я и сделал оговорку о небольшом лифте. А так бесполезно советовать и отвечать на такие вопросы. Я всё это прошёл. И газмяс и газель и прочий дишман недорогой. Мне шнивские очень нравятся на ниве, но наверное надо пробовать более дорогие как нибудь, чтобы познать дзен.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
kumle

Рег.: 26.11.2013
Тем / Сообщений: 6 / 104
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 2131 2013

Вобщем проблема, машина слегка просела на один передний бок спереди со стороны пассажира.
Думал пружины,снял их, они целые, но все равно заменил. Поставил новые пружины lesjoforce, но ситуация не изменилась.
Другого ничего с подвеской не делал
в чем еще может быть дело ?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

На сайте СААЗ производитель запрещает ставить аммортизаторы 2123 на Ниву 21214 именно из-за их бОльшей длины и разной геометрии подвесок, следовательно, при их пробое удар придется не по отбойникам, а по амортизаторам
Верно. Описано то, что при пробое. Если про задние посмотреть, там при артикуляции моста, из за большего хода возникают более опасные дела.
1. Тормозные шланги получают критический натяг, на шнивах меняют на газелевские.
2. Вилка тяги колдуна, получает критический натяг, её удлинняют.
3. Поскольку отбойник удаляется , по расстоянию от чашки, снизу ставится шайба, чтобы удлинённая вилка не стучалась в кузов и чтоб резинки тяг не рвались, от чрезмерной артикуляции.

Всё это себе делал. Совет, типа просто ставь, не думая, не очень хорош.
Вобщем проблема, машина слегка просела на один передний бок спереди со
На 213 тож боролся с перекосом, пружины местами менял, нифига не победил.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Повторю и я свой вопрос-кто-нибудь сталкивался с пружинами производства Автостандарт? Внешне этикетка похожа на ВАЗ-Лада, тоже бело-голубая.
борис46

Рег.: 22.09.2013
Сообщений: 190
Откуда: смоленск
Возраст: 77
Авто: нива 21213 г.В 1998

kumle
Проверь задние амы и пружины
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 644
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Дело в том что мне досталась 31-я 2010-го года и задние амы там уже стоят 2123, И у меня оторвало полностью задний левый верхний кронштейн из-под крыла, Решил делать самодельный чтобы болт стоял вдоль кузова, Ну и крепление нового кронштейна будет исходя из длины 23-х амов, не покупать же родные, если эти нормальные,
Вообще машина жёсткая, т к её немного лифтанули и морда заднана заметно, видимо спереди пружины от 23-й, Вообще она сборная солянка- кулаки от 23-й, а ступицы на 22 шлица, передние амы ещё не смотрел
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

joha
Можно сзади оставить аммы 2123,но заменить их нижние кронштейны от 2123-2915560/61 на заднем мосту на удлиненные

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

kumle: 05.09.2022, 17:11 ››

Вобщем проблема, машина слегка просела на один передний бок спереди со

На 213 тож боролся с перекосом, пружины местами менял, нифига не победил.
В качестве ОФФа, смотреть надо на стабилизатор и его крепления. Эта проволока очень упругая, в отличии от мягких пружин.[:D]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 644
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Вопрос по креплению заднего амортизатора,т к буду по новой крепить кронштейн да ещё самлдельный, Какой запас делать на сжатие отбойника что бы амортизатор не пробивало?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

буду по новой крепить кронштейн да ещё самлдельный, Какой запас делать на сжатие отбойника что бы амортизатор не пробивало?
Тут тебе подсказать сложно, нет никаких геометрических данных, про твою подвеску.
Плясать нужно от собранной своей, чтобы был одинаковый ход амму вверх и вниз. Иначе будет бУхать на ямках или кочках. Обеспечь ход штатный, по амплитуде, иначе будешь рвать резинки тяг.
Фиг знает, чего там у тебя стоит, какая геометрия получается.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пружины и амортизаторы на 2120, 2129, 2131