Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пружины и амортизаторы на 2120, 2129, 2131

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
615 сообщений на предыдущих страницах
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Rikki:
пружины заводские в магазы не идут. Там пружины идентичные натуральным
100% инфа?
откуда инфа?
доказательства есть?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Melkiades
Как ответить? Я сам на автозаводе работаю. Абсолютно точно, что уаз в запчасти не робит. Однако со всей страны ездят за запчастями в Ульяновск. Делается всё на других фирмёшках, может даже и не хуже. То же самое в Тольятти, даже не сомневаюсь,и во всём авто мире, и опыт использования магазинных запчастей немалый. Однако появилась возможность покупать запчасти и получше заводских. Ну например пружины Килены, Рейды, Иж техно например. На конвейер они не пойдут, подороже. На конвейер идёт лучшее из дешёвого.
Melkiades:
доказательства есть?
Это свидетели, видеосъёмка, документы? Доказательств нема, извиняй.[:;)]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Rikki:
Доказательств нема, извиняй
тогда и воздух не сотрясай!

Все давно хорошо знают, что есть множество конторок (поставщиков) завода, эти конторки и производят з/ч, эти з/ч идут на конвейер и излишки на розницу...
есть еще конторки конкурирующие, которые не проходят на завод по цене или по объему или по качеству - они тоже прут в розницу и уверяют что ихнее лучшее заводского...
есть еще импорт, который в связи с особенностями географического расположения завода, производит з/ч для розницы или для какого-то завода в зависимости от объема спроса на территории...
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1581
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Rikki:
Я сам на автозаводе работаю.
Rikki:
Ульяновск
[:D] Так вот кого нужно пенять за "качество" знаменитого внедорожника! Опять же, о качестве, в профиле почему-то не "своя" продукция, а ВАЗ 21213 и Шнива. Также вот и тольяттинцы наверное не покупают свою продукцию, ибо знают больше, чем говорят [:D] Прошу прощения за офф.
Rikki:
Однако появилась возможность покупать запчасти и получше заводских. Ну например пружины Килены, Рейды, Иж техно например.
А вот здесь полностью соглашусь, сам приобрел комплект пружин от Lesjofors (тот же Kilen) и в ближайшее время напишу здесь о результатах. [:hello]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Globetrotter:
в профиле почему-то не "своя" продукция
Своя продукция мне в гараж попросту не лезет. [:)]
Melkiades:
тогда и воздух не сотрясай!
Я этим и не занимался. Ты спросил, я ответил. Тон поубавь, я тебе не грубил. А что писать уж тебя точно спрашивать не стану.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1581
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Итак, взамен изрядно просевших, утративших за пять лет упругость и одной лопнувшей, штатных пружин, я установил на свой крок шведские пружины Lesjofors- передние 4047006 (аналог Kilen 15033), обозначенные в каталоге производителя как "для длиннобазной Нивы" (long wheel base) и задние 4247010 (аналог Kilen 55037), позиционируемые как "усиленные", или "для усиленного оснащения" (reinforsed version). Для справки: с завода спереди стояли пружины с остаточной длиной 290 мм, толщиной прутка ~ 15,3 мм, серого цвета с голубой меткой; сзади стояли пружины длиной 440 мм, толщиной прутка ~ 13,1 мм, серого цвета с черной меткой. Шведские пружины имеют следующие параметры- передние длиной 290 мм, толщина прутка ~ 15,3 мм; задние длиной 410 мм и толщиной прутка ~ 14 мм. Цвет новых пружин черный, прекрасная порошковая краска. Спереди все встало прекрасно и никаких дополнительных изменений вносить не пришлось, а вот задние пружины, хоть и усиленные, но короче штатных на 30 мм, поэтому при установке их со штатными прокладками машина сбоку имела горизонтальную линию кузова, то есть, перед и зад имели как бы одинаковую высоту. Для придания необходимого дифферента на перед сзади на пружины были установлены резиновые увеличенные прокладки (проставки) высотой 50 мм. В результате машина стала выглядеть также, как и трехдверка, только длиннее [:)] Высота машины теперь соответствует трехдверке, что невольно ощущается при посадке в нее- штанины пачкаются о пороги [:D] Ощущения от езды стали превосходными. Энергоемкость подвески ощутимо увеличилась, пробои, "клевки" и раскачка исчезли, крены в поворотах практически отсутствуют. Также, всевозможные неровности дороги не досаждают как раньше, а посему средняя скорость на плохих дорогах и проселке увеличилась. Подвеска не стала жестче, а стала, как бы более упругой и собранной, что отмечаю не только я, но и мои постоянные пассажиры. В общем, заменой пружин я остался очень доволен и рекомендую ее тем, кто не ищет экстремального лифтинга, а хочет просто вернуть своей машине те расчетные параметры, которыми она должна обладать и на которые она была спроектирована.
Вот параметры подвески машины до и после установки новых пружин (ничего в подвеске больше не менялось, амортизаторы рабочие, штатные масляные СААЗ, замеряемая высота от верха ступичного колпачка до верхней точки колесной арки)- спереди слева было 390 мм, стало 400 мм; спереди справа было 380 мм, стало 395 мм; сзади слева было 410 мм, стало 430 мм; сзади справа было 405 мм, стало 437 мм. Пробег на данный момент составляет около 500 км.Если кому будет интересно, то позже могу выложить фотографии своего крока до и после замены пружин.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Globetrotter:
Для придания необходимого дифферента на перед сзади на пружины были установлены резиновые увеличенные прокладки (проставки) высотой 50 мм
На шнивах с Киленами тож сзади ставят усиленные проставки. Это конечно не есть гуд и минус шведам.
Про замеры диаметров прутков и длин спасибо. Ценная для ориентировки информация.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

ПИШУ ОБ ОЩУЩЕНИЯХ, поменял только 3 амы и 3 пружины, больше не успел холодно на улице очень и снег. я приготовил канисту с бензином, иногда руки мыть от масла и солидола, дак я руки мою и чувствую между ладонями то ли песок, то ли непонятно что, потом когда присмотрелся что это вода кристализуется. епрст...
поэтому пока перед адекватно оценить не могу, пишу об изменениях, сзади, полки у меня нету поэтому ничего не брякает сзади, стало как бы сказать упруго и приятно, н ежестко, а именно упруго! проезд лежачих спереди пока неясно, но зад проезжает очень приятно, собрано четко прыг и мащина стоит ровно, не прыгает, не качается, кстати старые попробовал покачать руками там что то фырчало и чавкало,ну это я утрирую конено но такие звуки очень слабые были.
Теперь о пружинах, дорогие братцы нивоводы, поймите меня правильно, но я не верю что у всех прям вот так проседают пружины, до разборки я тоже думал, что у меня просели, тем более я ставил проставки, но я сегодня менял все это дело, так вот задние пружины даже на 1 мм не просели, передние просели на 5мм

кто то пишет к 20т.км просели у кого то через 40 50...смотрите мой пробег и скока лет машине пружины как новые, я даже боюсь за эти новые, как бы не просели собаки...в любом случае если что обратно их же и поставлю, хотя свою жесткость они все равно потеряли, по высоте может и не сели, но упругость потеряли 100%...
завтра поменяю перед и еще допишу про передок.
амы каяба ексель джи для шнивы

Пробег 135200 км
ivan1691

Имя: Иван
Рег.: 13.04.2017
Сообщений: 93
Откуда: Чарыш
Авто: 2131 2004 год 1.8i>2.2л реальных

Остановил свой выбор на иж техно и рейд - какие лучше для длинной нивы? Очень часто приходится ездить с полной загрузкой и даже с перегрузом. Планирую к установке к139 резину. Лифтом не увлечён только по мере необходимости под резину. Из иж техно думаю комплект +2 обычная нива из рейдов на перед серия ТК на зад серия Т. Какому варианту отдать предпочтение?
Evgeny Konstantinov

Имя: Евгений
Рег.: 23.04.2012
Сообщений: 11
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131, 2005г.

Коллеги, на 2131 без всяких проблем встают абсолютно серийные Шнивопружины. Данные детали АВТОВАЗ поставляет в запчасти и купить их не составляет труда.
Себе поставил везде Шнивопружины, решил что не должно быть конфликтов по кинематике, учитывая большую массу 2131. Назад вообще без проблем, потому что характеристики идентичны с оригинальными 2131, вперёд с небольшими усилиями, верхний рычаг СЛЕГКА прилег на буфер (крупный). На ходовые качества это не повлияло, сейчас, после просадки пружин рычаги занимают именно то положение в статике, которое и хотелось бы иметь. А если я за рулём (чуть поболе 100кг) то получается просто песня.
Учитывая собственный полученный опыт, удивляюсь эпопеям по отрезке 23 витка.
Пружины кстати ставил класса А, пожестче.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

ivan1691:
из рейдов на перед серия ТК на зад серия Т.
Если будешь думать про рейды. Т тебе будут и длинные и жёсткие.
Лучший вариант с микролифтом. Перед С зад ТС.
Рейдовцы лифт приуменьшают на сайте.
Любые другие придётся снимать и резать под себя, что никому не нравится. Хорошие,не проседают ни грамма ни под какими нагрузками, но возможно придётся под себя укорачивать.
Сам на рейдах на шниве.Перед Т. Задние Т сменил на более мягкие С. Все пружины резал,под желаемый размер, всегда чуть выше, чем хотелось. Когда ставил и резал сильно недовольный был. Катаюсь, сильно доволен.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1581
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

ivan1691:
Из иж техно думаю комплект +2 обычная нива
Из ИЖ-Техновского ассортимента для длинной Нивы ничего не подойдет. Один наш форумчанин описывал на Драйве эпопею с ижтехновскими пружинами на кроке. А почему шведы не нравятся?
ivan1691

Имя: Иван
Рег.: 13.04.2017
Сообщений: 93
Откуда: Чарыш
Авто: 2131 2004 год 1.8i>2.2л реальных

Rikki:
Т тебе будут и длинные и жёсткие.
Лучший вариант с микролифтом. Перед С зад ТС.
Так вроде бы ТК и С имеют одинаковую длину? Насколько Т шки реально жёстче ТС?
Езжу как уже говорил перед 100 кг +130 кг зад ещё три пассажира по 70 кг.
Globetrotter:
описывал на Драйве э
Видел этот отзыв, но он там говорит, что ставил +1, а ему потом поменяли на +2 и всё типа хорошо.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пружины и амортизаторы на 2120, 2129, 2131